Наш ненавязчивый сервис продолжает радовать. Столкнулся со спецификой работы пункта выдачи СДЭК. Очередь и скорость обслуживания не могут не радовать. Например в очереди я постоял около 25 минут. Девушка Кристина или Карина работала в свое удовольствие и видимо с людьми у нее общение не складывается. Спустя минуты томительного ожидания, я наконец озвучиваю девушке заветные цифры посылки, на что она, как настоящий почтальон Печкин, требует с меня документ что я это я. Признаюсь, опешил, предъявил все что было, но нужен был именно паспорт. В тот момент даже из головы вылетело что профиль авторизирован и я могу получать все без предъявления сего волшебного документа. Однако Карина или Кристина , была не преклонна, дать сюда Ляпкина-Тяпкина то есть паспорт и все тут. На мою просьбу сказать свою фамилию и имя она гордо заявила что не обязана разглашать свои персональные данные. В общем общение с ней у нас не заладилось. Так и пришлось уйти ни с чем.
Спустя полчаса повторных авторизаций в приложении и получив кучу негативных эмоций я вернулся в пункт выдачи, и вооружившись скудными знаниями законов, спросил на каком основании мне отказывают в выдаче, на что последовал ответ что я ей ничего не предъявлял. Только какие то фантики и фотографии. После чего она потребовала чтоб я озвучил ей цифры кода, так как она их не собирается смотреть с экрана телефона. Ну что ж, спасибо и на том, что хоть со второй попытки но заказ мне все же выдали. А для себя решил, что в следующий раз приду к Кристине-Карине с велосипедом, вдруг подобреет.
Недавно начал пользоваться услугами СДЭК глобал для покупок в Китае и доставки в РФ, понадеялся на именитый бренд и думал, что в случае чего смогут решить все проблемы, поэтому готов был переплачивать. В процессе сотрудничества приходилось терпеть очень медленную работу склада, случаи когда посылка судя по треку приехала, но сдек ее ещё не обработал (обработает только через 1-2 недели) это тоже классика.
Очередной раз сделал несколько заказов на адрес склада в Шанхае, объединил посылки с общим весом 5кг в одну MF1107085 и создал заявку на отправку - стоимость доставки согласно калькулятору и тарифам должна была составить порядка 3000 рублей, но мне выставили счёт на 10500 рублей, в поддержке сказали, что это из-за объемного веса, но пошли на встречу и сделали компенсацию в размере 4 тысяч рублей, итого я заплатил 6 тысяч за всякую китайскую мелочь вместо 3х на которые расчитывал. Когда товар приехал в пвз моего города я был очень удивлен, сотрудники склада сдек для расчета указали толщину послки 20см, у меня получилось 10, высота коробки (которая существенно повлияла на объемный вес) указана 114, но по факту там 50см, просто сбоку примотали длинную палку - клиентоориентированный перевозчик мог бы предложить отправить ее отдельной посылкой, но эти ребята решили схитрить, написал в поддержку и менеджеру - получил ответ, что все в целом корректно, далее выводы делайте сами. Лично я категорически не рекомендую к сотрудничеству.
Я ...... много раз пользовался компанией СДЭК, являюсь контрагентом, даже когда была хакерская оттака и была задержка груза, никаких претензий, все понимаю. Сегодня сотрудник Мария
в городе Киров после моей согласованной заявки включил принцип, так как до этого сотрудник Анастасия включила обрешётку(и перечить ей она не может, видимо начальница Марии. И когда у нее встал выбор делать как согласовал главный офис(который находится далеко), она выбрала сторону Анастасии, тем самым сорвала отправку. Мы с отправителем потеряли время. А время в наше время - деньги. Больше я пользоваться этой компанией не буду рекомендовать отказываться от них. Сотрудники в регионах не вменяемые.
На самом деле и одну звезду ставить не за что! Привезли стекло вот в таком виде (см. Фото). Оплачена была пупырка, но ей не обернули. Зато сказали, что это мы виноваты - обрешетку не заказали! Стоимость их обрешетки как сам товар. Но, конечно, если бы сенеджер сказала, что без обрешетки не доедет оплатили бы. Теперь они не хотят возвращать стоимость товара, мотивируя это отсутствием обрешетки. А то, что они не завернули в оплаченную пупырку это они игнорируют!!! Более того, у нас была доставка по адресу, так они не привезли даже на 4й день (хотя доставка 1-2 дня). Объяснив это тем, что курьер не вышел на работу. Нам даже никто не позвонил, не предцпоедил, что доставки не будет. Ездили на край города за свой счёт, отдали 1000 руб за такси, чтобы увидеть это!!!
Речь пойдет о CDEK Forward.
За 2024 было оформлено 3 заказа: 2 из Финляндии, 1 из Германии (номера могу предоставить по личному запросу).
Во-первых, все 3 заказа попали к какому-то левому таможенному брокеру GBS broker (СДЭК об этом даже не предупреждает), которые требуют от вас личные данные + оплату пошлин и затягивают срок доставки.
Во-вторых, стабильные задержки на всех этапах: в стране отправления, на таможне (само собой), в принимающей стране.
В итоге: я оплачиваю фиксированную сумму за услуги компании СДЭК, но услуги предоставлены не качественно и не фиксированно условиям.
Компания не берет на себя ответственность за некачественно выполненные услуги и не возмещает часть оплаты.
Мой личный вывод: данными услугами компании СДЭК я больше пользоваться не буду.
Пришёл в один из пунктов/ офис этой компании , оформил заявку на доставку груза из Тверской обл в Москву от адреса 12000₽ за 4 колеса легковых . Вроде все хорошо и заявка видна в личном кабинете и забор груза со всеми согласован. Но дни идут, а посылку ни кто не забирает, даты и Часы не переносит. Пишу им в чат- одна болтовня с роботами. В итоге ,, плюнул,, на них отменил . Перезаказал в другой известной компании , тут же назначили водителя и через 2,5 дня груз у меня за 4500₽ .
Единица, просто потому что ниже нет и я все еще надеюсь получить товар.
5 раз пыталась получить доставку в утвержденный со мной день. Но курьеры, работа сайта и служба сервиса как-будто беспросветная стена. То ли с автоматизацией и ИИ переборщили, то ли людям далеко все равно на клиентов и сервис. В общем хотите получить курьерскую доставку - то только когда сдэк соизволит,но доедет ли она до вас или нет - дело случая.
Хочется сказать : разберитесь и наладьте свою работу . Курьеры не приезжают в назначенное время , предлагают время на 2-3 часа позже . Зачем тогда время вообще выбирать ? После отказа от доставки в другое время , начинают трезвонить чтобы забрать заказ, в то время когда я была занята , у меня была сессия с клиентом и меня очень отвлекали , позвонив мне раза 4. Затем после того как я уже отправила заказ сама через пункт выдачи , через 2 дня. Мне опять начинают названивать чтобы забрать заказ, названивают прям нагло с разных номеров. Хотя я удалила и отменила заказ в приложении. Я вообще не понимаю как вы работаете , разберитесь в своей работе и не названивайте клиентам , крайне не довольна оказанием услуг этой компании, больше не обращусь и никому не советую .
Отвратительное отношение к клиенту. Жалко нельзя поставить минус 5 звезд, чтобы отразить все недовольство.
Думал что-то поменяется, но нет.
Последняя проблема была в следующем, отправили деталь маленькую фишку на машину (размер см3) цена доставки была 420 рублей.
Пришло сообщение, что задерживается доставка дня на два. На следующий день посылка пришла, но сумма доставки уже стала 500 рублей.
Позвонил оператору и они сказали что замерщик ошибся в измерениях и они пересчитали доставку… Как блин можно сделать другой замер, тем более такой маленькой детали.
