Ресторан «Чито-Грито» предлагает своим гостям блюда грузинской кухни, приготовленные по традиционным рецептам. В меню вы найдете сочные шашлыки из свинины, баранины и говядины, а также люля кебаб.
Кроме того, гости рекомендуют попробовать хачапури (по-имеретински и по-мегрельски), аджапсандали, картофельные дольки во фритюре, салаты «Цезарь» и «Греческий», а также домашние компоты из айвы и лимонада. В ресторане звучит живая музыка и играет грузинская музыка.
Заказали хинкали с говядиной, хачапури по-аджарски, напиток с киви, тархуном и фейхоа, всё понравилось очень даже!! По хинкали отдельный респект! Во всем Геленджике самые вкусные хинкали именно здесь( были в разных заведениях помимо, заказывали и нет вкуснее нигде именно этих. Ни в Питере, ни в Поволжье даже для сравнения нет)))
Мясо свинину заказали помимо, вкусно, съедобно, но после хинкали))) либо мы уже сытые и довольные, либо пробовали мясо вкуснее)))
Вообщем остались довольные))
Спасибо заведению, повару, официантам за радушный прием!
Брали хачапури, хинкали и шашлык. Все очень вкусно и много, что не доели - забрали с собой. Замечательный домашний лимонад. Но будьте готовы, что это не ресторан, а скорее кафе, со своими завсегдатаями (как в рассказах Питера Мейла, но с кавказским колоритом). Официант - мое почтение, с достоинством, но очень дружелюбно. Да, как и во многих заведениях Геленджика могут попросить оплатить переводом.
Плюсы: очень вкусно, хинкали, хачапури просто прекрасные. Интерьер, хорошо стало после ремонта , молодцы
Минусы: все подкосило одна ситуация. Мы являемся постоянными клиентами, часто проводили здесь корпоративы. На одном из них (конец декабря 2023 года), принесли свою выпивку. С самого открытия данного заведения здесь всегда было можно со своим (даже когда у них появился свой бар). Но откуда ни возьмись появился пробковый сбор, о котоом никто не предпуредил. Просто молча добавили в середину счета, среди остальных блюд, и ничего не сказали , заметили мы случайно. После того как мы спросили почему нас не известили об этом , хозяйка данного заведения ответила, что нужно было по телефону спрашивать , когда мы бронировали. Неужели было проблематично сказать нам об этом , можеи не по телефону, но хотя бы во время того как официантка нам открывала бутылки? Почему гость должен думать об этом, хотя это прямая обязанность официантов и руководства данного ресторана? Не понятно. И вместо того чтобы просто свести этот разговор на нет и извиниться за непрофессиональность своего персонала, хозяйка упорно нам доказывала что их вины в этом нет, цитирую : «На будущее будете знать что здесь пробковый сбор есть». Спасибо, но на будущее мы просто не будем устраивать у вас корпоративы (которые обычно проходили на чек суммой больше 10 тысяч стабильно). Очень не приятно, что все вкусно и аппетитно , но клиентоориентированности ноль.
На будущее для вас, уважаемое руководство ресторана, клиент не обязан сам узнавать о правилах посещения вашего заведения. Как раз таки в ВАШИХ интересах создать гостю комфортное проведение вечера в вашем ресторане.