08.05.2024 года сдали в химчистку покрывало. В квитанции указан срок оказания услуг 14.05.2024 г. По состоянию на 30 мая вещь так и не вернули. Неоднократные обращения по телефону в сервисную службу не принесли результата. Кормят обещаниями вроде "приходите завтра" . В эту химчистку, помимо покрывала, сдано еще две вещи и я с ужасом думаю вернуться ли они ко мне, в каком виде и в какой срок. Более безобразного оказания услуг я давно не встречала. Судя по всему, придется мне жалобы во все инстанции писать.
"Уважаемая" Химчистка "Диана", вы совсем совесть потеряли!?? Мой заказ 769 так и не вернули. Обещали 100%привезти сегодня 16.07.24, но чуда так и не случилось. И каких сказок я только не выслушала. Ваши приёмщики никакого содействия не оказывают, огрызаются.. Руководителя номер телефона не дают, он шифруется что- ли?? Куда обратиться, чтобы узнать в чем дело, почему заказ не везут??? Повторюсь ещё раз, верните мне мою вещь!!! Иначе я пойду по всем инстанциям!!!
Отдала пальто в данную химчистку три недели назад 17 октября,как мне сказала на пункте выдачи,что мое пальто придет 27 октября вечером,выдали квитанцию где была прописана данная информация.С 27 числа я звоню в это "прекрасное" место и каждый раз меня кормят завтраками,рассказывая,что привоза еще не было и прочее.Даже не знаю когда увижу свое пальто!Я считаю это халатное и недобросовестное отношение к клиентам.Я думаю это не первый такой инцидент и стоит заранее информировать людей О ТОЧНОМ ПРИВОЗЕ ИХ ВЕЩИ,А НЕ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНОМ.