Уже долгих 7 лет, мы являемся клиентами данной клиники. Что я могу сказать, уровень обслуживания - радует все эти годы . Всегда, быстро, четко, аккуратно и максимально безболезненно для ребенка. Дочка с огромным удовольствием посещает клинику. Удаляли, лечили, ставили пластину для выравнивания - все именно тут. Цены не сказать что заоблачные, но учитывайте что стоматология частная и цены соответственно не назовешь низкими, хотя обслуживание того стоит.
Всех своих детей вожу в "Динозубрик" на лечение и ежегодный чек-ап. Нашему восторгу нет предела! Все врачи, у которых мы были - какие-то чародеи)) Очень ласково и уважительно относятся к детям, внимательно следят за состоянием, качественно лечат зубы. Всегда перезванивают после лечения, чтобы узнать о самочувствии. Сервис там тоже выше всяких похвал... Чисто, красиво, всегда можно налить себе чаю, у детей - куча развлечений, игрушки, книжки, интерактив..))
Всегда говорю себе: вот бы со взрослыми так же обращались - иногда так хочется после зубного на ручки, услышать тёплые слова и получить подарочек...=)
Мои пупсы хотят лечить зубы только в "Динозубрике" и больше нигде 😅😅😅
Огромное спасибо доктору Гришкиной Марине Александровне! Лечили сыну зубы! Отличный врач, располагает к себе детей. Ребенок с удовольствием посещает данный филиал! Зона ожидания просто сказка, много игрушек для разных возрастов! Работники ресепшена всегда приветливые и с улыбкой отвечают на все вопросы! Всем рекомендую 👍
Ходим с детьми к доктору Лапиной Наталье Александровне. Доктор очень внимательная, профессиональная, всё расскажет, с детьми контакт всегда находит. Доверяю лечение зубов моих детей только ей!
Сама клиника радует детской зоной с аниматором, чистотой, доброжелательностью персонала.
Отличная стоматология! На высшем уровне! Мы с дочкой приходили на проф.осмотр. Администратор приятная девушка, врач очень доброжелательная, осмотрела аккуратно, бережно. В холле много игрушек, машинок, телевизор с мультиками. Нас встретила девушка аниматор, с дочкой поиграла и порисовала, пока я заполняла документы. После приёма врача дочке дали жетон, мы взяли игрушку)) в догонку шарик дали. В целом впечатления отличные! Придем туда лечить зубки!
наблюдаемся у д. Морозовой. уровень доверия-максимальный! Работы девушек, напоминает колдовство фей!
Внимание! варенье, арбузнаная вода, волшебный порошок... и чудо!
Благодарна за такую работу!
мы очень признательны, доверяем и рекомендуем семьям!
Ходим с ребёнком в эту стоматологию лечить зубы, как во всех частных больницах много игрушек, даже есть девушка-аниматор, которая займётся творчеством с ребёнком, пока оформляют документы. Больше похоже на игровую, а не на больницу, врачей ребёнок не боится, врачи умеют уговорить, в кабинете телевизор, пока лечат зубы, ребёнок смотрит мультики, техника вся есть, снимки тоже на месте делают. В общем у нас самые положительные впечатления от походов в эту больницу
Хорошие врачи и обслуживание, жаль воспользоваться нельзя) с малышами по удалению зубика и профилактикой с марта на определение по записи отправили, и проиграли другой клинике. Нам надо когда нам надо , а не вам)
Здравствуйте,на ресепшене какие то непри́ветливые администраторы .пришли лечить зубы в сне ,нас чуть ли не послали ,спрашиваю раз не здесь лечите ,запишите на Варварку.но администратор просто была не заинтересована предоставить нам услугу .
Отличное отношение к маленьким пациентам. Дочка не боится стоматологов и это большой показатель. Поход к врачу в радость с учетом что можно поиграть, порисовать, получить подарочек после приёма и шарик. А ещё заметила небольшие, но очень приятные изменения в самой клинике, появился отдельный администратор для детей. Наличие в туалетной комнате аксессуаров и записка, если понадобится зубная щетка или что-то ещё обратиться к администраторам показывает, что уровень сервиса растёт, что не может не радовать.
