Чебуреки вкусные, но обслуживание не очень. Приехали на вокзал, пошли гулять и наткнулись на забавный лозунг данного заведения. Решили проверить, так ли хороши чебуреки. Внутри не очень чисто, скорее грязно. Заказали чебуреки, кофе и зелёный чай. Когда были готовы напитки девушка сообщила, подхожу, беру и понимаю, что в обоих стаканах кофе, но в одном целый стакан, во втором половина. Я говорю, а где чай, девушка ответила, что у меня в руках. Я отношу стаканчики, вся в сомнении, нюхаю стаканчики, оба кофе. Пробую, кофе. Подхожу обратно, говорю, Вы сделали кофе. На что девушка мне отвечает, не смотря в стаканчики: "Вы что не можете отличить чай от кофе?"
То что я офигела от такого ответа,не сказать ничего. Потом эта дама посмотрела у себя на столе в бок и увидела, что действительно мой чай мне не отдан. Ой и правда Ваш чай тут. Скорее всего отдала свой стаканчик кофе, который пила. Потом отдали заказ с чебуреками. Внутренности моего чебурека не стали задерживаться в тесте. Но в целом чебурек вкусный. Но туда я больше не пойду.
Рядом с вокзалом, очень удобно! Идея наполнить новыми начинками любимый формат отличная. Хотя бы из интереса один раз попробуешь, и останутся воспоминания о креативности Новгорода. Девушка действительно одна и если много людей долговато ждать, но она очень приветливая, говорила когда именно "закинула" мой чебурек. Гостей предупреждала сколько ждать, извинялась что долго.
Попробовала только один чебурек, больше бы не влезло. "Охотничий" - интересный, свежие ингредиенты, действительно много начинки. Ещё - вполне приятные цены.
Из пожеланий: при таком расположении можно расширить время работы, а то из круглосуточного в округе только "вкусно и точка", а из Москвы каждый день в 6 утра поезд приходит.
Кофе из кофемашины так себе, а вот чебуреки и беляши весьма достойные: сочные, вкусные, умело слепленные и пожаренные, - почти как домашние от уважаемых мною знатоков этих блюд.
При повторном посещении подали тарелку с отколотыми краями. На замечание, что место этой тарелке в мусоре, работники ответили, что сообщали руководству о колотой посуде, но им сказали подавать такую. Считаю такое отношение к клиентам проявлением неуважения, поэтому оценку снизил.
Официальный ответ 21.11.2023
Дмитрий, добрый день!
От руководства не было распоряжения отдавать блюда в посуде со сколами. Тарелку поменяли на месте, принесли свои извинения.
По итогу оценку снижаю ещё на один балл за ложь: тарелку никто не менял и извинений не приносил, заявив лишь то, о чём указано выше. Врать стыдно, сограждане!!! Поменяли бы и извинились - не было бы и изменений оценок. Возмутило именно отношение.