Смотрю отзывы, все негативные. Видемо руководство их не читает. Если к жильцам дома так относятся, понимаю, почему со мной, комерческое помещение, просто матом разговаривают.
Первый раз обратилась, т.к. пришла на работу а у меня потоп. Топили верхние этажи. Пришли что то поделали, ушли. Через пару дней, все то же самое, Звоню, вновь, задаю вопрос- "меня каждый день, сейчас будет топить?" на что получила ответ с матом -"мне ......., как вас будет топить"
Сегодня, 31.01.2024, была вынуждена оратиться вновь за помощью, озвучил стоимость услуги. Я попрасила квитанцию, об оплате, После чего сантехник Юрий ушел.
Недавно, по заявке о низкой температуры горячего водоснабжения в домах пр Геологоразведчиков( вместо 60-75 градусов, гвс 30-40 град) пришла в квартиру комиссия от УК Даудель, руководитель Реш в составе сантехника и мастера Р. А теперь внимание. Мастер Р. пыталась сделать замер горячей воды прибором на котором уже была выставлена температура 82 град рассчитывая, что низкая температура якобы горячей воды снизить показания прибора до 60-70 град и тогда мастер Р составит акт, что всё прекрасно. Но была поймана показания прибора сброшены и, о ужас, температура горячей, а точнее тепловой воды, оказалась 38 град. С гневными выкриками и угрозами в адрес хозяина помещения эта мастер убежала из квартиры громко хлопнув дверью
Абсолютно хамское и неадекватное общение со стороны руководства и мастера. Просто бросают трубку, если вы коснетесь вопроса, на который они не хотят отвечать, но который по закону находится в зоне их ответственности. Например – происхождение целевого сбора в квитанции или название организации, которая проводила поверку счетчиков в доме. Вот еще пример. - Осенью 2020г. потекла крыша в паркинге, позвонили, сообщили что требуется ремонт и предупредили что машину на свое место некоторое время ставить не смогу, мы конечно пошли на встречу. Единственно о чем попросили – не начислять нам коммуналку за паркинг за этот период, поскольку доступа на свое парковочное место мы не имели. В итоге коммуналку начислили. Мы позвонили, напомнили о договоренностях, пообещали исправить, но так и не высчитали сумму. Сумма не очень большая и мы конечно «не обеднеем», но принцип работы в этой организации, думаю, понятен.