Больше отправлять не буду через эту супер компанию
Заказал самую дорогую и суперсрочную доставку курьером, для женщины инвалида, ОПЛАТИЛ все заранее. Написал все особенности, что человек не слышит и не говорит. И что вы думаете сделал СДЕК??? Пришел курьер, позвонил два раза и уехал ровно через 5 минут. Я ему пишу вдогонку, мужчина, вернитесь, я же специально предупреждал что человек инвалид. Так этот курьер с издевкой говорит - приеду завтра, а когда я спросил во сколько - говорит, а у меня завтра выходной я не знаю гагага и был таков. После этого из сдек никто вобще никак не связался, заказ просто висит необработанный в личном кабинете. Я просто удивлен как вобще это чудо еще умудряется работать в 2024 году.
Заказал доставку редуктора на минитрактор из США,через Казахстан 01.03.24. Дальше начались чудеса.При оплате услуг по доставке выяснилось, что оплата российскими картами невозможна.Служба финансового мониторинга,обеспечения платежей или как то там еще полностью упустило ситуацию из рук при блокировании платежей с российских карт. Всю ситуацию по отправке посылки из Нью Касл в Астану пришлось разбирать самому методом тыка. 1.Первое ,что не понравилось- явный развод баера на оплату выкупа из магазина, вместо обещаных 10% сумма чаевых составила 35%( двойная конвертация,какой то там немыслимый курс банка,в результате стоимость выкупа 267$=35600 руб.Эти моменты нужно обьяснять клиенту заранее,коль вы рекомендуете баера,как супер- пупер надежного партнера.
2. При отсутствии возможности платежа с российских карт нужно давать пояснения ,чтот НЕ ВСЯКАЯ казахская карта годится, все безликие вирткарты не работают! А открыть карту Казахского банка очень непросто( через получение ИНН,привязки к нему симкарты и пр).На это еще ушло 5000 танге(1200р) чтобы разобраться.
3. Раз не получилось проплатить так ,пришлось искать посредника в Казахстане для оплаты доставки ( 76382 танге обошлось в 20000 рублей).
Резюме:
В ситуации форсмажора никто из сотрудников СДЭК ,ни устно ,ни письменно в техподдержке не оказал выхода из ситуации,клиенты брошены на произвол.
Очень печально,не ожидал((.
Абсолютно непрофессиональная компания! Сегодня третья попытка доставить груз по Казани. В третий раз никто не может предоставить телефон водителя, для того что бы мы сами приехали и забрали у него сами. Колл центр только принимает обращения, но ничего не предпринимает. У них якобы нет связи внутри своих подразделений. Это отвратительный грузоперевозчик! Для коммерческих грузов не рекомендую, а упущенную выгоду за провал по срокам доставки нам никто не компенсирует.
Негатив, трата времени, нервов и денег!!!
Никогда!!! Никогда не пользуйтесь услугами этой «конторы» (по другому назвать их нельзя). Жду посылку 1,5 недели, ее должен был доставить курьер-курьеров не хватает, поэтому, не можем доставить во время, в чатах поддержки операторы нагло врут, обещая «взять на контроль» вопрос, гоняют по ПВЗ, уверяя, что мой заказ там, а по факту его там нет, никто ничем помочь не может. В итоге-вышел срок хранения, отправление будет возвращено отправителю. Уровень процессов и сервиса-Советский Союз в 1950 голу
Пришла в 12:30 в воскресенье. Звонила и стояла под дверью 10 минут. Никто не открыл. Звонила на телефон. Никто не брал трубку. Пришла вечером в 17:47. На сей раз девушка была на месте и скакала, что не принимает к отправке. Так как у них прекращается отправка за 15 минут. Отправить нужно было 5 листочков бумаги. Можно было еще 10 таких посылок за 15 минут отправить. Видно переработалась сотрудница, приняв с такой работой, максимум 5 клиентов за день. Закроетесь, пожалуйста, чтобы не мешать людям в работающий СДЭК приходить.
Задержали посылку в сортировочном центре. Находилась там четыре дня без движения, пока я не поднял вопрос. В ручном, по сути управлении сам сделал за сотрудников (троих-четверых) работу по поиску и нахождения проблемы. (Оказывается, пункт выдачи, который сама компания выбрала при отправлении - не работает) В итоге по Москве посылка будет ехать два дня. Спрашиваю, если вы задержали получение, выбрали неработающий пункт, можно ли нивелировать отставание и хотя бы сегодня доставить до 21 часа? Невозможно. Не рекомендую!
