Оформила заказ в приложении. ехали на детский праздник. Игры из наличия, пришла подтверждающая смс, срок хранения был 2 дня.
пришла за заказом на следующующий день после оформления. Заказ отменен!!!! В честь чего??? Все было в наличии! Куда бежать перед ероприятием за подарком?? Рыскать по залу выбирая новый? И никто из персонала не знает почему так😤
Хороший магазин, очень вежливая и отзывчивая директор магазина)) да бывает накладка на кассе но из за того что покупателей много, а сотрудников не хватает
Выражаю огромную благодарность Зам.Директора Ольге! Помогла в подборе товара, показала новый ассортимент и договорилась с сотрудником склада! Однозначно плюсик в карму, давно таких хороших и понимающих людей не встречал. Выпишите ей премию, человек реально старается для покупателей и старается войти в положение.
Ещё к вам обязательно загляну,как приеду!
Магазин игрушек - радость для детей! Огромный выбор, качественные товары, приятная обстановка. Идеальное место для поиска подарка или просто для веселого времяпровождения.
Похоже на издевательство. Пришла забрать интернет заказ. Товар оказался с браком и я оформила возврат. И вот уже почти месяц я не могу получить деньги обратно. Никто не дает ответа что происходит все сотрудники и в почте и по телефону обещают уже вторую неделю что завтра деньги придут но ничего не вернулось. Как долго это будет продолжаться?
Сделала интернет заказ, дождалась уведомления о готовности и поехала. Приехала, а заказа нет. Сотрудник сказал, что собирают, предложил поискать товары самой. Прождала почти час, но так и не дождалась заказа, уехала, так как времени было не так много.
Жалоба!!! 6103553128 Это номер моего заказа от 7ми утра, почему в 14 часов его отменяют. Товар закончился. Ясное дело что в 14 часа он закончится, я в 7 утра заказ сделала. И хочу свой заказ получить. Верните его в работу пожалуйста. Получается на Войковской в Метрополисе сотрудники начинают работать с обеда, начинают смотреть заявки и обнаруживают что в магазине этих товаров уже нет. А нужно проверять базу и смотреть что зарезервировали и откладывать это. Такие чудесные работники. Наглость, теперь в Метрополисе в детском мире заказывать никогда не буду, в этом магазине юфть уверенным в покупке нельзя.
Была сегодня в магазине, карты не принимают.
Штрих кода на обут и одежду также на воду не пробивается. Тогда надо было закрыть магазин по техническим причинам. Почему продавцы не предупредили в зале. Только на кассе когда подошла с товаром . Ужас
Отличный детский мир! Хороший ассортимент, акции внимательные сотрудники. Помогают и с одеждой подобрать размер и порекомендовать игрушку на любой возраст. Смело идите!
Номер заказа 6085218990. Пришла смс о том, что заказ готов к выдаче (один из двух товаров 2203276005 был последним образцом, сапожки). По прибытию в Метрополис оказалось, что никаких сапожек нет. Не знаю, что там с ними случилось, но неужели нельзя было написать или позвонить, предупредить, что данной позиции нет? Нет, надо ехать после работы по темноте в Метрополис, чтобы тебе об этом сообщили замечательные работники данного заведения. Надо потратить время другого человека. На магазин три калеки, а барышни, которые там работают, сидят в телефонах.
Супер магазин, но в смене 21.12 совершенно невменяемая охрана. На входе стояли радостно общались, перекрыв проход, на выходе, когда мне на кассе не размагнитили носки, долго пытался от меня добиться подтверждения факта оплаты и требовал бумажный чек. Потом повел спрашивать не на ту кассу (зачем-то, хотя я ему сказала, что пробивший кассир закончила работать на кассе). Бегом бегу домой к ребенку, на телефоне 5% зарядки, а тут честно оплаченные носки за 149 рублей меня из магазина не выпускают.
