Нормальный магазин для современной молодежи, кто знает, что хочет - уже погуглил сайты и почитал отзовик". Надеяться консультантов в наше время нельзя?? Сами понимаете корпорации сейчас обучения персонала не проводят, квалификацию не повышают, поэтому покупать, опираясь на субъективное мнение вчерашнего школьника не стоит. Поэтому вариант - неполного обслуживания от сотрудников вполне устраивает.
Теперь отзыв о товаре: Приобрел Блендер "Polaris" PHB 1517GL, подкупила многофункциональность - прямо миникомбайн), огромный выбор скоростного режима, и само главное - стеклянная чаша измельчителя на резиновой подставке! Идеально.
Часто готовлю овощные супы, поэтому брал для почти повседневного использования, благо гарантия 3 года!
Но. русскую морковь это китайское чудо техники не тянет))) - с четвертого раза сломались лепестки муфты между двигателем и ножом, хотя все делал, как положено - морковь резал на небольшие кусочки, скорость - средняя.
Пришел в магазин - там заявили, что случай не гарантийный... а вот это странно - по идее - тут должна быть обменная гарантия: деталь-на-деталь. Поеду в сервисный центр, сказали там надо заказывать и приобретать новую муфту.
В общем, вывод - техника Polaris - интересная, собрана добротно, дизайн отличный, работать комфортно, все мелочи продуманы для удобства пользователя, но качество пластика в узлах нагрузки - трение, вращение, резание... оставляет желать лучшего.
Не нагружайте слишком, работайте сперва на малых-малых оборотах, постепенно увеличивая их по мере измельчения продуктов.
Очень удобно, когда рядом есть такой магазин- большой выбор техники и всяких нужных мелочей, можно заказать доставку прямо в магазин, время работы тоже удобное. Классно, что есть терминалы (кассы) самообслуживания!!!
Ужасно. Самообслуживание - видетели у них..... Пришла купить на подарок крупную технику за бОльшие деньги - и никто ее собрать не может, мол сами собирайте....как? Я что спец....В процессе собрать конструкцию самостоятельно - увидела пластиковый шарнир (в априори должен быть метал),... тут все нервы мои сдали (ну ни посоветовать что то другое...столько времени потратила) - бросила и ушла..так как я не могу рыть весь магазин за 19 косарей сама.... Крупную технику - надо проверять и давать консультацию чем отличаются модели и какая лучше!!! Так можно и на Вайлдберриз заказывать. Ау администрация, вЫ тупо потеряли клиента с деньгами. Не рекомендую этот магазин.
Сегодня в вашем магазине продавец отказался женщинам помочь принести тяжелую бытовую технику, это что вообще за дикость чтобы купить бытовую технику девушка должна ее взять с полки и дотащить до кассы, первый раз встречаю такой беспредел, ваш продавец отказался помочь принести тяжелый товар, при этом с ухмылкой сказал берите и несите на кассу, это как вообще?
Верните продавцов. Ничего не понятно, никто не подскажет, не покажет, не посоветует. Не проверить товар. Таких чайников как я -много.
И все они, так же как и я, поехали покупать в магазин с консультантами
Как и все предыдущие покупатели , очень не довольна обслуживанием. Всегда ходила в этот магазин, потому , что можно было получить консультацию. А сейчас персонал весь сидит и по-хамски отвечает: сканируйте сами, выбирайте сами, читайте сами, мы магазин самообслуживания. Естественно с таким отношением совершенно не хочется ничего покупать .
Полное неуважение к покупателю в виде траты его личного времени. Продавцы игнорируют - у нас же магазин самообслуживания, а ты должен сам копаться среди ихнего хлама, где в перемешку товары в наличии и нет и товары из других категорий. Ушла ничего не купив. Вы либо делайте нормальный магазин с консультантами, либо цены ставьте ниже, чем в других магазинах, так как работу продавца-консультанта выполняет сам покупатель.
