Вы издеваетесь? Первый раз заказали, не доложили много продуктов, но тогда смогли связаться со сборщиком и нам всё донесли. Причём было ясно, что сборщица явно отложила эти продукты себе, по телефону она сразу поняла о чем мы. Не положила 4 лотка с мясом (охлажденка), а донесли нам их уже подмороженные (явно убрала в холодильник до вечера для себя). Сейчас снова не положили продуктов на 500 рублей! И если почитать отзывы, делают так постоянно с большими заказами - авось не заметят. Поддержка не обрабатывает заявки. На обращения не отвечают, висят мёртвым грузом! Заказ #11899296
Чистый магазин, быстрое обслуживание, нет очередей из-за внимательности персонала. Аккуратно разложены продукты . Мне очень нравится расположение близко к моему дому.
На доставку игнорируют от слова совсем заказы. Поддержка не тоже не отвечает. Номеров нет. Отменить возможности тоже нет. Приложение отвратительное. Сервис это не про Дикси . Плохо
Постоянно заставлен зал товаром, что невозможно пройти к торговым стеллажам!
В очередной раз пришла и не смогла взять конфет!
И такая ситуация происходит постоянно!
13.01.2024 года в 22:00 все продавцы и администратор были пьяные, магазин пытались закрыть, мотивируя это отсутствием кассиров и охраны. Помимо этого, продавцы матерились и обсуждали клиентов.
В магазине Дикси на ул. Карла Маркса д 3 Балашиха, в хлебном отделе стоит ужасный запах, который производит нежелание и покупку хлеба, три раза обращалась к продавцам на кассе, чтобы произвели сан обработку, но никто на это не реагирует, примите меры, не возможно так работать!!!
Дикси как Дикси, хотя этот еще по сравнению с другими не плохой, просрочка не попадалась, часто бывают скидки и акции на любимые товары. Тут вопросы больше к высшему руководству магазинов - создать для сотрудников условия труда и отдыха, тогда и порядок будет.
Магазин узкий чисто место мало, а в выходные вообще на кассе народу много и очень медлено кассир пробивает товар, народ ругается, а кассир отвечает, что мол работает одна
Мой любимый магазин, с адекватными ценами.
Позвонила в службу поддержки с вопросом почему по моей картой пользуется ещё кто то по адресу магазина в Москве. Вот жду ответа целый месяц! Но нашла плюсы в своем вопросе и отсутствия ответа - накопленные балы удачно списываю из за себя и за того человека, который покупает по моей карте в Москве. Отслеживаю покупки в личном кабинете этого покупателя) интересно чем питаются люди) Вообщем весело.....
Был Хороший магазин, заведующая подбирала правильный персонал. А после реконструкции перестала ходить. Вроде просторнее стало, но не удобно от слова совсем. Зона у кассы сократилась и места для упаковки нет, приходиться хватать и бежать искать место, где уложиться. Из прошлого персонала осталось пара человек, остальные гастарбайтеры, теперь только по большой нужде могу зайти, стараюсь избегать это место.
Минут 10 стояла около кассы, пока работница рядом со мной тупо игнорировала мое присутствие у кассы. Самое неприятное- была определённая акция на товар, который я взяла, но на кассе пробилось совершенно по другому. И нет мне не жалко этих 20 рублей разницы, но представьте если брать огромный список продуктов и с каждого так будет по 20 рублей разницы....
Когда я ей сообщила об этом, она отвернулась и молча ушла... Я понимаю, что продавцы тоже люди и бывают ошибки, но включать игнор,когда просто спокойно решила уточнить почему такая разница. Осадок остался, больше не пойду, если там так дурят с ценнами.
Постоянно продают просрочку,на кассе обманывают людей,т.е продают продукцию в два раза дороже,чем положено,хотя в Москве захожу цена такая как на ценнике.акционной продукции никогда не бывает,которая стоит на сайте дикси.я буду обращаться в Роспотребнадзор,хотя бы эта функция у них узаконена.а если бы отравился ребенок,кто за это ответит
Очереди, кассиров не хватает, работают от балды, пакеты одноразовые маленькие, быстро рвутся. В ответ у вас протухла курица холодильнике, ну ладно посмотрим.