Уже несколько лет лечим зубы у Лапиной Н.А. Самый лучший врач, всегда расскажет подробно про процесс лечения, всегда найдет подход к ребенку, сказками и историями, ребенок идёт с удовольствием к врачу, без страха. Всегда есть детский аниматор, который займет ребенка до приглашения к врачу, родителю в это время можно спокойно оформить документы.
С детьми ходим с самого рождения 🤗, сейчас старшему мыну 20 л он до сих пор вспоминает с теплом динозубрик . Младшему 15 ходит без страха , все зубки в порядке . Приглашают на проф осмотр - бесплатно 🥰 . У нас была попытка обратится в поликлинику по прописке и слава богу , что не попали ☺️. Ходим к Зайцевой Татьяне Николаевне - профессионал своего дела , очень добрая, отзывчивая 🥰, всегда все обьяснит …. Если вы еще сомневаетесь, идите и все узнаете сами 🤗.
Любим это филиал, хоть и небольшой относительно, но всегда вежливый и отзывчивый персонал. Отдельная благодарность нашему лечащему врачу Маловой И.Н. Лечим зубки двум детям только у нее! Настоящий специалист и очень хороший человек !
В Динозубрике наблюдаемся уже давно. Но цены оочень бешенные, лечили недавно ребенку зуб, очень маленький кариес(я даже сначала и не увидела, пока сама врач мне показала), так взяли аж 4980! Я считаю , что это дорого ! Пыталась тем летом записать ребенка по мед.полису, в июне несколько раз звонила, то перезвоните , перезваниваю уже все занято! В июле тоже самое!Администраторы, может хватит врать, записывают своих да наших , а по мед полису вообще не попасть к вам! Зато по телефону названивают и приглашают ребенка на осмотр типа! Мы с ребенком сейчас наблюдаемся в другой клинике , врачи хорошие, цены приемлемые! С Динозубриком завязали, думаю навсегда!!!
Ходим к стоматологу Лапиной Н.А. - очень отзывчивый, понимающий и опытный доктор. Также ортодонт Глебова К.В. - результаты ее работы не заставили себя долго ждать. Сразу виден профессиональный подход. Рекомендую клинику!
Отличная стоматология. Были и на лечение и на удаление. Кстати, зуба, которого нам испортили "лечением" за немалую сумму в другой именитой клинике. Вообщем, есть с чем сравнивать.
Теперь только к вам ❤
Сервис, профессионализм, ценник- все на 5 звёзд!
🙏💕
Лечим зубки сыновьям только в Динозубрике у Стеньгиной Натальи Алексеевны. Очень нравится атмосфера в клинике, а также профессионализм лечащего врача! Рекомендую!
Это был наш первый визит с ребенком к стоматологу, после которого мы однозначно решили, что будем и дальше посещать данную стоматологию. Спасибо Маловой И. Н за доброжелательность и отзывчивость. Лечить зубки будем теперь ходить с удовольствием.
Люди думают, что дорого=качественно, но здесь рулит исключительно медицинский маркетинг.
Абсолютно согласна с предыдущими отзывами: подход к ребёнку даже не пытались найти: записывались на установку ортодонтической конструкции к доктору Глебовой, установка должна была занять максимум 5 минут, были в кабинете полтора часа, конструкция не подошла, ребёнок в истерике с момента фотографирования (для фото до/после), это конечно же очень важный этап, видимо гораздо важнее чем установка самой системы🤷♀️. На просьбу к админам принести Воды - Воды в клинике в разгар приема не оказалось 🤦♀️🤷♀️ Далее доктор 4 раза пытается расточить конструкцию, которая не подходит на 3мм и снова одеть, она не встаёт уже 4й раз и когда я говорю, её нужно переделать, соглашается и снимает новый слепок. На выходе старший администратор Катерина, которая в наш предыдущий визит нахамила в клинике сначала моему мужу, который пришёл на Прием с ребёнком, а потом мне по телефону, сообщила, что нужно оплатить эту самую конструкцию, которая не подошла 🤷♀️ Я попросила подойти управляющую (которая уже приносила мне ранее извинения за некорректное поведение этой самой Катерины), но оказалось что она проводит в данный момент собеседование; я говорю - мы подождём, после этого она как-то незаметно «уже ушла с работы», а на утро следующего дня и вовсе заболела. Вернёмся в админу Катерине, которая, поняв, что оплаты за невыполненную работу не будет, сказала: «ну ладно, тогда я вас отпускаю» 🤦♀️🙈🤷♀️🤣 День следующий: звонок от персонального менеджера, которая научена профессионально выкручиваться, но не научена приносить извинения за психологическую травму 8-ми летнему ребёнку, который вряд ли теперь будет спокойно садиться в кресло к стоматологу и за повреждения слизистой со щёчной стороны в процессе неудачной установки конструкции🤷♀️ Все, кому я успела рассказать эту историю поделились со мной аналогичными или даже более неприятными историями лечения в этой «знаменитой» сети, от некоторых даже Волосы шевелились. Наша история закончилась возвратом клиникой денег. Желаю всем здоровья и врачей, для которых в приоритете «не навредить», а не увеличить средний чек.