Фу,терпеть не могу этот магазин и именно по этому адрессу .Убрали в магазине консультантов и стал он магазином самообслуживанием ,как утверждают сотрудники .Зашли мы с девушкой в магазин ,чтоб купить вентилятор .Хотели попросить кого-то нам помогс выбором ,но все сотрудники в голос утверждали : Мы магазин самообслуживания 👈🏻.Сами берите вентилятор в коробке ,тащите на кассу собирайте и проверяйте .Черт с ним,мы его дотащили ,еле как собрали . И все это делалось возле кассы,на которой собралась огромная очередь .Люди не понимают что такое самообслуживание .В особенности пожилые люди . Там женщина(пожилая) пришла за мышкой,ей сказали выбирать самостоятельно ,так как магазин С/О
Было все это полторы небели назад
Худшего dns чем в апельсине ещё не встречала! Отношение хамское, продавцы и консультанты, вечно всем недовольны, пришла сделать заказ они его не приняли, сказали идите домой сделайте заказ дома на телефоне и приедете заберёте тогда! Возникает один вопрос зачем они тогда там сидят, и за что получают деньги?!
DNS как я считаю лучший магазин электронной техники. Туда можно не только прити за покупками но и за консультацией, там работают специалисты и подробно могут ответить на ваш вопрос. Также и отремонтировать ваш гаджет. Это самый хороший магазин техники в котором я был!
Магазин сетевой, хороший ассортимент. Но в настоящее время мало консультантов, вроде 1 или максимум 2 человека на весь магазин. Приходится сначала искать его продолжительно, а если повезло и ты его нашел, то потом ждать, когда очередь до тебя дойдет, т.к. его тоже уже нашел кто-то другой..
Продавцам-консультантам как то интереснее кучковаться и общаться между собой чем подойти спросить что заинтересовало потенциального клиента. В течении 10 минут никто не подошел.
Хамоватые продавцы, полное игнорирование клиентов, приходится консультанта искать по всему залу. И то, пока он сообразит что ты от него хочешь, проще самостоятельно пройтись и найти.
Цены выше чем у конкурентов. По наличию много чего нет.
Перестали к ним ходить, ушли к конкурентам и не жалеем.
Зачем сделали самообслуживание на апельсине?? Пришла купить пылесос, не смогла выбрать без консультанта т к не разбираюсь в них! В итоге ушла без покупки в полнейшем разочаровании, т к пылесос был срочно нужен!
Обслуживание персонала на нуле ! Один консультант отправил меня к другому со словами не его отдел , другой через большой вздох и громкий цок все таки показал то что я искала но во время консультации активно отвечал на смс
Ооооо, Днс, теперь вы для меня умерли как магазин, даже если сильно нужно будет что-то - обойду вас стороной и пойду в магазины ваших конкурентов. Всем известная ситуация с КуКаре-кодами по всей РФ. Так вот, заказал я на вашем сайте товар, с самовывозом, на котором, к слову, не было не единого слова о обслуживании только людей с кукаре кодами. На входе в ТЦ охранник любезно замерил температуру и намекнул что ДНС работает только по этим злополучным кодам, но мне то не нужен ваш (теперь уже ненавистный) магазин, мне просто забрать, подумал я. Однако при самом входе в магазин стоит стол, за которым стоят две дамочки не самой приятной наружности. Ну дальше вы думаю догадались о сути диалога.
-Где код -А нет -Пошёл вон простолюдин, пока не будет кукаре кода не получишь ничего. Утрировано, но суть такова. Так вот, уважаемые учредители данной корпорации монстров, Слава богу что я не стал оплачивать товар онлайн, иначе это был бы полный фэйл. Думаю вы и так знаете сколько законов Конституции вы нарушили отказав в обслуживании человеку, без каких либо то причин. Исполнение региональных постановлений на которые вы ссылаетесь приведет к нарушению целого ряда федеральных законов, а именно: ФЗ от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", ФЗ от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (ст. 13 «Соблюдение врачебной тайны») , Гражданский кодекс РФ (ст. 426 «Публичный договор»), Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Кроме того, сами региональные постановления не содержат четкого запрета на пропуск и обслуживание клиентов без Qr-кодов.
