Отличный магазин. Ассортимент огромный, на любой возраст и любой размер. Покупаю внуку одежду всегда только тут. Очереди в кассу тоже есть, но это только от того что магазин нравится всем мамочкам, бабушкам и их деткам.
Выбирала подарок внуку, очень понравилось обслуживание, помогли и подарок выбрать и проверили вся ли комплектация есть, рекомендую у кого есть дети, даже для новорождённых можно подобрать подарок, рекомендую всем
Последнее время не очень впечатления о магазинах детский мир, очереди, персонал не довольный, вечно их надо искать. Цены не соответствуют, куча лишних ценников в ясени 17,06. Поехали за конструктором потом в евроленд, пишут много товара но на полках нет, говорят делать интернет заказ, сделала, пишут выдача завтра с 10 часов , говорю ну можно принести т.к мы тут , нет до завтра , ок. Ехали специально на минутку в этот магазин, ребенок в расстройствах, предложила пюальтернативу, выбрали другое, купили, отъехали от магазина и пишут товар готов к выдаче ну как так, почему нельзя было это сделать сразу , ужасное отношение конечно
Всë бы ничего с этой сетью - иногда действительно бывают выгодные предложения. Но их доставка - это какой-то бред. Зачем она вообще нужна?
Во-первых, осуществляет ее посредник. Во-вторых, даты доставки на сайте детмира и посредника - разные. То есть после того, как вы оплатили заказ и увидели дату доставки, вам нужно еще раз через какое-то время зайти в личный кабинет на сайте и увидеть, что заказу присвоен трек-номер. Затем перейти на сайт посредника и увидеть там совершенно другую дату доставки. Просто заказать, оплатить и получить не получится.
Техподдержку приходится искать днем с огнем. Я догадалась написать в сообщения группы в ВКонтакте. Но это было бессмысленно, тк мне ответили по скрипту "Не переживайте, всë доставим :)". Ну и какие-то невнятные извинения и общения стать лучше.
Большой магазин для детворы, расположен в "Серебрянном городе ", персонал вежлив, опрятен, но не слишком расторопен, позволяет себе "залипать" в телефонах-очереди огромные! Товары на все детские вкусы, единственное пожелание- расширить ассортимент отдела творчества.
Молодцы что провели перестановку в магазине. Очень удобно стало забирать интернет заказы, гораздо ближе к кассам выдача. Прекрасный администратор. Всё быстро и оперативно.
Магазин большой, но организован очень хаотично. К тому же в нем никак не могут определиться с выдачей интернет заказов - при каждом посещении новый квест.
Ввиду большой посещаемости тц в магазине всегда полно народа и это отражается на очередях к кассам которые по обыкновению работают половинным составом.
При возможности пользуюсь другими магазинами сети.
качество представленной детской одежды, и особенно-обуви-уверенно стремится к нулю. Детский мир, ты расстраиваешь ( обувь разваливается через неделю, перчатки расползаются, штаны протираются мгновенно, качество отвратительное 90 процентов всей продаваемой детской одежды
Большой магазин. Был большой выбор товаров. Даже в московских Детских Мирах не всегда найдёшь так много товаров на полках. Очень порадовали цены), но видимо попал под акции перед Новым. Очереди на кассе не было. Хороший магазин.
Один из самых отвратительных магазинов, в плане сбора и выдачи заказов, постоянно невообразимо долгое ожидание уже собранного и оплаченного заказа, постоянно перепутаны позиции в заказе. Возвраты одни из самых неудобных, навязывают свою возвратную карту, которую я не хочу оформлять. Не нужно отвечать, что работаете над улучшениями, из года в год ничего не меняется. Чат на сайте - это отдельное развлечение, такое ощущение, что там сотрудников из какого-то диспансера набрали, им абсолютно наплевать, что вы их спрашиваете, в ответ получите какие-то скрипты вообще не относящиеся к вашему вопросу.
Ужасное обслуживание!!!