Нет слов что бы описать ситуацию в магазине Диски на Носовихинском ш. Московская обл. Ценники не совпадают с пробитыми в чекам и как всегда в пользу магазина. На вопрос пробить по цене указано на ценнике, был послан угрозами и матом. Старшая магазина не совсем русская женщина, ни чего не понимает и не боится.
Плохая расстановка торговых прилавков и очень неудобные кассы для выкладки покупок из корзины и всегда не хватает продавцов, кассиров, что часто приводит к большим очередям.
Товаров для широкого использования крайне мало, ассортимент товаров упал, качество продукции опускается ниже, цены повысили,вес фасовки понизили,умерающия сеть.
Очень нравилось ходить в этот магазин, НО до его ремонта. Несколько раз заходила (после ремонта). Было не очень приятно. Но вчерашнее посещение было последнее. Мало того что стало неудобно (я про перестановку касс), но и отвратительный персонал. На кассе работают или наркоманы или алкашки(это не голословно. Я живу в Балашихе и наблюдала данных сотрудников в их естественной среде обитания). В магазине ужаснейший запах. Или канализацию прорвало или сдох табун крыс. Пол безумно грязный и липкий. Пару дней точно не мыли. Очередь в кассу, обслуживает 1 кассир. При мне женщина возмущалась что ценники одни, а пробиваю по другим ценам. На что ей ответили, что это акция и она закончилась НЕДЕЛЮ!!! назад. Очень жаль, что так испоганили магазин.(((
Добрый вечер! В целом, сеть магазинов меня устраивает, персонал, который работает уже долго, тоже хороший. Но, можно же как-то, решить проблему с отсутствием или не соответствием ценников. Все понимаю, люди не успевают, часто молчу на кассе, когда вижу, что цена не соответствует, вхожу в положение . Но за столько лет, неужели нельзя решить эту проблему, жалко продавцов иной раз, когда идёшь разбираться, за очередное не соответствие цен, т.к понимаю, что не их вина, а вина руководства. И уж простите, но цены на некоторые товары стали задирать до потолка, по сравнению с соседними маркетами, того же уровня.
В этот раз, как вошла в магазин, так и вышла, с пустой корзиной.
Овощи и фрукты, которые я предпочитаю в своём рационе, были настолько неприглядными, особенно капуста, что я просто проголосовав ногами, как говорится, пошла в другой магазин
5
А
Анонимный отзыв
11 августа 2023
Постоянные очереди...
Сотрудника вообще по барабану от слова совсем, ценники своевременно не меняются...
Мой предыдущий отзыв заблокировали. А Вы были в этом магазине? Здесь действительно очень грязно! Сначала я подумала: "Наверно я не вовремя зашла! Бывает!" На следующий день такая же история. Еще через день - снова. Я все понимаю, бывает! Но покупать же не в гости пришёл. Почему к ним, как свиньями относятся?Тем более что в 100 метрах есть ещё магазин этой сети. В нем почему-то порядок
По вечерам один кассир, из-за этого возникают очереди... Часто бываю там, и есть минус, периодически чувствуются неприятные запахи, что не позволяет более подробно ознакомиться с ассортиментом.
Люди , это безобразный интернет магазин . Второй раз заказываю и проблемы . Ни чего не решает ни кто , горячая линия, холодная , принимают инфу и все пропали . Сутки жду заказ ((( отмечен доставлен , заказа у меня нет 👎 Поберегите свои нервы и деньги , не пользуйтесь приложением Дикси
Обманывают, как только возможно!!! На кассе спрашиваю, нужно ли предъявить карту друга? Кассирша говорит, что не надо, так как у вас нет акционных товаров и пробивает всё по полной стоимости. При рассмотрении чека обнаруживаю, что сыр по цене 99р. а в чеке 167р. Зашибись. Пришлось поднять шум и оставить запись в книге отзывов. Оставил номер телефона, чтобы сообщили о принятых мерах к кассиру-мошеннице. Идёт вторая недели, ответа нет. Далее Роспотребнадзор. Будьте бдительны, а лучше обходит этот магаз стороной. Недалеко есть получше!