Отправляла доборы для дверей шир.10 см. в Москву вообще песня!))).
Получатель в Москве на калькуляторе СДЭКа посчитал стоимость 1040 руб.
Я позвонила в СДЭК на машиностроителей, 52, девушка мне насчитала 3400 руб., поскольку нет твердой упаковки, например пластикового короба))). Минуточку, мне эти доборы приходили в полиэтилене и чутошной картонке.
Девушка с указанного пункта настоятельно рекомендовала купить в Леруа канализационную трубу, чтоб упаковать, тогда пересылка будет стоить 1700 руб.
Мой получатель в Москве был в а@@е от таких предложений, тем более, что доборы в эту трубу бы не вошли.
Отправил мне на адрес курьера Деловых линий, я упаковала груз в пупырчатую пленку и картон и все замечательно дошло за 1200 руб.
Для чего сидит этот специалист в СДЭКе? Для отпугивания клиентов?
Вообще, в пункте грязно, вонь стоит непонятная. Как ей самой-то там не противно находиться.
Когда попадаю на сотрудника-парня радуюсь неимоверно)).
13.03.2024 оформляла отправку посылки на Машиностроителей 52. Была первым и единственным клиентом. Сотрудница выдала мне квитанцию, а незапечатанную принесенную мной коробку отставила на стол. Стала обслуживать следующего клиента (была выдача). Стою жду, когда начнет упаковывать мое отправление. Но нет. Следом начала оформлять ТРИ посылки следующего клиента. Я жду. Когда она начала разыскивать две посылки третьего после меня клиента я поинтересовплась - когда же она упакует мое отправление? С недовольным видом сотрудница заявила, что она не обязана упаковывать, а максимум - предоставить коробку. После чего принесла коробку (стоимость которой была включена в чек), и, наконец, обмотала посылку скотчем. Месяц назад другая сотрудница быстро и качественно оформила отправление, поэтому сегодня я была удивлена и расстроена.
Хочу написать вообще про весь Ярославский сдек . Заказали посылку по дороже чем на других сайтах с доставкой через сдек.но наш Ярославский сдек как обычно на высоте во первых не привезли в указанный адрес позвонили и сказали что сегодня будет на другом адресе . В итоге не на одном из адресов товара нет . Дозвонились до службы поддержки они говорят что в лучшем случае завтра. Хотя я потратил больше денег и придется заплатить неустойку мастеру. Так что если заказывать собираетесь через сдек подумайте хорошо
Оплату принимают только наличными или по QR коду. Информации об этом в открытых источниках нет. Отправитель моего товара указал, что товар прибыл в постомат. Пришла на пункт выдачи (машиностроителей). Показываю сообщение- сотрудник ответил, что постомата нет. На мою просьбу поискать товар у себя пояснил мне, что он не видит в этом смысла и у них точно нет. Куда обратиться для решения вопроса он не знает. После не длительных уговоров- товар соизволили поискать и нашли.(!!!!). Без комментариев.
Ситуация аналогична другим. Пришла посылка через авито, срок ожидания до конца 6 декабря. Пункт выдачи работает до 20.00. В 19 мне приходит сообщение от авито, что посылка отправлена обратно. Я в 5 минутах от пункта выдачи. Прихожу к ним, показываю штрих код на получение, фото паспорта, девушка с пренебрежением сообщает, что им нужен оригинал паспорта. Зачем? У них паспортные данные? Нет. Они банк? Нет. У них плохое зрение и они не видят фото паспорта и лицо на нем? Водительское удостоверение, оказывается, не является удостоверением личности. Хорошо. За 20 минут я привожу им паспорт. За 15 минут до закрытия офиса. Думаете они его куда-то внесли или проверили с чем-то? Нет. Это формальность. Зато моя посылка оказалась уже рядом с этим супер клиентоориентированным сотрудником. И... Внимание... Посылка была вскрыта!!!! Вот она, причина в принципиальности с паспортом!!! Что то в нашем мире происходит, тк госпредприятия теперь дают фору в человесности и вежливости, в стандартах работы таким частным пунктам выдачи. П. С кстати с паспортом они говорили это стандарт работы! Вот он стандарт из 80-х. Бумажки все, качество обслуживания, клиентоориентированность, надежность, гарантии - НИЧТО.