Если готовы потратить свои нервы и время то заходите в этот чудесный филиал.Может мне кто нибудь объяснить,почему я,сделав интернет заказ на сайте, и оплатив его онлайн, должен стоять у стойки выдачи интернет заказов и ждать сотрудника который находится непонятно где. Кнопка вызова не работает или просто игнорируется. Стойка вся завалена заказами, все это напоминает больше какой то апокалипсис, я бы ещё понял под Новый год, но в конце мая, немного странно. В итоге простояв в зоне выдачи я пошел искать сотрудников в зале, мне указали на человека в красной рубашке, он неспешно прогуливался по магазину, на мой вопрос собирается ли он работать и выдавать заказы он сообщил что не собирается, потому что ему нужно собирать другие заказы, а мой уже собран🤦🏻♂️, в итоге на помощь пришел, как я понял, сотрудник охраны, который вынес заказ из подсобного помещения, но это ещё не всё, оказывается после всего этого нужно было ещё идти на кассу и оформлять выдачу оплаченного несколько дней назад заказа, ну и конечно отстоять в очереди и потратить ещё немного времени. Ставлю заслуженную одну звезду, можете и дальше игнорировать своих покупателей и конечно рекомендовать вас никому не буду. Если бы заказ не был оплачен заранее и я бы не ждал его несколько дней, просто развернулся бы и ушел.
Обсчитывают!( У нас электронный чек и раньше никогда его не проверяла, как-то доверяла магазину. А тут случайно проверила и увидела что штаны в чеке задвоены. В поддержке предложили приехать в магазин и попросить кассира посмотреть по камерам, чтобы доказать факт. Но ехать на другой конец Москвы ради 600 рублей некогда, да и не хочется, видимо на это и расчет. Теперь всегда буду проверять чек у кассы и вам советую.
Очень люблю забегать, когда собираюсь в гости к внукам. Всегда можно найти что-то интересное. А если чего-то не нашлось - компетентные и терпеливые продавцы всегда помогут и подскажут
В целом очень хороший магазин, большой, светлый, доброжелательные сотрудники, но пополняемость на полках в некоторых секциях не столь обширная. Более месяца не поставляют новых товаров, некоторые полки с пробелами (может я так попадала). На удивление, порой нет элементарного: пальчиковых красок, например, а из пазлов даже выбрать нечего.
Отличный детский мир!
Всегда приветливый персонал, всегда помогут найти игрушку или одежду, но иногда интернет магазин подводит))
Посмотреть ответ организации
В
Виктор
Знаток города 15 уровня
25 января
Магазин профилируется как детский, но в трех магазинах (ТЦ Авиапарк, ТЦ Хорошо и на Динамо) отсутствовали чешки размеров 29-31 (я искал 29 и 30). Пришлось потратить кучу времени, чтобы найти чешки в ТЦ Метрополис (четвертый Детский мир за вечер), да и то были только 29 и 31 размера (белого цвета последние пары забрал).
Почему допускается дефицит таких позиций и неудобства для клиентов?
На вешалках купленных чешек при этом указан неверный размер (фото прилагаю). Я их заметил проверяя абсолютно все пары, заметив, что не все размеры указаны верно.
Хороший магазин, с хорошим ассортиментом. Но к сожалению он весь спрятан на складе. Просишь вынести показать, товар который только в ассортименте, чтобы мог выбрать и купить. Говорят, что 20шт хотя числится 600!!!! На сайте написано много вот и едешь в определенный магазин, а по факту купить не дают. А жаль.
Люблю сеть Детский мир, но случилось открытие века. Первый магазин сети, где меня буквально преследовали охранники. Был без детей, один. В зале в это время было несколько семей наверно. Пытался выбрать подарок, с учётом постоянной слежки не мог нормально сообразить что к чему, поскорее хотелось покинуть магазин. Возможно это связано со случаями краж и было требование усилить меры предосторожности. Просьба разобраться.
