Хотела бы попросить прощения у консультанта торгового зала, которого 04.07 примерно в 12.00 я отвлекла от обдумывания вопросов бренности этого мира и которому пришлось ( несмотря на явное его нежелание) подниматься с уютного кресла у кассы, брести в зал да ещё и задавать мне уточняющие вопросы, что совершенно явно утомило молодого человека. Ироничное поднимание брови и многозначительное молчание консультанта в ответ на мои вопросы окончательно убедили меня в собственной ничтожности и несостоятельности как клиента этого магазина. Когда же я оплатила покупку, то консультант, очевидно пресытившись общением со мной, не смог собрать остаток сил и оторвать мне чек, а медленно удалился в свой экзистенциальный кризис. Мне же пришлось самообслуживаться и самой извлечь чек из аппарата. Такой униженной обслуживанием я себя никогда не чуствовала. Думаю, в этом филиале работают поклонники Сартра и Камю, познавшие всю тленность и абсурдность этого мира и не видящие смысла в каких-то там нелепых продажах бестолковым посетителям. Посему хочу пообещать сотрудникам и администрации, что в этот магазин не только больше не зайду сама, но и никогда не порекомендую его родным и близким.
Здравствуйте. мой заказ№ 4Б- 011574822 от 28.06.24. 8 июля мне доставили морозильный шкаф Nordfrost DF 159 SSP, который я приобрела в магазине по адресу г. Омск, пр Маркса 36. Хоть доставка была оплачена в вечернее время с 18-00 до 22-00, звонки о доставке начали поступать с утра. вечером мне привезли морозильный шкаф Nordfrost DF 159 SSP. однако я , человек пенсионного возраста, столкнулась с такой проблемой- " прикрути ручку к двери сама, включи сама...сама..." Вот это сервис!?Повторю-я , человек пенсионного возраста. Мне нужно, чтобы эту услугу выполнил профессионал, с набором нужных для этого инструментов, которых у меня нет совсем. К кому обратиться поэтому вопросу???
Хороший выбор, быстрое обслуживание, небольшой заказ можно забрать из постомата. Удобная парковка. Жаль что дисконтная программа бестолковая, но это проблема всей сети ДНС.