Очень разочарована посещением этого пункта. Такое ощущение что девушке на приёме посылок просто наплевать на все. Возможно правила приёма посылок с октября изменились,но мы то об этом ещё не знали!!! Можно было хотя бы разъяснить клиентам новые правила....Нашу отлично упакованную и обклеянную коробочку заставили всю разобрать,а потом оказалось что вообще ничего нельзя пересылать . Ничего запретного в посылке не было. И вообще когда это стали посылки заставлять разбирать упакованные???! В результате сын остался без домашнего рождественского кекса ,упакованного кстати !!! в вакуумную плёнку.
Очередь отсутствует обычно. Сотрудники доброжелательны и внимательны. Доставка всегда в срок. Доволен и доставкой и персоналом. Время работы удобное, как и расположение.
Очень неприятная ситуация! Посылка заказана с курьерской доставкой, в пн звонит девушка и говорит, доставить можем только в пятницу. Я согласилась и спокойно жду. Но ни тут то было - в пятницу приходит сообщение, что посылка ждет в их пунке выдачи! С чего бы это???? Доставка оплачена до квартиры!! Никаких больше звонков не было, к ним не дозвонишься! Это что еще за работа такая??? Зачем я прождала всю пятницу? Отвратительно!
Отличный пункт выдачи. Сотрудникам - Роману, Полине, Варваре БОЛЬШОЕ СПАСИБО за качественную работу и внимание к клиентам. Всегда оперативно и четко на прием и выдачу посылок.
дорога к пункту не убрана. не подъехать. Заставили нарушить упаковку посылки не смотря на подтверждённый аккаунт. настояли на оплату через qr код в прибыль себе и в убыток клиенту. Лучше переплачу за такси чем поеду в этот пункт приёма посылок.
Очень удобный пункт выдачи, с доброжелательным и отзывчивым персоналом.
Минус только 1 если пасылку ждёте побыстрее - бывает принимают груз который к ним доставлен в течение дня - после закрытия, или не задолго до закрытия. Я часто отслеживаю посылку и вижу что она уже в 13-15 часов теоретически у них, но оповещение о готовности к выдаче приходит уже вечером. Но на это, наверняка, есть разумные причины.
Муж пришел забрать мой заказ! Отказались выдавать, даже еслиб он сказал все мои данные паспорта или фото паспорта, сказали не будут выдавать. И через гос услуги о подтверждении то ,что это мой муж им не нужно было! Специально муж приехал из другого города! Первый и последний раз когда туда заказывала!
Вообще компания НИ О ЧЁМ!!!Ответственность на себя не берут ни какую!Попал на деньги из за них!По горячей линии не дозвонишься (сразу переводят в чат)как только у них проблемы с доставкой!В чате пишут обратное-звоните в поддержку!!!((Это ЖЕСТЬ!Жалею что связался,приехал из другого города за посылкой ,теперь прийдется здесь жить и ждать когда придёт!((Всё меняется на ходу!
Калькулятор на сайте показывал стоимость посылки около 800р без обрешетки и 1500 с обрешеткой и пупыркой. Приехал, насчитали 3300. Уехал, отправил почтой за 700. Телеграмм бот не понял этот вопрос, напишу тут.
Попала на очень неприятную девушку. Отказали в выдаче заказа с примеркой, по причине закрытия через 13 минут. Вещь была одна, верхняя одежда. Очень неприятно.
Средне. Но история с получением через паспорт(только оригинал) мне лично не понятна. С учётом что все уже без исключения работают по номеру телефона.
И мимолётный взгляд в мой паспорт убедил сотрудника что это именно я .
Лично по мне я больше постараюсь избегать делать заказ через эту службу.
Пришел за посылкой к 10:00. Работник пришел только в 10:03. Потом ожидание пока все загрузится, что то зависло. Простоял 15 минут, посылку так и не выдали
Хотел забрать посылку другого человека, пришел с паспортом этого человека, отказались выдать посылку. Сказали: "Вы тут никто, идите отсюда, иначе вызовем полицию". Хотя, раньше выдавали. Думаю, сотрудничнство со сдеком стоит прекратить.