В общем, к чему это я? Магазин на 1звезду, можно было бы поставить ноль так бы и сделал.
Долгие консультанты, полчаса ждала, чтобы узнать, что товара, который меня интересует, нет. Плюс сказали, что цена на переходник одна, а потом назвали совершенно другую.
Нарушают сроки заказа. Решили приобрести монитор, был только витринный экземпляр. Нам консультанты сообщили, что можно сделать заказ и через 3 дня приедет новый, запакованный монитор. Мы оплатили заказ, сегодня приехали в магазин, и тут СЮРПРИЗ - "ждите еще 3 дня".... Не рекомендую данный магазин.
Дополняю отзыв:
О боги, монитор пришёл! Но проверка монитора в магазине - 300 руб. 300 руб, Карл 🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️ У них даже нет программы для проверки. Просто вынесли нетбук 10-летней давности. Я в шоке!
Днс, обычный как и везде, но продавцы не работают, и кондиционер очень плохой.
Посмотреть ответ организации
Евгений Жицкий
Знаток города 17 уровня
6 февраля 2023
Все хорошо. Но в который раз сталкиваюсь с одним и тем же недоразумением-никого на кассе. Можно стоять 5 и более минут в ожидании. Начинаешь ходить по рядам, громко спрашивать, только тогда появляются люди. Сделайте так, чтобы клиента встречал человек, а не пустая стойка и люди к вам потянутся))))
Раньше почти все заказывал в DNS, было удобно и быстро, но после того, как они сделали отдельный отдел выдачи заказов, для получения чего угодно приходится отстоять часовую очередь! Это не нормально. Лично я постараюсь больше в DNS не покупать ничего, благо альтернатив полно.
Магазин красивый и опрятный. Но персонал вообще ужасный. Кассирша хамовитая ещё и ходит не по форме. Несколько пролавцев, которые вообще не заинтересованы в покупателях. Один играет, другой занимается товаром, стоит человека 4 и обратиться не к кому. Не выписать не рассказать. А когда находишь кого-то то так неохотно общаться. Так что, если не идёте конкретно за товаром, то вам там не помогут!
Не плохой магазинчик но товары малый ассортимент и все оч. бюджетное
1
Посмотреть ответ организации
А
Александр
Знаток города 10 уровня
29 апреля 2023
Купил стиральную машину по адресу: город Севастополь, проспект Героев Сталинграда 27. Отвратительное обращение к клиентам, пообещали доставку с 10 до 12, по факту звонят, что привезут с 13 до 16. В магазине отрицают, что говорили с 10 до 12. Всё делайте под запись на бумаге или под диктофон, иначе всё отрицают.
Покупаю в этом магазине постоянно (планшет,стир.машину.фен.плойку,кофемолку,телевизор, блендер,миксер. Очень удобно. Выбираешь в каталоге,заказываешь,забираешь.Продавцы-консультаты разные. Но их много и можно выбрать(компетентного,доброжелательного).А вот с доставкой беда. От Апельсина до моего дома 3-5минут езды,а если заказать доставку,то они повезут через Симферополь,удобненько! Есть не приятные нюансы,но в целом довольна.
ужасное обслуживание.
простоял в пункте выдачи заказов около 10 минут, потом подошла девушка в фирменной форме, взяла бутылку 2 литра воды и начала хлебать воду абсолютно не замечая очередь (под очередью подразумеваю себя) на мой вопрос «вы здесь работаете?» она ответила «ты не видишь, я воду пью».
считаю это неприемлемым. товар хороший, но команда днс меня разочаровала.