Неприятное впечатление от воспитания сотрудников. Минутный вопрос, а ахов и охов куча такое ощущение, что набирают сотрудников на улице. В век конкуренции такой подход к "культуре" Обслуживания неподобающий. Сотрудник Денис сначала спрашивал, когда я купил и что, где чек, где заполненный акт, что без чека невозможно. Общался невежливо "У нас таких тысячи" и тд. В итоге ушел, хлопнув дверью. Подошел директор, по номеру в смс все нашел.
Удивлён, что такая конкуренция магазинов, но стиль общения и решения вопросов - как в подворотне.
Жаль, что в такой большой компании не уделяют внимание качеству обслуживания и не обучают людей навыкам этикета общения. В этот магазин больше ни ногой.
Работников куча - никому ничего не надо. Покупателей не было на тот момент. Пришла получать заказ - отправили к терминалу, ничего не объяснив, не понятно зачем. В ДНС приобретаю что-либо далеко не в первый раз, к терминалам не посылали. Ладно, спрашиваю что надо тут - вводите номер заказа, говорят. Ввела, терминал пишет - оплачивайте. Я товар еще в глаза не видела уже что-то оплатить должна. Задаю вопрос продавцу - ответ: "А у вас там что? Пауэрбанки? Так а что там на них смотреть?". Ладно, оплатила, выдали. Попросила пакет. А вот опять идите туда выберите там, в этом же терминале сами отсканируйте этот пакет и оплатите. При таком самообслуживании тогда зачем вообще работники нужны, раз все сам. В меге вообще таких вопросов не было - приходила, показывали товар, если надо, помогали проверить, все устраивало - спокойно оплачивала, не заморачиваясь как мне там пакет отсканировать и где его взять.
Хороший магазин, приветливые продавцы, удобный терминал для получения заказов/оплаты. Поставил 4, т.к. неплохо было, если б при проверки полученного товара продавцы принимали участие в процессе.