похоже, это самый большой магазин это сети. много интересных вещей и брендов. все аккурантно и красиво организовано. но цены, на мой взгляд, завышены. понятно, что это бренды и даже тяжелый люкс, но еще это и секонд хэнд.
а еще мне нравится, что вы делаете мероприятия, доход от которых идет другим полезным организациям. я готова откликаться на такие инициативы)
Потрясающее место! Зашли с мужем и ушли с огромными пакетами крутой одежды! Бренды, винтаж, натуральные ткани и редкие эксклюзивы— все это мы нашли здесь! Обязательно к посещению! Так же у них есть приятная бонусная программа!😍 В общем, ни слова больше, нам пора выгуливать новые наряды👍😁
Выбрала это место по нескольким критериям для сдачи вещей:
-мне важно было, чтобы вещи не доехали до ближайшей свалки
- чтобы они послужили людям
-по хорошим отзывам благотворителей
А теперь к сути: у меня есть возможность сейчас отдавать много новых вещей с бирками . Я выбрала для этого именно магазин на Новокузнецкой ради своего удобства. Первый раз привезла больше 10 пакетов вещей, сотрудница была очень приятная девушка-я позвонила и предупредила, что еду, уточнила заезд, шлагбаум, попросила помощи донести из машины, потому что вещей реально много.
Спустя пару дней , сегодня 18 апреля, в начале девяти часов вечера, я вновь приехала, предупредив за пару минут сотрудников по телефону. Вновь въехала под шлагбаум и загнала машину прямо к двери магазина, под крышу, потому что дождь лил. Набрала еще раз, сказав, что я уже тут, и вновь попросив помощи в выгрузке пакетов (15 штук). На что другая сотрудница мне сказала, что вообще на улице плохая погода и я должна все занести сама. Я все понимаю, может быть и правда у вас в правилах прописано, что «кто привез, тот и заносит, и вообще можно и в бокс сдать по другим адресам» - цитата сотрудницы (на сайте только адреса магазинов). Но я была разочарована таким отношением. В моей голове это не сходится с разумным потреблением , переработкой, благотворительностью и вашими ценностями на сайте. И больше я не приеду только из-за такого отношения.
Если руководству будет интересно, первый звонок был в 20:07, и ответившая сотрудница очень приветливая и милая девушка.
В 20:13 ответила уже вторая, диалог с которой я кратко упаковала выше. На этом опыт общения с сотрудниками заканчивается.
Как говорится, делай добро и бросай его в воду.