Отличная стоматология. Всё хорошо, современно и красиво оборудовано. При входе нужно надевать бахилы. Работают квалифицированные стоматологи, которые выполняют свою работу на высшем уровне. Несколько лет назад в этой стоматологии мне ставили пломбу и сейчас с пломбой всё отлично, не выподает. Теперь хожу только сюда
Качество обслуживания зависит от врача, как повезет.
Пришла на консультацию к Федченко Анне Рышардовне.
Была неприятно удивлена и расстроена от неуважительного отношения специалиста к пациенту. Хотела поставить мост, но меня начали уговаривать на дороженные брекеты и толпой врачей во главе с Федченко указывать на то, что у меня в зоне улыбки не видно даже 5-ых зубов верхней челюсти, они как будто скрылись.
Уважаемые, я всё это знаю и без вас, не вселяйте людям в головы лишние комплексы, увы, да, я с такой особенностью живу всю жизнь и не могу выделить огромные деньги на брекеты, поэтому и обратилась к вам за консультацией по мостам с керамическими вкладками. После общения с данным специалистом появились комплексы, т.к. стала стесняться своей улыбки. Ваша работа - помогать, лечить и предлагать те варианты, на которые ваш пациент может выделить деньги. Понятно, что вам нужно повысить средний чек и продать услуги стоматологии как можно дороже. Но своим отношением вы отвернули от себя.
К слову, другие специалисты в этой клинике, с которыми удалось уже повзаимодействовать - профессионалы высокого уровня. Но как в этой команде высококлассных специалистов оказалась Анна Рышардовна с надменным выражением лица - непонятно.
Позвонила уточнить об услуге снимка. Девушка администратор очень грубо отвечала, не поздоровалась, не назвала название стоматологии. Не сказала стоимость услуги (снимка), в итоге вообще разозлилась, что ее о чем-то спрашивают и бросила трубку. На данном этапе желание туда идти пропало.