Под занавес в этом театре абсурда персональный менеджер предложила подать на клинику в суд (ее даже не смутило наличие у меня видеозаписи этого приёма) 🤦♀️🤷♀️ Мне вот в таких случаях всегда интересно: знают ли собственники бизнеса, которые тратят огромные бюджеты на привлечение клиентов, как с этими клиентами общается персонал (откровенно и неоднократно хамит) и куда их посылает 🙈
Комментарий на ответ официального лица клиники: уважаемая Екатерина, вы лично мне приносили извинения за некорректное поведение вашего администратора и признали его таковым, учитывая этот факт недопустимо, чтобы сотрудник имевший конфликт с пациентом обслуживал этого же пациента повторно, жаль что этого не понимаете не вы, не ваш админ 🤷♀️. Когда в момент нахождения в клинике вы проводили собеседование и я попросила администратора вам передать, что я вас жду для решения сложившейся ситуации ВЫ САМОУСТРАНИЛИСЬ из клиники пока я вас ждала в зоне ожидания, а ваш администратор (напоминаю, ранее допустивший неклиентоориентированные высказывания в мой адрес) попросила оплатить прием, т.е. услуги, которые не были оказаны! Ну и напоминаю также, что ваш «замечательный доктор» Глебова пыталась воткнуть конструкцию, которая не подошла по размеру. Ну и дочь мою зовут не Анастасия 👍 главное же по алгоритмам Яндекса дать ответ на негативный отзыв, а то, что там враньё-👌 видимо ваши корпоративные стандарты обслуживания 🤣
Негативные отзывы люди пишут куда охотнее, нежели что то хорошее, но пожалуй буду исключением.
На прошлой неделе с моим пацаном проходили на плановый приём и как бы ни был придирчив, всё было в порядке. На ресепшене поприветствовали, нужную информацию без воды донесли. Плановый осмотр прошёл как по маслу, дали комплексные рекомендации и без навязывания допов посоветовали придти на повторный осмотр. Думаю, именно в таком ключе и должны проходить мед процедуры. Четко, внятно, быстро и качественно.
Добрый день!
Хочу оставить негативный отзыв о работе клиники по ОМС.
Лет пять назад прикрепила дочь в Динозубрик на Ленина. За пять лет,только один раз, с самого начала,ей получили зуб по ОМС без конфликтов. Далее,каждый раз,мы выбивали посещение по ОМС или ходили платно. В 2020 году у ребенка была острая боль! Нам предложили вместо лечения,поставить в лист ожидания!!!! В итоге ребенка повезли в областную клинику на лечение к слову сказать,в листе ожидания мы стояли,наверное,больше года.потом позвонили и пригласили на консультацию и последующее лечение. Мы приехали,консультация бесплатно,а за лечение 5000. За то время,пока мы были в лесте ожидания у ребенка очень испортились зубы. Спустя год,а может и два,звонок "приглашаем на консультацию." Пришли!!! Естественно,по ОМС опять нет мест,опять лист ожидания. Пришлось звонить,ругаться.нашли место на следующий же день в 8 утра. Но нам лечить ещё один зуб надо.и опять мест нет!!!! Что за проблема??????? Если Вы сами предложили людям прикрепиться по ОМС,то почему же нельзя к Вам попасть по ОМС????? Опять звонить,ругаться???? В областной в приеме нам отказывают,ссылаясь на то,что мы прикреплены к этой убогой клинике. Отвратительная политика у клиники!!!