Ужас , не можем второй месяц получить конвер, который обещали доставить в течение 10! Дней. . В личном кабинет статус не обновляются, горячая линия это отдельный кошмар. Все мутно отвечают, деталей не дают, фамилий ответственных сотрудников не дают, Роспотребнадзора должен знать о таких недобросовестных компаниях и принимать меры. Негативных отзывов море , улучшений нет .. судя по всему менеджемент малоэффективен , а сотрудники очень непрофессионалые набраны.
Трижды при заказе в интернет-магазине попала на доставку СДЭК. Все три раза доставка бесконечно переносилась, причём для согласования переноса звонили рано утром. Когда меня разбудили в 7 утра в единственный выходной, я решила перестраховаться и заранее подтвердила дату и время доставки, зарегистрировав личный кабинет СДЭК. Мне продолжили звонить рано утром с «согласованием».
Обычно (с другими компаниями) просто выбираешь дату и время доставки через интернет-магазин в котором делаешь заказ и ждёшь заказа, даже не задумываясь о том, какая компания и как будет доставлять.
Найти было не очень просто, люди подсказали, что находятся в цоколе. Вывеску не мешало бы повесить.
В остальном все хорошо. Персонал приветливый, оформили все быстро
Ужасно работает доставка! 2 дня подряд прождал впустую, после чего вынужден был забирать в отделении. Ни извинений, ни пересчета не последовало. Более того сотрудники СДЕК на Щербаковской 20 вообще заявили, что они работают по франшизе и ответственность ни за что не несут, разбирайтесь через, почему-то, Новосибирск. Поддержка в чатах тоже нулевая, пустая болтовня.
Пару лет назад вообще потеряли часть посылки.
Очень советую пользоваться другими доставками!!!
Даже на одну звезду не работают! Работали по договору. Груз по последней доставке компания СДЭК потеряла, о чем сообщила нам, даже не извинившись. Когда мы спросили, как они планируют возмещать стоимость товара, компания СДЭК заявила, что зачтет стоимость доставки (1300 рублей) в стоимость будущих доставок. А то, что товар стоил более 100к, их уже не волнует. Поэтому оценка в единицу это еще сильно преувеличено. Лучше переплатить, чем потерять все. Не рекомендую.
Доставка быстрая, все аккуратно упаковано, быстро выдали, НО местоположение... Вроде центр, но переулок, через который нужно пройти, вызывает жуть, особенно вечером
Одну звезду только для доставки сдэк. Там всё пока работает.
СДЭК ШОППИНГ ЭТО просто полный ПРОВАЛ!! Так нельзя работать, нельзя запускать такой проект в массы. Этот проект не работает. Врагу не посоветую связываться со сдэк шоппинг. Вкратце: оформила заказ 19.11. За месяц мой товар никто не выкупил, в чате отвечали очееееень долго, затем диалог закрывали, в чате телеграмм отвечали так же очень долго, заказ так и висел в статусе «обрабатывается» . МЕСЯЦ🥲 В итоге написала заявление на возврат, так еще и удержали комиссию за возврат😂 «с поршивой овцы хоть шерсти клок» называет🤦🏼♀️
В общем никогда, ни за что на свете, не оформляйте заказ в СДЭК ШОППИНГ.
Потеряете время и деньги.
Частные байеры сейчас могут найти абсолютно все в любой точке планеты. Сдэк шоппинг не поможет)
Сдэк всегда на слуху и прежде всего именно ее вспоминаешь когда что то куда то надо отправить. Так и теперь необходимо было отправить в Тулу документы. Отправила и только через 10 дней посылка оказалась в Туле... Быстрее было бы поездом самой отвезти...
Благодарю сотрудников СДЭК, сделавших всё, чтобы выдали посылку *8168, которую крайне важно было получить не позже утра этого воскресенья. Все получилось! Спасибо!
Минус одна звезда, что не привезли в срок- в пятницу. Из-за чего пришлось предпринимать усилия, чтоб получить посылку.
Спасибо!
