уважаемые господа чиновники, научите своих сотрудников грамотно присылать ссылку на обращение.,
так как вместо ответа на наше обращение, кидают ссылку на номер очереди в личном кабинете , мы и так знаем что с 2001 года ожидания наш номер очереди на 13.06.2023 № 013881 , и если я правильно поняла судя по этим данным , наш вопрос решится только через 23 года , получается , что теперь срок ожидания жилья 46 лет. тогда становится еще не понятней почему , наше заявление на платное жилье с 2007 года , решается только теперь, когда заявителю глубоко за 60 . вопрос с кредитом уже не решить . а с 2007 года , где были сотрудники . при необходимости предоставим все бумаги подтверждающие правдивость.
На ресепшене сидит совершенно не компетентный и не участливый специалист. Очень не удобно что для того чтобы получить короткую консультацию нужно специально записываться. Свободных дат на такие консультации почти нету. Из сотрудников всю важную информацию приходится выуживать. Отношение как в советских учреждениях
Обслуживание меня повергло в уныние.
Сотруднице совершенно все равно. Она даже не заглянула в документы. Сказала писать заявление в ящик или онлайн. Не ответила на вопросы. Дикость просто. МФЦ все таки уровень лучше. Испорчено настроение надолго.
Отрицательные комментарии меня сразу насторожили. Оказалось, не просто так