Будьте внимательны к ценникам. Уже второй раз цена на ценнике одна, а уже на кассе другая. При чем разница не 5 рублей. По ценнику 699, а на кассе 2800. Оказалось, ценник от другой игрушки. Производитель один и тот же, тип игрушки тот же, различаются только артикулы. Ладно бы один раз так было, но уже второй и на другой вообще предмет? Невольно закрадывается мысль, что далеко не случайно так ценники перемешаны.
2
2
Посмотреть ответ организации
Т
Т. С.
Знаток города 17 уровня
2 марта
В последнее время реже и реже захожу в магазин. Из того, что можно купить - детское нижнее бельё, настольные игры, канцелярию. Одежда и игрушки кажутся на первый взгляд не очень качественными.
Ценники не соответствуют товарам на полке, консультант магазина ориентировалась сама (и меня ориентировала) на ложный ценник.
Ценник, на представленный на полке товар, отсутствовал, реальную стоимость узнал только на кассе.
Дисконт не сделали.
Отличный магазин, есть один жирный минус-очень мало персонала, на кассах очереди в 10 человек
Каждый поход это минимум пол часа, которые складываются только из-за касс
Ужасное обслуживание, стоит толпа очереди и кассиры гуляют где, + был 2интернет заказа у меня, первое совсем другим товаром поменяли и даже не сообщили что об этом, второе заказ собран не полностью и тоже не сообщили, хотя в итоговую цену входит и тот товар которого в корзине нет!
Никогда не было проблем с данной сетью магазина, но конкретно в этой точке работает не пойми кто. Ехали от свекрови с праздника, она дала деньги и сказала купить ребенку подарок, какой он захочет. Как раз хотели купить новый тюбинг, т.к. прошлый лопнул. Смотрю на сайте, что есть классные детские модели с любимыми героями. Хочу сделать заказ - пишет, что забрать можно будет только через неделю. Думаю, что за бред, зайдем да купим. В наличии был этот самый тюбинг, как захотел ребенок, но дороже на 1000р, чем на сайте. Говорю, что на сайте у вас другая цена, может это какая-то ошибка, отвечают, что нет, если хотите дешевле, то оформляйте через сайт. Ну ладно, не проблема, но оказалось, что они не выдадут мне сейчас, даже если я оформлю через сайт. Я так и не поняла в чем проблема и почему сотрудница отказалась мне помогать, потому что заказ уже был оформлен и тюбинг лежал перед ее носом - я всю работу уже сделала, просто щелкни на компьютере и все! Мне сказали, что раньше времени они не будут мне ничего выдавать. В итоге ушли ни с чем - ребенок в слезах. Объяснила ребенку, что мы закажем в другом магазине, который возле дома, точно такой же, - успокоился. Рядом с домом писали хотя бы не неделю, а 2 дня ждать - ну, это еще терпимо. В итоге через буквально 5-10 минут мне приходит сообщение на почту, что мой заказ уже готов и ждет меня в магазине! И через 15 минут еще и смс-подтверждение! Почему в данном магазине не смогли пробить раньше "положенного", а на м. Лермонтовский проспект смогли? Почему там товар нашли и полностью оформили СРАЗУ ЖЕ, а на Войковской не смогли этого сделать, когда товар я уже сама нашла и принесла под нос? Еще и очередь сначала на кассе отстояла, потом еще и на стойке информации стояла неизвестно сколько, потому что ваша менеджер где-то шлялась! Полчаса убила впустую просто. 2 января 2022 год. Проверяйте, кто у вас там работал в эту смену и научите эту девушку нормально обслуживать клиентов.
На кассе пять товаров пробивали 20 минут, из них два товара так и не смогли пробить, возвратной картой магазина оплатить не дали, нахамили. В чеке кассир Бегалиева А.А
Что такое с Детским миром?
Никогда бы не одела своих детей в одежды, который продает этот магазин.
Где удобная, красивая, модная одежда?
Цены- удивляют.
Один из магазинов сети,разнообразный выбор товаров для детей,зачастую некоторые товары дешевле чем в других магазинах,но плохая вентиляция как и везде в ТЦ Метрополис,у них она отсутствует от слова совсем о том совсем не приятно там находится,хоть бы периодически включали бы
Большой и хороший торговый центр. Расположен удобно, около метро, 5 минут пешком. Есть подземная парковка, платная. Удобно гулять с коляской, даже когда много народа, широкие коридоры. Единственное нет лифтов, приходится забираться с коляской по эскалатору. Большая зона фуд кора, всегда можно найти место.
Смутило равнодушие персонала, информацию о товаре приходится вытаскивать клещами. Но самое неприятное было вернуться домой с игрушкой за 4.5к и обнаружить брак. Игрушка не включилась, деньги и время были потрачены впустую. В общем крайне рекомендую убедиться в работоспособности товара перед покупкой. Самому магазину не очень интересно, что они продают.
Впервые делала заказ на сайте с самовывозом из данного магазина. В магазине на пункте выдачи заказов не оказалось ни одного сотрудника (о том, что надо самому искать свой заказ на стеллажах, я не знала). Подошла к сотруднице, которая работала в зале, поинтересовалась, где же найти человека, кто бы выдал мне мой заказ, она ответила: "спросите у кого-нибудь в зале (а она тогда кто?) или на кассе. Я пошла искать другого сотрудника. Наконец нашла милую женщину, которая мне объяснила систему получения заказа. Почему это не смогла сделать девушка, к которой я обратилась сначала - непонятно. Беру свой заказ - коробка мятая, с вырванным куском картона (покупала в подарок проектор, мне важен был презентабельный вид упаковки), на экране - царапина. Нашла в зале точно такой же проектор на витрине - без царапин и в целой упаковке, поменяла. На кассе молодой человек не спросил, нужен ли мне пакет. Пришлось оплачивать 2 раз отдельно. Вроде мелочь, а неприятно. Общее впечатление - сотрудникам данного магазина плевать на клиентов, давно не встречала такого обслуживания
Как и вся сеть, магазин хороший. Всегда можно одеть ребенка очень недорого. Хороший выбор игрушек и одежды. Один минус - нет тетрадок в мелкую наклонную полоску :)
Хороший магазин с большим выбором товаров для детей.
Но персонал😕
28.06 около 13:10-13:40
Хотел купить 2 модельки в подарок друзьям - машинку и мотоцикл, пришел на кассу, потребовали перчатки (сам был в маске), я ответил, что перчатки с собой не взял (нигде ни разу не спросили перчатки, маски то понятно, что требуются, проблем нет).
Продавец достала полиэтиленовые перчатки (думал, просто мне их предоставит, хотел уже спасибо сказать, думал, во сервис хороший, заботятся по своему) и положила их передо мной: "+ 4 рубля!". Я уточнил, почему я обязан покупать перчатки, чтобы купить у вас в магазине что-либо, на что получил: "Без перчаток мы Вас не обслужим".
Пожал плечами и сказал "До свидания..."
Хамства не было, просто несколько удивило, почему б, раз вы настолько принципиальны в этом вопросе, не организовать выдачу перчаток или хотя бы обработку рук на кассе, чтобы таких ситуаций не возникало😕
4 рубля - небольшая сумма, но эта ультимативная подача перчаток...в духе "на, покупай еще и это"..ну такое)
В итоге и я без подарков, и магазин не сделал продажу
Как то так
Возвращаться не планирую🙁
Интернет-заказы находятся в конце магазина, причём их далеко не всегда выставляют на стойки;
А когда вы придете на кассу, вас будут ждать в зависимости от времени суток или очереди из 5 человек, или пара людей и охранник, тщетно пытающийся вызвать кого-то на кассу