Первый раз сталкиваюсь с такой организацией работы. Везде, в любом интернет магазине достаточно назвать или фио, или телефон для доступа к вашему заказу. Тут же обязательно нужен номер заказа, для это нужно поднимать почту и искать это письмо.
При самом заказе указала способ подтверждения заказа - звонок оператора, но так никто мне и не перезвонил.
Спустя пару дней позвонила сама, хотела узнать, есть ли в наличии то, что я заказала. На что получила ответ - это будет известно только при сборке заказа накануне доставки. Т.е. я на определенную дату заказываю нужный мне товар, жду, а в итоге может оказаться, что в наличии его нет. И мои животные остаются без еды, т.к. любой другой заказ тоже нужно какое то время ждать((((. Во всех других магазинах наличие товара проверяют сразу при подтверждении заказа и резервируют.