Девушка, работающая сегодня в 18:00 была явно не в духе. Ужасное обслуживание, через сдэк больше не заказываю ничего. До этого работала полненькая девушка ,очень приятная
Хочу сказать за сотрудников, ребята просто молодцы, вежливые, внимательные, приятно с ними общаться, оперативно и быстро работают. А отправляю я часто, могу оценить объективно.Да, бывают с принтером проблемы, но это вопросы к технике по большому счету. Сотрудники СДЭК - Спасибо вам за внимательность и профессионализм!
Оценку 2 ошибочно поставила ,приношу извинения.Отправляла посылку в Калининград,быстро обслужили,проинформировали,была очередь,но девчуля быстро справлялась.
Как-то заходил, хотел отправку сделать. Помещение маленькое, людей толпа. Что-то узнать у сотрудника нереально, надо очередь выстоять. Сделали бы двоих сотрудников, одного на информацию второго на прием/отправку.
Жалко что нельзя поставить оценку с минусом!!!!! Самая ужасная служба доставки!!! Фиг дозвонишься до оператора! Потеряли посылку, точнее сами же ее отправили не туда. У всех у кого не спросишь никто ничего не знает ни где посылки, ни когда ее ждать. Один ответ у всех давайте вернем ее отправителю, а кто вернет мне деньги за покупку? Цены дорогие, но сервиса никакого! Обещали скидку за то что задерживают тоже никто ничего не знает. Написала в поддержу и там тишина. Оплата в пункте выдачи почему то осуществляется переводом. Чтобы доставки из Питера Ярославль шла 7 дней это кошмар, такое чувство что ее на самокате зимой везли!!! Почта России даже не сравнится этим ужасом!!!!!
Все быстро, четко, без задержек. Оформление заняло пару минут. Все объяснили, помогли правильно оформить. Посылку отправили быстро и пришла даже раньше указанного срока.
Ужасная работа. Лишний раз убеждаюсь в том, что в Ярославле не умеют работать. Посылка из Ялты до Ярославля быстрей дошла, чем из ярславского сортировочного центра в ПВЗ. Да и ценники совсем не гуманные.
Подошли к открытию, но сотрудники офис почему-то не открыли вовремя. Работают с 10.00, а в 10 ч10 мин офис еще закрыт. Позвонили на указанный номер телефона, ответили, что у них дезинфекция, откроют через 10-15минут. Пип просто. Никаких обьявлений нигде не было. Время и нервы потеряны, в этот офис больше ни ногой.
CDEK - это самая медленная и дорогая доставка из существующих. Отправка из Москвы 21 мая - получение в Ярославле аж 25 мая.
За 5 дней Боксберри доставляет товары с iHerb в Россию (а это международная пересылка и таможня).
За 5 дней мне доставлял Алиэкспресс из Китая (тоже таможня).
За 1 день доставляет Озон из Москвы в Ярославль.
За 2 дня доставляет Почта России из Москвы в Ярославль (и получается на 100 руб дешевле).
И 5 дней требуется CDEK, чтобы доставить посылку из Москвы в Ярославль (4 часа пути) за 460 рублей.
С меня взяли двойной тариф, чтобы посылка дошла за 4 дня, Как меня уверили. К тому же, просто закончились пакеты на доставку, что в два раза дешевле и идет вместо 4 дней 7. И что в итоге? спустя три дня посылка теряется где то в Москве и спустя еще три дня о ней никаких вестей. Это как? Телефоны не отвечают, трубки не берут.
Очень долгая доставка. Отправлен груз с Москвы 26.08. Сегодня 31.08. - посылки до сих пор нет! По статусу в приложении показывает, что груз всё ещё в Москве. На велосипеде наверное везут. При этом ценник дороже, чем в некоторых ТК. Выбрала СДЭК только из-за того, что недалеко от дома находится. Других плюсов я не нашла.
Все хорошо, заказы пришли быстро не составило труда их получить, в офисе вежливое и быстрое обслуживание, очередей как на почте России нет. Удачное и доступное расположение офиса.