У меня договор со СДЭК, отправляю часто и всегда стараюсь отправлять именно из этого пункта. Иногда случается отправить из другого, и каждый раз какие-то вопросы и волокита, а не тот пакет, а в пленку мы не заматываем, а скотч мы не даем, а пакет вы сами должны закрыть и приклеить квитанцию. И каждый раз убеждаюсь, что лучше родного СДЭК на радиоцентра нет! Девчонки всегда встречают улыбкой, всегда знают что и как делать, без проблем все оформляют, одно удовольствие к ним приходить. Даже если у вас ерундовая отправка, советую ее делать именно здесь!
31.12.23 в 13:00 я передал посылку,заказанную через Авито , в этот ПВЗ,а в 19:30 увидел что моя посылка не была зарегистрирована в базе
сдэк,после чего получатель отменил заказ
При всем при этом, сотрудник пвз разговаривала по телефону и одновременно общалась со мной,закатывая глаза.
Сегодня 4.01 я пришел забирать свою посылку, ее сначала не могли долго найти, потом не смогли внятно и понятно объяснять почему моя посылка не была зарегистрирована, лишь огрызаясь что «вас много, а я одна, мне не доплачивают за переработку»
Уверяла что зарегистрировать посылку это очень сложная и долгая операция
Никакой клиентоориентированности, про извинения я вообще молчу
Бэйджики отсутствуют
Часто заказываю товары именно в этот пункт выдачи. Не всегда удобно найти место парковки рядом, но это не проблема. Само помещение небольшое, очередь редко. Специалисты пункта выдачи работают быстро.
Работа организована. Срывов с получением не было за неоднократно получения. Одна отправка тоже без нареканий.
Один минус, бывает шлагбаум закрыт, но это не СДЭК
Я просто в восторге! Девчонки молодцы, вежливые, улыбчивые, работают, просто загляденье! Аж настроение поднялось))) Спасибо большое девочкам Кате и , особенно Марине!!! Так держать ! Руководителиииии)))) Поднимайте им зарплату!!!!!!
Пользуемся регулярно как на отправку так и еа получение посылок. Персонал вежливый. Всё работает чётко и вопросы решаются оперативно. Молодцы. Рекомендую.
Всегда быстро, приятно и с улыбками. Очень нравится коллектив девушек, что там работают. Уровень общения всегда решает ❤️
Есть парковка прям у пункта, что упрощает доставку больших посылок. Всегда минимум очередей и ожидания.
Лучший центр выдачи на радиоцентреч сходить сюда для меня праздник , потому то тут очень отзывчивый и вежливый персонал, очень удобная доступность и бесплатная парковка
Ежедневно посещаю, лучше варианта в окрестности не найти! Все всегда свежее, предварительные заказы на любое мероприятие всегда вовремя и полном объеме! Также пользуются много друзей и знакомых, только хорошие отзывы!
Девочки вежливые, очень хорошо знают свое дело, объяснили кпоковали подобрали удобный способ доставки,очень приятно Благодарю, время ожидание среднее минут 5-10
Отправляю посылку первый раз, поэтому не знала, что нужно быть с паспортом. Я расстроилась, думала, что придется приходить ещё раз. Но мне очень помогла работник пункта Зейнап, спасибо ей огромное! Объяснила, что можно воспользоваться сайтом Госуслуги, помогла упаковать посылку, объяснила вс детали. Молодец, спасибо Зейнап огромное ещё раз за отзывчивость!!!!!!
Отвратительное отношение к своим клиентам, сотрудница с темными волосами это просто огонь, закатывает глаза при общении, поведение с высока, на вопросы ответить нормально не может! Однозначно не рекомендую этот пункт!
Очень часто отправляю документы и посылки из этого офиса.
Все быстро и без проблем доходит.
Супер адекватные и приветливые девушки сотрудницы, никогда не отказывают в помощи.
Если возникают какие-то вопросы, всегда без проблем можно дозвониться.
Однозначно рекомендую данный офис СДЭК
3
2
Елена Чекмарёва
Знаток города 6 уровня
14 апреля
Всё отлично. Девчонки приветливые и вежливые. Аккуратно, чисто.
Сегодня, 28 мая, была в пункте выдачи СДЕК в д.16, ул.Радиоцентра 5. Зашла внутрь, одна девушка занята с клиентом. Вторая сотрудница, только что обслужив предыдущего клиента и явно заметив меня, неторопливо встала, не сказала ни слова, ушла за ширму. Я в шоке!!! Ну хоть бы сказала, что на минуту отойдёт. Вот это сервис!! Сложно рот раскрыть? Не берите интровертов, которым трудно даётся общение с людьми. В итоге обслужила меня вторая...Первая пробыла за ширмой какое-то время и вернулась с безразличным лицом.....Уже не первый раз на этом пункте. Заметно ленятся эти девушки и своим пренебрежением к людям как будто заряжают друг друга. Видела , когда была там в предыдущий раз, одну из этих 2х красавиц и третью девушку. Вот та очень милая, приветливая, лёгкая в общении.
Если персонал не дорожит местом работы, найдите других, кто будет достойно выполнять свою работу и составит приятную компанию этой вежливой сотруднице.
Уходя сегодня, сказала этим двум красавицам "До свидания!", в ответ тишина, уткнулись в телефоны...Занавес!
