Много лет назад обращались неоднократно в данный сервис с А5, в целом все устраивало, были четкие ответы за запросы и по делу проводился ремонт. Сейчас : привезли А6 (на сервис, который позиционирует себя как лучший по VAG). В первую диагностику вертели и даже катали машину пару часов (спец и потом главный мастер), ничего не нашли. Сказали приехать еще раз, прописали все с комментариях, со слов главного мастера. Приезжаем 2 раз (заранее, тк на машине нужно было по договоренности и в соотв с комментариями проехаться) к тому же специалисту, напоминаем администратору о комментариях. Итог : звонит через час спец и говорит, что ничего не нашел. Мы напоминаем, что есть комментарии и он же смотрел машину неделю назад (нужно было снять защиту, все осмотреть и протянуть соединения). Мастер говорит «а, ну тогда мне нужно еще время». На вопрос прокатился ли он и понял , что за звук, он отвечает , что загнал машину в бокс. Загнать метр в бокс и прокатиться - разные вещи. Проходит еще время и нам сообщают, что их комиссия вынесла вердикт и мастер напрямую заявляет, что сами они это не делают, а отдают куда-то (куда не разглашают) на ремонт (думаю он не должен был это озвучивать, но имейте ввиду). В общем прайс х2 от всех сервисов, а обслуживание очень испортилось. Админы, которые записывают вообще не следят за клиентами (проверяйте перед оплатой перечень работ, могут случайно добавить другую стоимость мойки), не разбираются абсолютно в элементарных вопросах. Зато активно вписывают «мойку» перед сервисом. Дважды приехать помыть машину и получить такой ответ - сомнительное удовольствие. Очень испортились! Больше точно не привезу авто. пс. Еще думаю, что поцарапали там бампер (камер нет в клиентской зоне; царапины явно от инструмента какого-то, не от авто; до сервиса царапины точно не было, заметила после сервиса), но не буду утверждать точно…
Люблю оставлять отзывы, а еще больше люблю оставлять хорошие отзывы!!!
Так вот, Porsche Cayenne 955, 3.2! АКПП ушла в аварию и авто ехал только на 3 передаче….. приехал в сервис к своим знакомым и услышал что ценник ремонта будет стоить от 100к и то надо еще в очередь встать…..
Знакомый посоветовал Дилижанс…. Позвонил, записался на через три дня, пригнал сразу после звонка, мол пусть там стоит ждет ремонта….. через сутки звонок, приезжайте забирайте! Цена на все про все 5к😳😳😳, удивлению моему не было предела, отошел шлейф от АКПП и потерял связь с мозгами! Свои зарядили 100к, дилижанс 5к…….. соразмерность зашкаливает, гнев кипит на знакомых!!!
Еще допом попросил махнуть масло в АКПП, все сделали за два дня, максимально быстро и до своего времени на которое я записался!!!
Однозначно советую и рекомендую этот сервис!!!! Работают по ВАГам, в Рем. Зоне чистота и порядок, адекватный персонал, все по факту без накруток, лживых улыбок, вранья и счастью от того что к ним приехал Порш с которого можно вытрясти все что у него есть….. нет развода руками и разговора о том что вашей машине «КЕРДЫК» и тут нужно поменять ВСЕ!!!
ЗНАКОМЫМ СВОИМ ТОЖЕ ОСТАВИЛ ОТЗЫВ О ТОМ ЧТО ЕХАТЬ ТУДА НЕ НАДО!!!! Кому интересно может написать расскажу что это был за горе сервис!
Я владелец Фольцвагена. Давно искал автосервис, дешевле официалов, чтобы надёжный был. Порекомендовал мне данную компанию мастер компании, где я ремонтировался после ДТП по страховке. У него тоже Фольц. В компании где он работает сам не ремонтируется. Парадоксально, но факт. Без имён. По существу: позвонил в Дилижанс, в этот-же день взяли мою машину в ремонт, на следующий день забрал. Ценник адекватный, дали гарантию на запчасти и работы. Ездил сутки после ремонта, пока все хорошо. Мне все понравилось. Прилагаю фотку регалий Дилижанса. Если честно, то удивлен их достижениями. Благодарю. Рекомендую 100 процентов.