Хочется попросить администрацию магазина обратить свое внимание на неадекватного директора ( она представилась как Малышева Татьяна Владимировна)бейдж был перевернут....в 18.00 в магазине работала 2 кассы,у меня был интернет заказ,который я нашла сама в магазине и не было необходимости ждать когда заказ соберут сотрудники магазина,поэтому сразу пошла в сектор С активировать его и выкупить ,на данной кассе это было сделать возможно (и раньше буквально месяц назад проблем никаких не было)...В этот раз все пошло нетак... Сначала мне пришлось ждать пол часа пока директор магазина,которая сидела на кассе,наговориться по мобильному и решит свои личные вопросы какие билеты ей покупать,на других кассах сумма вставала некорректная ,поэтому мне всеравно пришлось возвращаться в сектор С,после того как директор наговорилась,меня спросили что я хочу (с интонацией в голосе как будто,я ей что то должна)я объяснила чуть проблемы,и ждала ещё минут 20 пока она сможет активировать мой заказ, самостоятельно директор сделать этого не смогла,стала звать продавца ,который занимался возвратами,помочь ей разобраться на какие кнопки ей нужно нажимать,хотелось уже подойти самой и нажать кнопку ф9 и т.д., после того как я в личном разговоре сказала что здесь все медленно двигается ,что директор решает свои вопросы и т.д. Татьяна Владимировна обозлилась начали переходить на высокие тональности и кричать как продавщица сельского магазина (А она ведь лицо компании Детский мир в ТЦ серебряный город),пожилой человек ей сказал из очереди помолчите уже за умную сойдёте,на что она стала визжать что молчать не будет, успокоилась только после того как попросили ее данные для отзыва.Непонятно как такого сотрудника вообще можно выводить к клиентам , стрессоустойчивости нет,адекватности нет,речь не поставлена,НЕ КЛИЕНТОООИЕНТИРОВАНА!
Для примера в ТЦ Тополь директор полная противоположность,всегда поможет,подберёт нужный товар ,а если заказ нашел самостоятельно клиент, то сразу его активирует,не нужно ждать часами ,ни разу не нагрубил,пусть Татьяну Владимировну научат коллеги из ТЦ Тополь,общаться с клиентами!!!
Работу персонала в магазине в ТЦ Тополь оценила бы на 0. В зале бардак ничего не найдёшь, и продавцы не помогут, ссылаясь на загруженность, заказы собирают. И ни в какую навстречу не идут, им даже сложно подсказать где что лежит. Тогда вопрос, где же продавцы для живых покупателей?
Я очень недовольна, ни о какой клиентоориентированности речи не идёт.
Выбор хороший, но лучше изначально про мониторить цены в интернете на сайте, а также изучить отзывы о товаре. Потому что от персонала ничего толкового не добьëтесь. Продавца- консультанта ещё поищете...
Последний раз была в этом магазине 19.07.22 и вышла злая и с пустыми руками. Хотела купить ребенку одежду и обувь, пошла в отдел одежды мальчикам от 2 лет, а там полный ужас!!! Прохода практически нет (вещи навалены, проход крохотный!) и даже я ели протиснулась, не говоря о том, что приходя с ребенком 2 лет хотелось бы проехать туда с коляской!!! Ценники далеко не везде можно найти! Потом пошла в обувь.... Пару обуви найти ооочень сложно(я не нашла), все ботинки по одному и разбросаны, цен нет. Не говоря о том, что ни одного консультанта в зале не найдешь! Хотелось, что бы управляющий этого магазина хоть иногда проходился по залу и показывал персоналу как и где нужно наводить порядок! Зашла в соседние магазины и купила
Можно было бы поставить пол звёзды поставил бы половину!
Зачем в вашем магазине столько касс если работает ну максимум 2-3
Весь персонал ходит как ни в чем не бывало глядя на километровые очереди , мельком даже замечаю как они улыбаются
Недовольный клиент это очень плохо и я не доволен качеством и скоростью работы персонала
Сегодня хотел купить игрушку ребёнку на день рождения .но выбор вроде бы есть..,. но такие ценники ничего не понятно..... постоял в руках покрутил ушёл без покупки..