К врачам претензий нет,замечательные люди...а вот руководство....приличных слов не хватает.
С нетерпением ждём,когда наступит новый год и мы не будем у вас обслуживаться
Мы не подружись с это клиникой.
Началось с того, что у ребёнка заболел зуб, и выбор пал на Динозубрик, вроде как детская стоматология, все для детей, даже аниматор у них есть и отзывы замечательные. Все чтобы ребёнок не боялся, а шёл с удовольствием. Записались мы на ближнюю дату на пр-т Ленина, к Зарыповой под газом. Приехав туда, оказалось, что у них нет газа , но у нас есть два выхода: 1) лечить во сне под наркозом 2) ехать в другой филиал где окажут помощь. Сама доктор договорилась с доктором из другого филиала и так мы попадаем на Сормовское шоссе к доктору Черноокой. Рассверлив 2 зуба ( хотя болел только один) она поставила лекарство и рассказав, что лечение под газом не наш вариант, предлагает лечение под наркозом во сне. Сказав , что пока стоит лекарство в зубе( а это две недели) можно подумать о такой процедуре и написать ей наше решение. Мне как маме стало страшно за ребёнка, вводить наркоз 4 летнему ребёнку, чтобы зубы залечить, когда можно вылечить с газом или даже без него. Написала доктору, что нам лечение с наркозом не подходит и спрашиваю будет ли она лечить нас с газом или без. На что она ответила , что если ребёнок капризничает, действие газа не эффективно. На вопрос, лечить без газа, так как боли во время процедуры не будет, лекарство же сделало своё дело. Внятного ответа не прозвучало и поняв , что она кроме как под наркозом лечить нас не хочет, записываюсь к Медоновой. У ней, снова нам одели маску с газом. И если у Черноокой дочка капризничала, то у Медоновой была само спокойствие. Сначала она почистила зубик, потом доктор просила открыть рот ребёнка, на что дочь мотала головой в стороны отказом, после пары таких предложений, она сложила инструменты и сказала, что лечение не возможно, на предложение поставить держатель для рта( не знаю как правильно зазывается, чтобы рот не прикрывался) она сказала, что так мы можем напугать ребёнка. И снова было сказано, что нам только подойдёт лечение во сне. В итоге мы ушли от туда ни с чем, хотя нет, с лекарством в зубе. В итоге я поняла, что там только под наркозом могут лечить, конечно, это же проще и не нужно лишний раз возится с детьми. Ну и в заключение хочу сказать, что нам залечили зубики в другой клиники, без газа, без наркоза, без уколов, без удержания ребёнка. Думаю от доктора многое зависит.
Были на приёме у доктора Гришиной, как специалист нам понравилась, лечили кариес дочке 5 лет. На приём идти дочка не хотела, но в клинике нас встретил аниматор в костюме динозавра Динозубрика, заинтересовал дочку, а на приёме доктор мне понравилось как общались с ребёнком, дочка уходила от доктора прощаясь как с подружкой. К лечению претензий нет.
Проходил лечение у главного врача, Анны Александровны, очень грамотный специалист, все чётко объяснила, составила план лечения и очень профессионально подходила к процессу самого лечения! Очень рекомендую данную стоматологию!
Давно уже посещаем эту клинику, всегда есть чем занять ребёнка. Доктора все приветливые и дрброжелательные. По цене не дороже чем в остальных стоматологиях, а по атмосфере нам больше всех понравилось. Могу рекомендовать!
Пишу второй раз, отзывы удаляют.
Я очень расстроена, что пошла в эту клинику и доверилась специалистам Динозубрика. Я знаю, что зубки нужно чистить с самого первого и меня не нужно убеждать, что белое пятно - это уже кариес и надо срочно что-то делать. Так, в начале лета, я заметила кариес у своей дочери, которой было 1,4 г на передних верхних зубах и незамедлительно записалась к стоматологу в Динозубрик, где мне сказали, что тут уже ничего не сделать, только наркоз и лечение во сне, дали направление к анестезиологу и порекомендовали пасту с фторидами (к слову, такой зубной пасты я не нашла нигде, интернет о существовании Ушастого Няня с фторидами не знает). Я поверила. Я очень волновалась за зубки, но и наркоз давать годовалому ребенку с отеком квинке в анамнезе в амбулаторных условиях я очень боялась.