Очень плохая работа компании по доставке на дом. Я проживаю в г.Москве и с доставкой на дом постоянно возникают сложности, уже несколько лет, доставку постоянно переносят, не могут привезти вовремя, откладывают по несколько дней, в большинстве случаев переносишь в пункт выдачи, а около меня их нет рядом, приходится ехать в соседний район. Стараюсь минимально обращаться к этой компании, но иногда могут отправить только СДЕКом и это очередной кошмар. Еще один минус - пару лет, как стали принимать наличные или перевод, оплату по карте курьеры больше не принимают. Видимо компания не хочет платить проценты банку за торговый эквайринг. Но и клиентам не очень удобно оплачивать переводом. В пунктах выдачи карты принимают, но в моем районе их нет.
В пятницу создала заявку на понедельник. Доставка посылки из Минеральных вод в Москву. Каждый день заявку отменяют, переносят на завтра и клятвенно обещают доставить...только завтра....отвратительная работа. При этом, операторы извиняются, спрашивают чем еще могут помочь, хотя это уже звучит как издевательство. Сегодня в очередной раз создали заявку на завтра! И опять обещают...
Максимально ущербная служба доставки, как с точки зрения логистики, так и с точки зрения онлайн-сервисов.
Сначала сами перенесли дату доставки на неудобную, потом в системе дали поменять на другую, но не передали информацию курьеру. В итоге курьер пытался доставить заказ в неудобный мне день, а сегодня и вовсе не доставил.
Бот в телеграм вообще не помогает в решении вопросов.
Прихожу в сдэк, а там программа не работает, стоят несколько человек, дама говорит, что не отправлю не выдам, классно зря прогулялись, от дома неблизко, отношение всегда хамское, не извинений не компенсаций, эта контора не знает про сервис и службу поддержки.
Цены задирают до небес. С каждым разом посылка все дороже и дороже. При этом качество не соответствует совсем. Работница в пункте общается как будто ей все что-то должны, манера общения неприятная. Последний раз отправляла данной компанией.
отстояла очередь, хотела получить посылку. оплатить можно только qr кодом, тк интернет не ловит в этом подвале, спросила про вайфай, и пока подключалась , вместо того чтобы спросить номер моего заказа и начать его искать, чудо сотрудник стал принимать посылку на отправку у другой женщины! Берут деньги за оплату получателем!
Пользовался услугами, в принципе отправка терминал-терминал всегда устраивала.
Но в очередной раз срочно потребовалось отправить груз с забором курьером. Оформил забор по х3 цене как экспресс, довезти обещали за 3 дня.
В итоге на 3 день груз даже не забрали у отправителя, молодцы! Заказ отменил, больше ими не пользуюсь.
С каждым разом все хуже и хуже…
Потеряли груз. Месяц искали! Не нашли..
Выплатили 2 тр, при стоимости 18.
Доставка по Москве постоянно с задержками. При отправке говорят одни сроки, по факту другие. Всегда надо звонить, узнавать, уточнять где посылка, почему задержка, почему она лежит без движения…
СДЭК стал просто отвратительным!
Минус одна звезда за СДЕК ШОПИНГ. Сама доставка СДЕК вообще без притензий, но СДЕКшопинг просто убил. Да, за не маленькие деньги заказал обувь. 30 дней ожидания в итоге не тот размер, не та модель и мало того она еще женская. Целая головоломка с возвратом где никто ничего не знает и не понимает и претензию на возврат несколько раз путали. Далее 30 дней на рассмотрение после чего еще два дня искали претензию которую опять попутали с другой. С разницей в два дня пришли два сообщения, что мол деньги вернем на карту с которой платил. Сижу жду пока не пришло. По итогу за 2 с лихом месяца башмаки поднялись в цене на 5тр…разницу разумеется, если заказывать повторно никто не разместит. Опыт печальный и сервисом, с такой катавасией еще раз воспользуюсь вряд-ли ибо настроение очередной «покупкой» портить не хочу…. Ну и по классике, в ответ, наверняка будет заготовочка «мы сожалеем что ….»
Начал работаю с компанией СДЭК, как юридическое лицо.
