Полная безответственность и непрофессионализм сотрудников и администрации магазина DNS .г.Воскресенск. ул.Ленина 5.
Притензия.
Согласно ст 10. Закона о защите прав потребителя " кассир обязан продать товар по той цене, что указана на ценнике"
25.01.2024 г., посетили указанный магазин, с целью приобретения гриля. Выбрав модель( по цене 2.999), обратились к сотруднику.
На кассе, после нашей просьбы открыть товар, оказалось, что гриль не соответствует выбранному.. По факту, нам озвучили сумму, превышающую в 2 раза указанную -6.000т.р. Пригласили администратора.
Далее последовали отговорки, что ценник не тот, его перепутали сотрудники или покупатели. На просьбу предоставить ценник на выбранный нами гриль, выяснилось, что он вообще отсутствует и будет НАПЕЧАТАН СЕЙЧАС. ( см. видео и фото фиксацию)
В итоге нам не продали гриль, нарушив наши прова потребителя.
Просьба разобраться с работой сот рудников и администрации и решить нашу ситуацию. В случаи нерассмотрения притензии .будем вынуждены обратиться в прокуратуру.
Марина Валентиновна.
Выбор в магазине хороший , это единственное что заставляет туда ходить , а вот персонал и его манера общения это ужас , у них постоянное общение между собой , и упаси бог их отвлечь ....... следует ответ что вам надо .... после описания что же мне всетаки надо , выписывают ..... не то , и что вы думаете ЭТО ЖЕ Я САМ И ВИНОВАТ...... смотреть надо было что мне там выписывают , я уже молчу про все удовольствие дальнейшего общения , в конце уже трясло меня .
Консультантов никогда нет, продали кронштейн для телевизора, он не подходит, оказывается это от другого телевизора. Рекомендовал парень, пришли сделать возврат/обмен сослались на то, что продавец был новенький , сейчас не работает, ничего поделать не можем.Так почему интересно допускают людей к работе самостоятельно , когда они ничего не понимают. Вот в DNS на ул. Кагана работают настоящие профессионалы, быстро, понятно, качественно.