В следующий месяц кариес молниеностно распространился на 8 зубов, я со слезами пошла снова в Динозубрик, просила хоть что-то сделать, спрашивала про фторирование и себребрение, в ответ - нет! Ничего уже не поможет, только наркоз. К слову, сумма лечения перевалила уже за 50к. Я верила. Сходили к анестезиологу, анестезиолог сказала, что наркоз противопоказан сейчас. Мы зашли в тупик.
А зубы тем временем уже крошатся. Я начала искать другую клинику и нашла! Доктор сказала, что зубки такими заложились, что есть аплазия эмали и каждый "свежий" зубик надо будет фторировать, сразу расписала поэтапно наши действия и мы уже вылечели половину зубов! Пока лечим одни, на других кариес приостановили процедурами. Никакого наркоза для этого не потребовалось. Поговорив с другими мамами и нашим новым стоматологом, поняла, что наркоз впихивают всем подряд. Доверившись стоматологам из Динозубрика, я упустила ценное время и очень жалею( хорошо, что в итоге я нашла хорошего специалиста, который помогает сохранить наши зубки.
Очень хорошая стоматология! Прекрасное отношение к детям, могут лечить зубы и во сне, и при анезтезии)
В зале ожидания есть много игр, для детей, а также журналов для взрослых. Есть кофе, чай, телевизор и многое другое.
А врачи какие прекрасные... Вежливые, умные специалисты. Ребенку поставили 4 пломбы, ходили каждые 2 дня. Н
Прекрасное место!👏👏👏
Оценка 5. Даже можно не спрашивать, почему. Приходите, записывайтесь, своими глазами все *увидите и услышите.*
Периодически наблюдаемся у детского стоматолога Гришиной Ксении Андреевны. Несколько раз лечили зубки. Ребенок всегда с радостью вспоминает прием у врача и без страха возвращается в клинику. Все манипуляции проходят аккуратно, вежливо и быстро, что очень важно в работе с ребенком. Медали за храбрость, волшебные зубные пасты, нарисовать принцессу на зубике и выгнать микробика - все в игровой форме! Спасибо за Ваш труд и отношение!
Замечательная клиника, ребенок спокоен, внимание отвлечено на игры, врачи относятся доброжелательно, стараются успркоить ребенка. Удаление зуба прошло успешно. Придем сюда снова.
Были на приеме у стоматолога в этой клинике на пр. Ленина. Атмосфера доброжелательная, врач была Гришкина Марина Александровна. Провели осмотр, ребенку очень понравилось, особенно когда после приёма мы вышли и нас ждал динозубрик) будем вас рекомендовать
Хорошие врачи и персонал, умеют найти подход к ребёнку. Лечение зубок проходит очень мягко, за храбрость дают подарки и в холе интересные игрушки. Ребёнок спокойно идёт к Вам
Ходим с удовольствием с двумя детьми с открытия филиала к доктору Морозовой. Всё по делу, четко и понятно. Идеальный врач - профессионал своего дела, рекомендую всем!
Отличная клиника ,идеальное содержание, чистота и блеск ,грамотный персонал, стоматологи просто мастера своего дела. Лечили зубки и своего сына ,всё прошло супер .Девушки администраторы очень быстро оформляют документы. Вы молодцы!!!
Побывали в данной клинике впервые ,очень понравилось отношение врача к ребенку ,она смогла быстро найти правильный подход ,очень понравилось ,что в клинике работает аниматор ,который очень понравился моему ребенку)!
Очень нравится отношение к детям. Ходим к детскому стоматологу: Зарыпова Г.З. , полностью нас устраивает -хороший специалист, к детям очень внимательны, станется их успокоить, "заговорить". Мне подробно объясняет каждый этап лечения. Хорошо устроена зона ожидания для детей - есть "фея", которая помогает скрасить детям ожидание, играет с ними.
В стоматологии налажен четкий бизнес процесс, чувствуется стандарт, но везде надо подтверждение подписать, что тебе все подробно рассказали про твои зубки)) Хорошие врачи. цена - качество соответствует .
Не дёшево , но получаете все за эти деньги.
Сам там лечу зубы.
Рекомендую.