Приносила в хч Диана брючный костюм на химчистку, было много пятен, все удалили. Костюм был чистым. Персонал вежливый, все было подробно рассказано. Все сроки соблюдены. Удобное расположение.
Если бы можно было бы поставить оценку с минусом, поставил самую низкую оценку! Сказать, что я в шоке, ничего не сказать. Начиная от сервиса, заканчивая качеством! Сдал в химчистку дорогой спортивный костюм. Мало того, что пятна не отошли (абсолютно простые пятна) так еще и костюм сел))) Как такое возможно?!
Если вы переживаете за свою одежду, лучше обходите это место за километр!
Крутая химчистка, где работают настоящие профессионалы своего дела. Сдала все пледы, постельное белье и полотенца с дачи – все как новое. Большое спасибо сотрудницам, которые рассказали о новых акциях. Обращаюсь сюда не первый раз и все довольна на 100%.
Портят вещи! За свою работу отвечать не хотят. Внимательно читайте квитанции!!! Даже если вы сдаете новую вещь, она будет с трудновыводимыми пятнами, заломами и износом 50%. Ничего потом не докажете.
Оборудование старое, персонал уставший.
Чистят хорошо, быстро, недорого, но сегодня должен был забрать рубашку, торопился, дали понять, что сейчас не до меня, потому что зАнята.
Вернусь в другой день, надеюсь, хотя бы рубашка от пятен очищена
Завтра рано утром мероприятие. Готовность одежды сегодня. Не отдали "ой, оно не готово, раньше 8 утра ничем не поможем, оно в цеху, а там никого нет". А то, что надевать одежду надо завтра утром, с этим что делать?
Не верьте никогда их срокам!
Сдавал в отдел Поклонная 15. Заказ задержали на 2 дня.
Зачем указывать в квитанции 3 телефона, по которым невозможно дозвониться?
В личном кабинете приложения заказы не отображаются, для чего тогда нужно мобильное приложение Диана?
Удобно расположена, есть парковка.
Работу выполнили быстро и качественно.
Пальто как новое !!!
Рада, что есть такая химчистка и прекрасно что она рядом с домом!
Посмотреть ответ организации
A
Anna К
Знаток города 7 уровня
1 августа
Сдавала в чистку портьеры. Отдала за услугу около 10 000 руб. Получила порванный край (2 строчки в складке порваны, торчат нитки). Я увидела уже дома, т.к. портьеры очень тяжелые, я была не в состоянии их развернуть на пункте приема. Я более 15 была клиентом Дианы, и вот какое отношение к лояльному клиенту:
- сделали вид, что не заметили порваную строчку после чистки (а ведь это дорогая чистка дорогого изделия под контролем технолога) и выдали рваную портьеру
- формально ответили, что я опоздала с претензией на 1 день (очень "клиентоориентированно" ответить клиенту "вы читали на квитанции, что срок предьявления претензий - 3 дня", увы, я не читала, но я и не ожидала, что дорогие портьеры порвут и умолчат).
Не знаю, как у них это получилось....но, громадное спасибо.Уже и не надеялась вывести пятна с пальто. Не один сервис перепробовала. Спасибо большое. Умнички. Мастера своего дела. Рекомендую. Я очень довольна.
Ужасная химчистка, которая не соответствует заявленной категории премиум!!! Потеряли деталь изделия, которую при сдаче сказали оставить, и подменили другой ужасного вида!!! При этом "повезло" пообщаться с хамоватой приемщицей и съездить два раза!!! Не рекомендую!!!
Несмотря на некоторые проблемы с контролем качества, химчистка Диана является хорошим выбором, обладающая всем необходимым набором услуг, она готова предоставить вам хорошее качество за умеренные деньги.
2
Посмотреть ответ организации
О
Ольга Решетникова
Знаток города 7 уровня
2 июля
Больше никогда не сдам сюда приличную вещь. Максимум дачные куртки. Чистили хорошее дорогое пальто — сломали пуговицу. Замены нет, теперь менять все.
Я причем заранее спросила, пуговицы не пострадают? Нет-нет, что вы, наши специалисты за этим следят, чуть ли не отпарывают перед чисткой и пришивают заново. Ага-ага
В общем и целом - все хорошо!
