Хочу оставить крайне негативное впечатление об этом пункте СДЕК
Во первых, сотрудник по умолчанию отправил мою посылку экспрессом, за что как я выяснил, мне пришлось переплатить около 1000 рублей
Мне не нужен был экспресс, какого вообще человек не предложил другие варианты ?
Это адекватно?
Я переплатил по умолчанию как оказалось
Во вторых, моя посылка так и не приехала в назначенный город, спустя указанные сроки, но тут вопросы к самому СДЕК
Посылку принимал молодой человек, как зовут не знаю
Обманывать и не предоставлять полную информацию крайне не приемлемо
Вместо 1000 р, я заплатил 2000р за доставку кроссовок и шлеек для собак
Стоимость этих вещей дешевле самой доставки по факту
Ужас, отвратительное отношение к клиентам
Не рекомендую вообще приходить в этот пункт, лучше немного пройтись и зайти в другой
Много лет пользуюсь услугами этого ПВЗ как на отправку, так и на получение. Всё было норм - адекватный хозяин и девчонки работали вежливые и быстрые. Но несколько месяцев назад персонал сменился - устроилась работать мадам с рыжими волосами и сварливым характером. Теперь каждый раз как ни зайду, становлюсь свидетелем выяснения ей отношений с клиентами на повышенных тонах. Думаю - ну ладно, меня это не касается. Сегодня коснулось. Пытался по заранее оформленной накладной отправить тщательно упакованный груз, идентично тем, что на постоянной основе без проблем отправляю в других ПВЗ и ТК - не тут-то было. Надо, говорит, вскрывать - вдруг там запрещенка либо нужна обрешетка. Показывал фото того, что в упаковке, объяснял, что покрытие у содержимого хрупкое и в условиях ПВЗ мы обратно так не запакуем. В ответ мадам хамит. Забрал посылку и буквально за пару минут отправил в Боксберри за углом, без хамства и надуманных проблем. Так что уважаемый ИП Иванов М.Н., надеюсь Вы прислушаетесь к многочисленным отзывам про ваш ПВЗ на этой и других площадках относительно хамства персонала и примите меры. Возможно, человек просто устал от работы с людьми, работа интенсивная. Но это ни коим образом не проблема клиентов.