Хороший розничный магазин. Все чистенько, персонал приветлив. Ассортимент продуктов достаточно большой. В магазине чувствуется нехватка персонала, это ощутимо в час пик, но жалающих за 30000 в месяц работать в Дикси нет. Тем более там работа с людьми, с деньгами, да и частенько покупатели качают права с продавцами, то им пробили не по акции, как на ценнике, то вообще некоторые кадры "покупатели" приходят, именно поругаться, продовцы те же люди и со стороны смотришь, становится стыдно за людей, как много грязи они выливают на кассиров, матом кроют почем зря. Я не очень понимаю, что хотят добиться те личности, кто "тыкает" продовцам, ругая их по чем зря, сам раньше не задумывался, а сейчас дошло все. Цена на фрукты каждый день меняется, заметили???!!! Ассортимент большой, а это означает, что не только на фрукты цена меняется, но и на все остальное, продавцы физически не могут за всем уследить. Поэтому те кто считает, что там порядка нету, вместо ругани, пусть устроются в данный магазин и поработают сами на месте этих продовцов, я знаю о чем говорю, а кто скандалит и во всем обвиняет других, он трусливый трус и негодяй. Нужно менять отношение к людям, самим меняться и не качать права, не зная сути ситуации в которой люди за копейки должны выполнять свои обязанности и каждому улыбаться, причем многие покупатели этого не заслуживают, они и сами знают, что они планку перегибают, но они в этом никогда не признаются.
хамское поведение персонала. очередь из 4 человек, кассир пробивал ну ОООЧЕНЬ ДОЛГО, и рядом сидит девушка, которая расставляет вино. на мою просьбу открыть вторую кассу, эта дама отвечает, что кассир работает как умеет, очереди она не видит, а второй кассир на больничном. а как покупателей это должно касаться? все стоят с покупками на руках, а эта девушка не хочет встать за кассу только потому, что видимо она администратор. в итоге за кассу ей встать все-таки пришлось. чего возмущаться? я не знаю. я сама администратор торговой сфере и если вижу очередь без просьб покупателей, встаю за кассу
не меняют ценики вовремя( причём на кассе )при покупке товара по жёлтом ценнику, отказали пробивать по указанной на нем цене, тк акция прошла, а заменить ценник не успели, хотя на кассе стояло 4 кассира, болтали друг с другом, медленно обслуживали, в итоге в ответ на предъявление ч1 ст 14.7 Кодекса РФ отказали, типо у них что то не получается. в итоге нахамили, нагрубили и распрощались