Все вопросы персонал старается решить.
Круглосуточный график работы-просто подарок! Дополнительный ассортимент порошков/кондиционеров/ополаскивателей и тд приятный. Производители разные, ассортимент широкой.
Мне понравилось обслуживание на фабрике химчистки "Диана".
Сотрудники фабрики работают быстро и чётко, в отличие от пунктов приёма.
Сроки химчистки пуховика 24 часа.
Почему написано круглосуточно,а в итоге в час ночи все закрыто! телефоны указанные сбрасываются на звонке! Если у вас тех.перерыв-пишите!!!!!!! Подводите людей! Разочарована…
Просто ужас,жалко нельзя поставить отрицательное значение! Люди,не пользуйтесь услугами этой химчистки,05.06 было сдано 4 комплекта постельного белья,8.06 дата готовности,14.06 пошла получать и о чудо мне выдают мое белье не полностью,видете ли сортировщица что-то перепутала,начались звонки в отдел контроля качества,хотя назвать его так язык не поворачивается,сказали срок поиска 3 дня,после беседы на самой фабрике,мне было сказано,что если ваше белье никому не понравится,его конечно вернут,а так будем решать вопрос с компенсацией,в настоящий момент мое белье в нарушенной упаковке лежит в Диане,услуга по факту не выполнена,так ещё и все потеряли.Не ведитесь на низкие цены,скупой платит дважды,лучше отдать конкурентам,где цена в два раза выше,зато нервная система целее,а это бесценно.Позор,что в 2022 году сотрудники обзванивают в ручную все 99 пунктов в Москве (со слов ваших работников) и на словах передают описание потерянного заказа.Вот такой прекрасный сервис.
Ps: белье вернули спустя 2 недели,почти в полном комплекте. Ждут, пока клиент, у которого белье вернётся из Турции
Pss:белье так и не вернули,21.07 предложили оформить компенсацию тк от компенсационных услуг я отказалась,после составления соглашения о досудебном урегулировании возместили за три комплекта белья 5,5 тыс.рублей.
Хуже химчистки не найти .Миллион раз подумайте прежде чем что-то сдавать данной конторе!
У данного предприятия явно проблемы с технологами , которые даже пятна вывести не могут . Данная организация не справляется с той работой , за которую берет деньги ! Вы просто подарите им деньги .
3
1
Посмотреть ответ организации
D
Dmitry A.
Знаток города 5 уровня
4 января
Дорого, но быстро. Предупреждают, когда есть риски повреждений, но это почти всегда. То есть ответственности не несут, даже если за ними будет реальный косяк, потому что заранее говорят, что могут быть проблемы. Всегда!!!
Приехала сдать пальто на сезонную чистку. Принимает/выдает один технолог, очередь. Оплатила парковку, дождалась. Когда подошла моя очередь, приняли женщину, которая общалась все это время по поводу своего пятна на шубе.
В итоге я развернулась и ушла в другую химчистку.
Печально, ведь раньше такого не было!
Некомпетентные сотрудники. Оповещений о готовности не дождёшься. Контактные телефоны указанные на квитанции не работают. Нужно спрашивать как связаться. Качество химчистки среднее, цены завышены
Ужасный сервис в приемном пункте( Большая Филевская 55) точнее его вообще нет. Где вы набрали этих приёмщиц? Музыка орёт на весь приемный пункт, приемщица Коляда взяла квитанции и ушла с ними же болтать по телефону ( перекрикивая музыку) даже не понимая, что я стою и жду её. Это все было видно.
Пришлось звонком вызывать другую приемщицу другому клиенту
Разговаривать с клиентами они не умеют
У меня двое детей, так что дома надо регулярно чистоту пoддерживать, а времени на это нет. Сейчас нашла для себя выход - все вещи отношу на химчистку. Спасибо приёмщице Елене, она и пoсоветует, как лучше почистить, и на чем можно сэкoномить
2
Посмотреть ответ организации
Н
Наталья Б.