Заказы собирают по 2 дня, пришла в магазин в Тополе, попросила помочь собрать товары из заказа (4 раскраски и кораблик), отказались, т к много заказов нужно собирать. Магазин в 12:30 пустой, покупателей 2 человека и 3 кассира. Ценников нет. В книжном отделе просто хаос, книги/раскраски/наклейки все в перемешку, мною выбранные раскраски были все в наличии, по информации на сайте, но на полках не нашла. Не приятно, буду заказывать на ВБ, доставка тоже 2 дня, но дешевле.
Ужасный магазин, бесконечные очереди, продавцы либо разбрелись, либо кассы не работают, либо что то ещё. Уже более 4 раз просто бросал вещи, и покупал в соседних магазинах. Рядом находятся 4 детских магазина, и ни разу! Там не возникала ситуация подобная этой. В общем не советую, либо если идете, будьте готовы к очередям. Также в магазине проходы между рядами не для людей.
Магазин может и неплохой, но мне не очень понравился, если бы, у меня были свои дети, то мы с ними выбрали бы другой магазин для совершения покупок. Именно, в данном магазине сталкивалась со взрослыми людьми, которых не устраивало качество выбранного товара, и они, прямо в магазине спешили, сделать возврат, а кто-то был привлечён к оплате испорченного товара, прямо на кассе. Одно время было очень много вакансий, именно в данном магазине.
Хороший магазин, в принципе качественная одежда, один раз попалась куртка плохо качества- сделали возврат.
Расстроила система бонусов- у продавца не получилось их списать, не приходил код. Теперь они наверно просто сгорят. Жаль
Делала заказ через интернет магазин, оплачивала через СБП. Деньги списали, а заказ через час отменили, ссылаясь что оплата не прошла. Деньги так и не вернули! Получается что просто так списали, и всё на этом!
Сегодня была в магазине, пришла купить одежду сыну, кассир самостоятельно пробила мне товар, якобы в детский дом, хотя я сказала, что сама отдаю нуждающимся ,кому это действительно нужно. Разве так можно, пробить и заставить оплачивать, это входит в её обязанности? Или всё идёт с подачи руководства?
Была в магазине 2.05.22. Ни одного ценника в разделе Книги нет. Стоит ложная информация, что цена на товаре. Обратилась на стойку информации с просьбой повесить ценники. Получила отказ. По словам продавцов, цены меняются каждый час. Тогда каждый час печатайте ценники! Потребитель должен видеть наглядно цены, а не искать способы узнать её. В зале не было консультантов, чтобы попросить помощи. Так же заметила отсутствие ценников на других разделах, но в этот день интересовали только книги. Не первый раз замечаю отсутствие ценников вообще на некоторых товарах. Руководство, примите уже меры.
17 ноября я совершила покупку в Детском мире в ТЦ Серебряный город , что подтверждено выпиской по счету моей карты. В числе прочего, я приобрела детские перчатки Futurino 2 пары в одной упаковке. Через два дня обнаружили, что с перчаток на кассе не сняли защитный магнит. При этом сигнала на магнитных воротах на выходе не было. Чек на покупку не сохранился.
20 ноября я обратилась на стойку информации в том же магазине в ТЦ Серебряный город. Объяснила ситуацию, на что сотрудница фактически обвинила меня в воровстве. Мне не было предложено вызвать старшего менеджера или кассира, чтобы поднять историю покупки. Меня просто обвинили в воровстве при моем ребёнке и других покупателях.
Перчатки, оплаченные мною 17 ноября, я оставила там же, на стойке информации!
Написала претензию на почту с просьбой разобраться в ситуации, донести до сотрудников правила элементарного этикета, общения с покупателями и действиях в нестандартных ситуациях. Если уровень IQ сотрудника позволяет ему только оскорблять клиента в нестандартной ситуации, пусть научат его хотя бы вызывать более компетентного специалиста.
