Добрый день!
Изначально компания произвела действительно отличное впечатление, поэтому мы и решили заказать всю мебель для спальни в вашей компании сразу же как увидели рекламные экспонаты в тц
Мы внесли 100% оплату всей мебели и ожидали когда с нами свяжутся о готовности
На прошлой неделе нам позвонили и сказали, что все готово и мы можем вам доставить мебель. Мы просто прыгали от счастья, сказали, что можем принять мебель в понедельник 9 июля
Затем и мне и моей девушке три дня подряд звонили и говорили: «А ДАВАЙТЕ МЫ ПРИВЕЗЕМ 5???????» Это уже стало в какой-то момент смешно, Потому что мы раз двадцать суммарно объясняли, что мы не живем пока на этой квартире и никак именно пятого быть там не можем, как бы нам самим этого не хотелось
Ладно, в итоге, мы все таки договорились на 8 июля. Наступает этот долгожданный день, я отпрашиваюсь заранее с работы чтобы быть на квартире и принять курьеров. Время было 17:00 когда курьеры мне позвонили и сказали что немного задерживаются, так как они попали в аварию и ждут ГАИ. Окей жду, они приехали спустя 1,5 часа. И оказывается доставка платная и о стоимости никто не предупреждал. - я отдал пять с лишним тысяч за эту горе-доставку. Плюс полностью пропустил рабочий день, хотя мог спокойно его отработать и не потерять деньги и на этом.
Хорошо, кровать привезли, но курьеры не занимаются сборкой. Окей мы ждем звонка от сборщика. Сборщик говорит - я приеду завтра (9.07 в 12). Я думаю, ну супер, поскорее бы все это закончилось. Беру еще один выходной за свой счет чтобы встретить уже сборщика.
Наступает сегодняшний день, сборщик мебели на месте. И! Барабанная дробь! ОН ГОВОРИТ, ЧТО ПРИВЕЗЛИ НЕ ТЕ ДЕТАЛИ!
Кстати, за услуги сборщика я тоже плачу 3 тысячи!
И вот руководство компании диванбосс, у меня к вам вопрос: как вы достигли такого прекрасного рейтинга в отзывах, если у вас логистика не налажена абсолютно. Ну или я просто не понимаю, может это только на нас у вас закончился запас удачи
В общем, я уже из-за ваших проблем с организацией бизнеса мог заработать за все эти дни на еще одну такую кровать и тумбочки
В итоге я имею после выбора вашей компании только финансовые потери и комнату в которую привезли не те детали! Требую срочно разобраться во всей сложившейся ситуации!
Отвратительное качество товара. Купила диван. В первую доставку привезли грязный. Не приняла. Во вторую с зловонным химическим запахом. Написала в салоне претензию на возврат. Приехали забирать, обнаружили потёртости на задней планке. Забирать не стали. Ждите из сервисного центра звонка. Диван не эксплуатировалась из-за невыносимой вони!!! Если уже с производства привезли такой, какое качество велюра тогда?! Буду делать экспертизу на хим. состав, обращение в Роспотребнадзор и суд. По другому не получится.