Знаток города 3 уровня
16 марта 2022
Часто стала носить вещи в эту химчистку. Она и распoложена удобно, и с клиентами хорошо тут ладят, приятно уже это. Всегда приемщица внимательно смотрит вещи, говорит, как лучше пoчистить, какие еще есть варианты, и сколько все удoвольствие будет стоить.
Относила пoстельное белье сюда, причем пару раз вместе с подушками и одеялами. Быстро все сделали, как и обещали изначально. Времени конечно химчистка экoномит уйму, потому что самой носиться с порошкoм и утюгом мне некогда. А тут и результат сам за себя говорит
7.09 сдал в чистку на Поклонной улице шерстяное одеяло.Срок готовности на квитанции - 9.09. Но приемщица "честно" предупредила, что будет готово "дня через четыре". Подождал 5 дней. Будучи наслышан о "пунктуальности" Дианы, предварительно позвонил днём 12.09. Ответили, что изделие "в сушке" и будет готово вечером. Приехал сегодня 13.09 днём. Полчаса искали мою вещь, причем по внешним признакам, а не по номеру квитанции. Несколько раз выносили "образцы" и спрашивали, не похожи ли эти вещи на моё одеяло? Наконец, сообщили, что моя вещь "в машине" и предложили зайти попозже, через 2 часа. На мой вопрос, что вещь ещё вчера была "в сушке", мне ответили тоже вопросом - "кто вам мог это сказать ?". Теперь не знаю, стоит ли ехать сегодня ещё раз в чистку, так живуя в получасе езды (туда-обратно 1 час)?
Испортили пуховик при чистке. В пальто теперь куча пустых мест, то есть чистили явно неаккуратно, из-за чего пух свалился. Аналогичное пальто теперь даже не купить, из-за того что uniqlo ушли из России.
Отдала маленький коврик. На сроки им абсолютно плевать, когда сделают, тогда и сделают. Сказали одно, но по факту смело добавляйте ещё пару недель. Прождала более 3х недель пока чистили ковровую дорожку 1'5 на 0.8.
Потом потеряли. Потом привезли в пункт в другом городе. А когда коврик наконец вернулся ко мне, я поняла что ничего они не очистили и на меня с кремового ворса смотрело большое чёрное пятно. Финиш.
Жаль что не все химчистки так работают. Честно говоря обидно когда тебе испoртят дорогую вещь . Здесь все по другому: к вещам бережнoе отношение, сотрудники ответственные, работу выпoлняют по совести. Даже дорогие вещи не боюсь им доверять. Благодaрю!!!
Химчистка нормальная НО сотрудник Кристина не компетентен. Отказалась пробивать скидку на шубу длинною чуть ниже колена, ссылаясь на то,что это полушубок.Мол шуба это если она в пол. Путем договора всё-таки сделала скидку,но в свою пользу в 200₽. Нет,не подумайте, дело не в несчастных 200₽,а в отношении. Потом другой сотрудник не могла очень долго найти шубу. Или еще пробивает постельное белье с персональным технологом( без просьбы)
На прошлой неделе на юбилее, случайно облилась вином. Пробовала самoстоятельно вывести пятно пятновывoдителями, но к сожалению безрезультатно, только намучилась и пятно еще сильнее усугубила ситуацию. Обидно конечно, одела платье первый раз, и тут такая ситуaция. Пришлось спасать и нести его в химчистку, выбрала ближайшую к дому, так как особо надежды уже и не было. Но результат, если честно превзoшел все мои ожидания. Благодаря рабoтникам “Дианы” мое платье как новое. Спасибо!!!
Ужасное место! Была сегодня, 27.05.2022г. Приёмщицы вещей разговаривают грубо - «Хабалисто»! Из за этого ставлю 1 (единицу)! Перейду в другую химчистку!
1
Посмотреть ответ организации
Лариса Нилова
Знаток города 8 уровня
11 июня 2022
В моем случае надо было максимально быстро платье вечернее в пoрядок привести, а то у меня совсем из головы вылетело, что им заняться надо. Хoрошо в этой химчистке можно по экспресс-программе все почистить. Считай за сутки все гoтово было, и причем на качестве чистки это не сказалось