Сервис становится всё хуже и хуже, при этом цены стабильно растут на услуги.
Форма обратной связи нулевая, уровень решения конфликтных ситуаций сотрудниками не выдерживает никакой критики.
При этом компания открывает кучу ПВЗ, активно себя рекламирует,
Серьёзно задумалась о поиске других партнёров по работе с доставками, тем более, что предложения на рынке есть, и с более низкими ценами в том числе.
Если ещё не сотрудничаете с данным контрагентом, то лучше не начинайте и вообще это плохой показатель для дальнейшей работы.
И звезды не достойны, сделала заказ в фикс-прайс доставка сдэк, 15.01.23г.из нахабино доставили в Москву и каждый день звонит робот и предлагает подтвердить доставку на др день, в итоге сегодня 18.01., но я так понимаю, что курьера не дождусь, не тратьте свое время на доставку через сдэк-пустая трата времени
Одна звезда, только потому, что не могу поставить 0. СДЭК шоппинг совершенно бесполезные как логистическая единица. Сделал заказ в первых числах ноября подарок ребёнку, ждали прихода ко дню рождения. В приложении было указано, что доставка от 14 дней, сделал заказ, думаю ещё месяц есть - приедет. В итоге ДР прошло, подарка нет. Начало декабря начинают уточнять в чате и тут начинается ежедневное динамо, а подождите, всё хорошо, скоро привезём. через ещё 3 недели выясняется, что товар до сих пор на таможне лежит. И по ответам из чата в приложении ясно, что пролежит ещё 2-4 недели. Самое интересное, что я не могу вернуть деньги, т.к. я не подхожу под условия возврата. Сотрудники внятного ответа дать не могут, все ответы заскриптованными фразами. Если им не нравится с вами общаться, могу часами не отвечать. В общем, никому не советую данный сервис! Может быть у них и получится в будущем что-то, но точно это не сейчас. оценка их работы -5 из 5
Это не курьерские услуги как заявлено, а ожидание чуда в прибытии курьера, так как спустя неделю после назначенной даты доставки, сдэк не может найти того самого курьера, который доставит заказ на дом. Не связывайтесь с данной компанией, если её так можно сказать
Телефон они держат для красоты. Пять дней не могу дозвониться. Директор подразделения и менеджеры тоже не пойми чем заняты. Фиксируют жалобы на горячей линии, но ничего не происходит. Закрыть и уволить. И это я еще молчу про очереди.
Заказала доставку до двери. Жду уже неделю. Сегодня звоню чтобы узнать статус заказа. И к удивлению узнаю, что моя посылка уже доставлена несколько дней назад. Только кому не понятно. При этом оператор упорно доказывает, что моя посылка доставлена и вручена мне лично в руки по документу удостоверяющему личность.
Самое удивительное, что помог разобраться в этой ситуации курьер, который развозит заказы.
Оказалось, что мне просто не дозвонился робот и посылка лежит списанная в офисе.
Вопрос, для чего нужны такие операторы, которые не помогают спокойно разобраться? А пытаются доказать то чего просто не может быть.
Ужасный сервис.
P.s. отдайте зарплату оператора курьеру. От него и правда больше пользы :)
Была заказана доставка курьером до квартиры. Раньше за 1-2 дня приносили. В этот раз судя по треку товар в ПВЗ привезли за 1 день и плановую дату доставки курьером указали на следующий. А дальше началось- на следующий не привезли, в чате после 20й попытки бот перевёл на оператора и тот извинился, и перенес дату еще на день. Увы, на следующий день все повторилось, ничего не привезли. Опять от оператора звинения , предложение перенести дату. После эмоциональных возражений, сказали что да, курьеров нет и не факт что и завтра вам привезут. Но если Вам так срочно - заберите сами в ПВЗ. Разницу в цене доставки требуйте с магазина отправителя. Вот такой сервис.
Неделю не могут доставить несколько коробок, которые я отправила из Москвы в Санкт-Петербург. Срок доставки истек 4 июля, уже пеший курьер мог бы дойти. Ни извинений, ни внятных сроков привоза моих коробок так и не назвали! Не рекомендую, уровень доставки испортился.
