Друзья, ответ главного инженера на мой вопрос, почему я должна платить за отопление- классика абсурда.На моё заявление о том, что до 13 числа не хочу оплачивать отопление, потому что я его оплатила по свету, так как работали кондиционеры, он сказал, как в сказке Чиполлино, что вы платите не за отопление, а за то что у вас 18° температура в квартире, то есть природа отапливает, и я плачу природе. Вот так вот🤣🤣🤣🤦🏽♀🤦🏽♀🤦🏽♀ Ну буду писать в прокуратуру, наверное. Я даже не знаю куда ещё?
Очень приятная девушка администратор. Спасибо ей большое. НО! Дозвонится до диспетчерской службы НЕВОЗМОЖНО! Вчера звонили в 13:00, не берут трубку. Перезвонили к 16:00. Оформили заявку на подключение домофона. Сказали что мастера нас наберут. Через сутки никто не набрал. К ним в диспетчерскую снова дозвониться невозможно 😡 и не перезванивают. А если меня не дай бог затапливают? Или сработала пожарная сигнализация? Они так и будут морозится. Ужасная компания. Как вообще такое может работать?
Как же вы достали. На улице температура плюс двести, а мы сидим постоянно без воды. Когда выключали на две недели, как это делается каждый год, задержали на три дня включение, даже не предупредили об этом!!! Сейчас снова нет горячей воды, периодически ржавчина течёт. А про тараканов в лифте и коридорах вообще молчу. Отказываются травить, мол пока каждый в подъезде не согласится - живите с живностью. Никакими своими силами уже не получается с этой нечистью вести борьбу. Уборку чаще надо в подъезде проводить! И чинить поломанные плинтуса в том числе.