Хожу сюда уже больше года, это лучшее место если вы хотите, чтобы вас не только качественно подстригли, но и встретила самая замечательная и милая администратор Лейсан, которая все подскажет, расскажет, ответит на все вопросы и встретит вас с улыбкой, а не как «грубая кассирша в пятерочке». Стригусь у мастера по имени Билли, считаю его лучшим в своём деле, любые идеи и пожелания он способен идеально воплотить на вашей голове. Хочу сказать Лейсан отдельное спасибо, за создание атмосферы лучшего барбершопа, в который возвращаешься не только за качественной стрижкой, но и теплым человеческим отношением!
Данный барбершоп посетил в первый раз, до этого регулярно ходил в аналогичный в другом районе. Итак, плюсы места - низкая стоимость и приятный интерьер, впрочем как и в любой Черной кости, но на этом плюсы заканчиваются в данном заведении. А вот и минусы места - скорость обслуживания барберов настолько высокая, что когда я сел в кресло, сказал ему как стричь и начал расслабляться после тяжелого другого дня, как барбер (не буду называть имени, но здесь он похоже самый именитый) спрашивает, - все хорошо, вы довольны стрижкой? А это десятая минута стрижки была...меня удивило,что когда я садился в кресло сказал, что мне нужен обычный Кроп, и теперь я понял, что данный специалист, не совсем специалист в данной области... Далее, посещая данный барбершоп впервые, было напоминание на странице про скидку на первое посещение в 20%, зная,что нужно напоминать про это, я указал, что у меня скидка на первое посещение при записи на стрижку в комментариях. Но две девушки на респшене, видимо обе не заметили этого коммента, озвучили мне стандартные 600 р, ну а спорить из-за ста рублей на тот момент я не стал. Ну и вишенка на торте - это культура барбера, который абсолютно бескультурно задавал мне личные некорректные для знакомства вопросы: типа кем вы работаете, какая зарплата, в каком доме живете и даже зачем-то был ли я за границей или нет. Начав отвечать, на них с самого начала расплывчато, я человеку всем своим видом давал понять,что нужно с клиентом при первом посещении все-таки держать субординацию, но сотрудник понял это по своему и зачем-то далее начал ярко сигнализировать своим коллегам, что у меня типа полно денег... Поэтому я, наверное, был рад, что он так оперативно со мной поработал, не успев начать спрашивать другие еще более личные вопросы...Убежал я оттуда на скорости света, и не из-за того, что устал на работе и очень хотел домой, нет....просто после такого обслуживания, я понял, что надо линять отсюда и забыть данную Черную кость как страшный сон пятницы)Сюда я в жизни своей больше не приду!
Постоянный клиент в данном барбершопе , но только из-за барбера одного, больше плюсов именно у барбершопа нет, к мастерам претензий не имею. Устал от ошибок админов к которым звонишь и записываешься, то с временем ошибаются , то тем что нужно сделать, то вообще приходишь а тебя оказывается не записали 🤦🏽♂️ особенно последние несколько месяцев, иногда кажется что спецом чтоли они так делают 🤷🏽♂️ прихожу с сыном , пытаешься закрыть глаза на ошибки, и думаешь ладно посидим подождём поиграем в игру, но и на ней проблемы , нет джойстиков и даже не переживают за это админы, хоть извинились бы что в пустую заставляют ждать . Вообщем пока терплю потому что не люблю менять барбера, но не знаю на долго хватит меня(