И, поскольку, оплаченные мною перчатки остались в магазине, попросила положить их в корзину с товарами для детского дома.
Жду ответа. Тем более неприятно такое отношение, когда являешься клиентом этого магазина с самого первого магазина в нашем городе.
Пол часа искали сотрудника зала.Обратились на кассу сказали ищите сотрудника в синей майке. Пока жена не подняла голос реакции не было ни какой,через три минуты появился сотрудник в неопрятной одежде и с видом бога спустившегося на землю подошел выслушал пожелание. Далее неспеша проследовал на склад и вынес требуемый товар. На кассе с невозмутимым видом ,как будто ни чего не было,прбили товар без всяких извинений за столь долгое ожидание и испорченное настроение. Данный магазин посетили в первый и последний раз.
Ужасный магазин в Евроленде. Ждала оплаченный заказ 25 минут. Персонал отправляет покупателей от одного к другому. Отвратительное обслуживание! Наладьте систему с оплаченными заказами!!!
Сегодня с друзьями зашли в данный магазин , хотели просто погулять и что-то купить. Охранник ходил за нами , а после прогнал без причины со словами: «Уйдите от сюда, надоели». Нам стало не приятно от такого поведения сотрудника, просьба внимательнее следить за персоналом.
Заказала через сайт зимние ботинки сыну. За день до достаки заказ был отменен без объяснения причин. При этом нужный размер вновь появился на сайте. Горячая линия ничего на это ответить не может. Отвратительный сервис
В Детском мире большой ассортимент, но не смотря на это не смогла приобрести нужный товар. Очень удивило расположение зоны выдачи интернет заказов в СГ. Нужно пройти весь магазин чтобы получить товар. И очень тесно. Стеллажи близко расположены. А уж где зона с одеждой и говорить нечего. Вроде сама худенькая, но надо извернуться чтобы пройти и не задеть (не уронить) одежду. С коляской лучше туда не ходить
Детский мир как и в любом городе , похож на себя, много всего, полки ломят от разнообразия игрушек, вещей детских достаточно, но нужно пересмотреть ценовую политику, т.к. многие игрушки как и вещи неизвестных брендов, а стоят как известные!
Хорошая сеть детских магазинов, всегда большой ассортимент, наценка , конечно, тоже большая, но куда в современном мире без этого. Персонал делится 50 на 50, кто-то поможет абсолютно с поиском всего и консультацией, а кому-то то наоборот будет лень сделать лишнее телодвижение. Вот из-за вторых снимаю одну звезду, ведь однажды мы из-за них чуть не ушли без покупки, просто не найдя нужной нам продукции и не найдя помощи от сотрудника (этот случай относится к магазину в Евроленде).
И ещё из минусов могу отметить навязчивое предложение в сборе пожертвований. За них тоже снимаю одну звезду, ведь раз-два в несколько месяцев ты пожертвуешь нормальную сумму, но не каждый же раз когда заходишь в магазин (Ингода мы туда можем заходить за покупкой по мелочи по несколько раз на неделе). А из-за такой навязчивости чувствуешь себя самым ужасным человеком на земле.
Некорректное отношение к покупателям. Заказала через интернет ребенку машинку, на тот момент она была по скидке. Мне нужно было к 26 октября, чтобы она уже была. Доставку показал, с 22по 27, можно забрать. Магазин выбрала в кохме, так как ближе. Уточню, заказ делала 19 октября, и звоню сегодня в надежде услышать ответ. Что можно забирать, а мне говорят что с доставки сняли!!! И мне не сообщили, что можно не ждать. У ребенка завтра день рождение, он хотел именно эту машинку, а их даже в наличии нет. Только на складе, а это уже после. И ещё предложили перезаказать, но цена то уже другая!! Если вы не можете возить в кохму. Зачем тогда включаете этот магазин в список??. Спасибо за праздник.