Пришла в пункт отправить посылку. Для начала попросила рассчитать стоимость, но мне предложили упаковать в пупырку и после посмотреть, какая подойдет коробка. Я упаковала товар и вместе с сотрудником нашла б/у коробку. Решили, что товар помещается туда, я все отправила. При отправлении увидела ценник упаковочной бумаги у кассы. По факту оказалось, что в чеке ценник выше. И сотрудник почему-то взяла с меня стоимость коробки. Хотя мы использовали б/у коробку. Ужасное впечатление от данного места и сотрудника. Я осталась разочарована.
Добрый день! Вчера по адресу Шеболдаева 95а/2 я планировала отправить свою посылку, примерно с 19 ,19:30 ваш менеджер на приёме, а точнее Семёновна Светлана Викторовна, разговаривала со мной непристойным образом! Она многократно хамила и оскорбляла меня при всей очереди. Данный сотрудник некомпетентна! Вместо разъяснения тарифа который она мне насчитала,она меня послала "варить борщи"))представляете?! Отказалась исключить страховку,хотя на сайте написано страхование в данном тарифе только по согласию!!! При мне пыталась обсчитать женщину,но когда женщина обратила внимание на вес,Светлана Викторовна,сделала удивлённое лицо и что каким-то странным образом у неё перескочил тариф. В общем до службы СДЭК не достучаться,поэтому люди проверяйте свои квитанции тщательнее,задавайте вопросы СВЕТЛАНЕ ВИКТОРОВНе Семеновой,она этого не любит))). А СДЭку рекомендация быть более клиентоориентированными и нанимать на работу компетентных сотрудников.