Отвратительная скорость доставки , подсомнением и компетентность сотрудников ! Отправили посылку еще конце февраля, до сих пор ничего не приехало, на конкретные сроки, сотрудники отвечают отпиской !
Если вам дорого время и самое главное ваши нервы, не связывайтесь со Сдэком!
Курьер просто проигнорировал заказы и не приехал за ними. В чате, то едет, то не едет, то статус, то сякой, по итогу никто не приехал за заказами, в чате только "извините". Что толку от извинений, если доставка просрочена на 3 дня?
Любезность персонала не перестаёт удивлять - пункт на Тарусской в Ясенево … ни здравствуйте, ни до свиданья. Думала может мне показалось но пока примеряла , понаблюдала - стандарт отношения к клиентам здесь такой. Посылки швыряются прямо в лицо. Да уж ( такой ненавязчивый сервис
Сделала заказ 02.06.2024 г.с доставкой в постамат , выбрала из предложенного сдэком списка на ул. Ярцевская, 25А (ранее пользовалась им). Сегодня 06.06.2024г узнаю, что у них нет такого адреса доставки!!!! А мой заказ доставили по совсем другому адресу! Партизанская , 40
Работаю с компанией СДЭК уже три года, как юридическое лицо.
Год от года сервис становится всё хуже и хуже, при этом цены стабильно растут на услуги. За последнюю неделю мне трижды сорвали доставки посылок по вине курьеров СДЭК. Они просто не приезжают по заявкам, не звонят, не предупреждают!
Форма обратной связи нулевая, уровень решения конфликтных ситуаций сотрудниками не выдерживает никакой критики.
При этом компания открывает кучу ПВЗ, активно себя рекламирует, но совершенно не желает вкладываться в повышения уровня обслуживания своих клиентов.
Также хочу отметить, что неоднократно сталкивалась с откровенным хамством сотрудников. Например, в ПВЗ по адресу Нижний Сусальный пер., 5, стр. 1 в Москве. Пытаясь решить проблему с доставкой, получала ответы в стиле "нам всё равно, звоните, куда хотите, мы ни за что не отвечаем".
Серьёзно задумалась о поиске других партнёров по работе с доставками, тем более, что предложения на рынке есть, и с более низкими ценами в том числе.
Если ещё не сотрудничаете с данным контрагентом, то лучше не начинайте.
У меня за много лет к доставкам небыло ни каких претензий, все вовремя и в целости.
Но тут столкнулась впервые.
Все Вещи были полностью перерыты, несмотря на досмотр в пункте приёма (сдавала сама и точно помню как все было сложено в ящике) и отсутствовала сувенирная продукция( подставки под горячее деревянные), детский пластмассовый сейф-игрушка раскурочен, вскрывали видимо из-за того, что там остались бумажные доллары детские.
Не понимаю кому понадобились, было очень не приятно, когда открыла коробку. Больше отправлять СДЭК личные вещи не буду
Доставку моего заказа переносят уже 3 раз и без объяснения причины. Говорят, что курьер выехал на маршрут, а потом пишет, что не смог доставить без причины. Никогда больше не обращусь в эту контору и никому не посоветую.
Не люблю писать отзывы , но эта компания меня вынудила ((
Плановая доставка 25.10, жду, не доставили , приходит уведомление что заказ будет доставлен 26.10, жду 26го, не доставляют , звоню , говорят сегодня не доставят, давайте согласуем новую дату, согласовали на 27, жду, не доставили, звонит робот чтоб согласовать новую дату, согласовываем на 28, опять не доставили и согласовали на 29, 29 аналогичная ситуация , 30 звонит сотрудник сдэк закрепленный за моим номеров, приносит извинения и говорит что сегодня 30го вероятней всего сегодня снова не доставят и предлагает согласовать новую дату . Но… чудо, следом звонит курьер и говорит что привезет заказ. Итог такой, если очень сильно НЕ торопитесь и готовы ждать , то можете сотрудничать с этой курьеркой , а если срочно нужен заказ , то обходите стороной . Компания в целом хорошая, но видимо есть нюансы как и везде .