С этой компанией я сотрудничаю не первый год. До этого инцидента все было отлично. Могу сказать сразу, что ребята в ПВЗ Балашиха, Советская, 56 всегда очень дружелюбные и отзывчивые. ПВЗ в г. Балашиха, мкр. Железнодорожный - кошмар. Но это отдельная тема. Моя посылка потерялась ровно месяц назад. Все началось с того, что в место МО, ее хотели отправить вроде в Красноярский край, позвонили, уточнили место вручения. В результате, она пришла в тот город, но не в тот ПВЗ, Созвонились, оформили перемещение. А через два дня я в ЛК вижу возврат. Снова звоню, говорят, ошиблись - неверно указали статус. Оформлено перемещение, вот новый номер накладной. Жду....Проверяю в ЛК, статус ВРУЧЕНО!!! С тех пор прошло больше половины месяца. Операторы лишь создают заявки, обещают назначить менеджера, и обратный звонок в течение 4-х часов. Никто не перезванивает, звоню сама...в заявке статус 2 недозвона. Даю второй номер телефона. Жду четыре часа, телефон в руках. Звонка нет. Пытаюсь узнать номер телефона своего менеджера (у меня договор как с ЮЛ), дают номер который не отвечает уже 2 часа. Выводы делайте сами. А я похоже в суд.
Сотрудники некомпетентны, не знают законов , а также нету бейджиков , хамят , ухмыляются и пытаются дерзить , нужно учить , что клиент , как правило всегда прав , но даже если не прав , вы не имеете право дерзить, проще не работать - если не устраивает место работы , нужно менять ее !
Всегда очень милые и приветливые девушки, всё оформляют и выдают быстро и без ошибок.
5
3
Адэлия Г.
Знаток города 10 уровня
24 августа 2022
К работе компании СДЭК нареканий нет, но ваши сотрудники знают что-либо о корпоративной этике?! Вы их обучаете как нужно разговаривать с клиентом и вести себя? Не раз бывала на этом пункте и каждый раз ухожу просто ошеломлённая🤬 После крайнего визита 19.08.2022 в 18:30 уже не могу молчать. При оформлении отправления молодая сотрудница сказала матерное слово, когда узнала что у меня нет адреса и мне пришлось звонить, узнавать. Ещё и начала учить, «мол адрес можно же заранее узнать». Это первый момент. Второе: само поведение, осуждающие взгляды с коллегой на наш разговор с парнем — просто выбило из себя. Как базарные бабки! Я уже думала, что при нас же сейчас кости начнут перемывать. Просто ужас! Увольте этих всех молоденьких сотрудниц
8
5
А
Анонимный отзыв
22 июля 2021
Отвратительный пункт выдачи СДЕК!
Сама я на него никогда бы ничего не заказала, а заказывала моя родственница на мое имя.
1. Время работы: до 19 часов. Это надо с работы отпрашиваться, что бы хотя бы к 18-50 приехать.
2. При заказе было все оплачено и указано, что заберет Марина или Вера. Девушка работающая на пункте выдачи, начала мне угрожать, что вообще имеет право не выдавать заказ, т.к. я забыла в машине паспорт. Но!!! нигде не указана фамилия Марины и Веры, которые могут забрать заказ. Я хватаю любую Марину на улице и та получает заказ... Правильно? Т.е. работник сначала идет на принцип, требуя паспорт, а потом сообщает мне о своей снисходительности и выдает заказ. Был бы мой личный заказ, плюнула бы в лицо и ушла...
3. Этот пункт касается все сети СДЕК... Два раза делала заказ через СДЕК и оба раза не смогла его выкупить, т.к. терминал не работает, оплата только налом.
Такие милые девушки. Но оказались некомпетентными. Приняли заявление о смене получателя и перенаправление груза. Но через три дня оказалось что моё заявление не принято в базе сдэк. Зря ездила
Вот моя история общения с компанией. Накладная 105103704.
Ниже письмо-обращение к компании через клиентский отдел: "Были шокированны Вашим сервисом. Сделал заказ в интернет магазине важных для себя деталей. Выбрал из компаний Вашу, как компанию с хорошим именем и быстрой доставкой - до 20.10. Чтобы получить посылку, выделил целый день, так как не известно время прибытия курьера. В итоге прождал весь день... И курьер не приехал. На следующий день смотрю статус заказа, а там - неудачная попытка доставки. Звоню в cdek. Опреатор извиняется, объясняет задержку большой загруженностью. И просит переназначить время, но в этот день они доставить не могут (религия не позволяет исправить ошибку?), и, что самое смешное, забрать товар 20.10 самому тоже нельзя. Только через 3 дня!!! В итоге перенесли дату на 22.10 с 9-14. Сейчас 22.10 14-26 от Вашей компании ни звонка, ни SMS о задержке, ни извинений... Ничего! Просто тихо и спокойно не доставляете уже 2-й раз. Что в итоге? Полностью испорченное мнение о Вашей компании и неизвестность... Будет ли доставка вообще. Прошу! Связаться с курьером и мной, когда будет известны время и дата доставки (реальные). Прошу компенсировать некачественный сервис, предоставленный от Вашей компании. С уважением"
Искренне надеюсь, что компания возьмётся за голову и не будет продолжать в том же духе.