Всем добрый день. Я хочу выразить благодарность моему лечащему врачу- гастроэнторолгу Фрайфельд Марии Владимировне. Очень добрый, внимательный доктор. Обычно заходишь в кабинет давление сразу поднимается, все забываешь, что хотела сказать. Этот доктор располагает к себе, на приеме ведешь себя спокойно. Мария Владимировна кроме назначений лечения, ещё предлагает сделать дополнительные обследования, чтобы видеть полную картину заболевания. Мария Владимировна всего Вам самого доброго в вашем не легком труде. С уважением: Чепчугова З. П. г. Реж
В целом, довольно не плохая поликлиника, профессиональные врачи, которые могут и стараются решить проблему со здоровьем. Врачи работают по сменам в филиале на Луначарского, где зоопарк и на Ботанике на ул. Шварца. Так что если нет к примеру записи на Шварца и вам прямо-таки надо именно к этому врачу, вы можете записаться в другой филиал, я так делал. Но конечно же для экономии времени, запись делал у себя на районе. В общем лечением своим доволен. Если вы будете делать анализы, а вы из будете делать, то лучше сделать прямо в клинике, для клиентов действует скидка и это будет немного дешевле чем в специализированных лабораториях.
Отвратительная контора.Не ходите сюда,если вам дороги ваше время и нервы.Мне в срочном порядке необходимо было сдать ряд анализов,у меня есть ДМС.Обратилась в клинику 21.05.24 с данной информацией и запросом стоимости требуемых мне анализов с целью подготовки гарантийного письма об оплате от страховой.После получения и направления в Династию письма об оплате от страховой,я записалась в клинику на прохождение требуемых исследований.И только после этого сотрудник колцентра Татьяна сообщила мне,что меня не примут,что они принимают анализы только при наличии назначения их доктором,при этом назначению должно быть не более 10 дней!!!Во первых,почему никто не сказал мне об этом,когда я лично ногами пришла в клинику,чтобы узнать цены для подготовки гарантийного письма об оплате?Я бы в принципе не стала с вами связываться.Во-вторых,эта Татьяна проявила крайнюю степень равнодушия и 40 минут говорила мне одно и тоже о том,что это их требование,оно якобы написано на сайте (который будто бы мы должны читать и изучать наизусть).На мою просьбу пообщаться с руководством Татьяна также отвечала одно и тоже,что это невозможно,надо писать жалобу,которую рассмотрят в течение 10 дней.У меня нет 10 дней,вопрос срочный!Получается,что я потратила два дня на оформление всех документов,чтобы пойти сдать анализы по страховке в Династии,а в результате
ничего не сдала.Теперь надо срочно бежать,все переделывать,чтобы сходить в другую клинику,но драгоценное для моего здоровья время упущено.И все из-за бестолковых сотрудников Династии и наиглупецших требований,которые они сами придумали.
Это что за бред???Чтобы сдавать у вас мочу,кровь,сделать ЭКГ,надо получить свежее направление у врача?Вы в своем уме?Кому это вообще надо после таких глупых,необоснованных требований ходить в вашу клинику.Хорошо,что есть много других,адекватных клиник.Мне только анализов надо было сдать на 16 тысяч,но теперь я конечно пойду и сдам их в другом месте и деньги отдам им..Вам желаю скорее разориться и закрыться.Напишу ещё на вас жалобу в Минздрав и прокуратуру