Гостиница «Дивный» расположена в живописном месте, окруженном лесом и рекой. Гостям предлагается проживание в уютных домиках, оснащенных всем необходимым для комфортного отдыха.
На территории гостиницы есть бассейн, детская и спортивная площадки, а также зона барбекю. Кроме того, гости могут посетить баню или обсерваторию, а также покормить животных на контактной ферме.
Благодарим Дивный клаб за душевный отдых! Снимали «Дом на опушке», прекрасный вид из дома на лес. В номере уютно, чисто, всё продумано для отдыха. На веранде атмосферно, даже решили остаться покушать на улице за столиком в пледе❄️☃️ Так же снимали чан и баню, окно в бане - это изюминка. Чан прекрасен, нагрели так воду, что пришлось даже немного подождать, чтобы не улететь в космос)) Спасибо Сергею за организацию бани и чана! Сделано с душой!
Всегда рекомендуем именно эту турбазу, были первый раз летом - особенная атмосфера, свежий воздух, невероятная красота вокруг + животные очень радуют на ферме. Зимой по особенному понравилось! Спасибо Лидии, ответила на все вопросы и просьбы быстро и оперативно! Очень было приятно пообщаться! Успехов и до новых встреч ♥️
Администратор на ресепшен прекрасная! Домик (большой круглый дом) удобный, оснащен всем необходимым, но спать оказалось душновато. Территория шикарная! И площадки, и качели с гамаками, и бассейн, и сапы - сюда спокойно можно приезжать на несколько дней отдохнуть от городской суеты, будет чем заняться!
Есть вопросы к питанию; меню в ресторане скудное, готовят ОЧЕНЬ долго (завтрак полтора часа!) - а альтернатив особо нет... или брать еду с собой и готовить на мангале... но мы все равно вернёмся, очень тут здорово и атмосферно!
Само место и задумка - потрясающие, прямо вау, действительно отдалённость, природа, большая территория, атмосферно, соблюдена стилистика (например, в детской площадке). Очень жаль, что есть "недоработки".
Первый минус - невозможно забронировать через сайт. Это очень странно и очень неудобно, бизнес выглядит развивающимся, строят новые домики, не верится, что так сложно прикрутить систему онлайн-бронирования.
Следующий, самый существенный минус - бронировали домик "На поляне". Хотелось уединения, тишины, природы, а по факту получили "видовые окна" на стройку! Причём с обеих сторон - и сбоку, и спереди, т.е. реально ВСЕ видовые окна выходили на строящиеся дома. На одном из домов строители трудились оба дня из тех, что мы были (т.е. просыпаешься в воскресенье, хочешь провести тихое утро с семьёй с видом на лес, а смотришь, как 8 человек работают). Справедливости ради отмечу, что шум строительных работ был не сильный. И всё же это совсем не "наслаждаться тишиной, природой и уединением".
Понятно, что развивающийся проект, стройка возможна. Но считаю, что о таких обстоятельствах надо предупреждать и давать возможность выбора, а в идеале даже в случае положительного решения о поездке делать какой-то небольшой "комплимент" гостям, а не вести себя так, будто это норма и так и должно быть.
Здесь мы приходим к клиентоориентированности и стандартам сервиса в целом. В день нашего заезда сломалась водонапорная башня, и в домиках не было воды. Ситуация понятная, всякое бывает. Но в этой ситуации становится заметно, что у персонала нет никакого регламента, стандарта работы. Ни извинений за сложившуюся ситуацию, ни предоставить дополнительную воду при заселении, ни разъяснений, где вообще эту воду взять - ничего, кроме обещаний "скоро всё починим" с постоянно отодвигаемыми сроками. Починили действительно относительно быстро, но снова ощущение "это норма, ничего, потерпите" осталось.
Причем у меня нет претензий к персоналу - все очень доброжелательны и видно, что настроены на клиентов, хотят помочь. Своими глазами видела, как девушки несли в домик стол и стулья - т.е. в прямом смысле делают, что могут. Но они не должны сталкиваться с необходимостью принимать решения, как вести себя, когда что-то пошло не так. Есть регламенты, скрипты, в конце концов - задача руководства организовать работу персонала. Например, не хватает какого-то короткого оповещения при заезде а-ля "сейчас у нас работает это и это, если пройдете туда - увидите козочек, можете их покормить, ресторан в полной мере не работает, но мы будем рады накормить вас завтраком, печкой пользоваться так-то". В качестве гостей мы не получили никакой вводной информации, были немного дезориентированы и вынуждены приставать с расспросами или действовать на свой страх и риск.
Вот это ощущение "и так сойдет, перетерпят" преследует в принципе. Не знаю, может это отдельно "повезло" с нашим домиком, но есть очень много мелких моментов, создающих общее впечатление. И я очень надеюсь, что мой отзыв читают и прислушаются, потому что исправить мелочи не так сложно и дорого, а влияние на впечатление - огромное.
Например, повесить роллерные шторы на двери. Сейчас обе панорамные двери никак не закрываются на ночь. Окна рядом тоже закрываются плохо - штор едва хватает по ширине на окно, с учетом, что одна из штор оборвана, не хватает. Но двери не закрываются вообще! Если ночью идешь в туалет - ты виден как рыбка в аквариуме (кстати, дверь в душевую не закрывается), другая дверь находится в метре от кровати, не хочу описывать все неудобства, с этим связанные, как одно из - засыпаете, а фонарь светит аккуратно вам в глаза. При том, что решается проблема просто и недорого, речь не идёт о каких-то премиум-шторах, блекаутах на все окна в домике или подобном.
Хотелось бы кружки для чая, а не только кофейные чашки на 150 мл. Одинаковые вилки. Не убитую сковородку. Да хоть обдуманно туалетную бумагу повесить - не куда-то за спину в туалете размером с поездной, а впереди, дом деревянный, прикрепить легко куда угодно, но для этого нужно подумать о гостях и их удобстве.
Представляю это место скорректированным, с заботой о гостях, с продуманным интерьером, мелочами - и это просто мечта! Грустно, что такой потенциал ломается о ерунду.
Справедливости ради - формально всё есть, и, что важно, матрасы, подушки, одеяла, постель, всё удобное. Дополните это чуть большим вниманием к гостям и деталям - и цены вам не будет! Удачи и процветания