Хочется выделить продавца консультанта Дмитрия. Всегда подскажет, объяснит и с улыбкой. Хотя этой ой как не просто всю смену быть доброжелательным. Да и в общем коллектив замечательный. Был случай с покупкой, а потом возвратом-заменой в Жуковском кофеварки. Без проблем позвонили зарезервировали, так как там была последняя. Спасибо управляющему. Так что пользуемся с удовольствием этим магазином и будем в дальнейшем.
Последние несколько лет всю электронику покупаю только здесь. Выбор хороший, ассортимент есть, цены реальны. Ну, и однажды пришлось менять бракованный телевизор - приняли без вопросов, поменяли на другой. Так, что, только положительные эмоции. Рекомендую.
Персонал постоянно общается друг с другом. На клиентов внимание не обращает (не здравствуйте ни до свидания). Консультации не дождёшься. Так, что рассчитывайте только на себя когда идете именно в этот магазин. Заранее почитайте, выбери и приходите сразу покупать. Хотел купить телевизор. Ходил выбирал сам. Попросил помощи консультанта но так никто и не подошёл. Спустя 15 минут я просто ушёл. На следующей день купил телевизор в М.Видео
Большинство товаров в наличии, либо ожидание 2-3 дня - молодцы! Цены приемлемы. Есть товары по акции, с ценой ниже Алиэкспресса. Не хватает компетентных консультантов.
Это могло бы быть неплохое отделение DNS, но там абсолютно неадекватный управляющий Моисеев Ян Михайлович . Я не знаю , как таких агрессивных людей можно брать на работу, ведь они ненавидят людей и буквально кидаются на покупателей . Всегда в этот магазин можно было спокойно вернуть товар , который не подошёл. В этот раз я обратилась к этому Яну , он прям с порога дал мне понять, что возвращать ничего не настроен, несмотря на то, что он не прав по закону . С агрессией он меня спросил о причине возврата. Я ответила . Его мой ответ не устроил , начал докапываться, ища причины отказать в возврате . Потом открыл коробку и понеслось , он выискивал, к чему бы придраться . И вдруг гордо заявил , что тут царапина. Так ему хотелось выдать желаемое за действительное. Я попросила позвать старшего сотрудника . И тут Яну просто вынесло крышу .он сказал ,что он тут самый главный , директор и главнее уже никого нет . Я посмотрела , как человек это говорил , смакуя слово «главный», и поняла , что разговаривать тут не о чем . Я позвонила в поддержку , объяснила ситуацию, попросила принять меры к этому «царю» , чтобы он уже как-то угомонился и понял , что управляющий магазина не имеет прав так хамски относиться к покупателям. В общем товар я без каких-либо проблем вернула в другом отделении, царапин конечно никаких не было . Посещайте другие отделения , не связывайтесь с этим . Иначе при любой проблеме вы столкнётесь с этим нелицеприятным человеком , помогать он вам не будет , он будет самоутверждаться на рабочем месте за счёт покупателей . Руководителей сети DNS прошу сбить спесь с данного провозглашённого царя. П.С. А ещё данный директор сам себе тут пишет положительные отзывы , сам себя не похвалишь, как говорится … да и хвалить не за что. Делайте выводы ,какие тут отзывы правдивые о магазине , а какие директор себе пишет сам
Шарашкина контора! Если купить товар который в наличии в самом магазине, то можно. Наценка не сильно высокая. Но то что касается доставки, это всё. Готовтесь к головной боли. Службы доставки у них своей нет. Обращаються к сторонней организации. Не известно даже какой. Мой пример. Оплатил товар, оплатил доставку. Назначил день доставкт. Доставка осуществляется с 10:00 до 22:00. За час должны позвонить. Отложил всё важные дела. Сижу ждут. Но не звонка не доставки так и не было. Звоню на горячую линию в 22:00. Робот отвечает что ответить вам сейчас не могут и тот что по моему номеру доставки он не видит.
Дозваниваюсь на следующий день. Один оператор переключает на друго, То-то на третьего и так далее. Не какой заинтересованности. Всё так нехотя общаются. Как будто у них конкурентов нет. Удаётся мне узнать что доставкк они соизволили перенести на другой день. При этом, не соизволили об этом инфоримовать покупателя.
Ладно. Думаю с кем не бывает. Спрсил може будет какое-то поощрение за неудобство. Ну там, бесплатная доставка или скидка. Ответ. Нет. Можете только написать отзыв. Отношение наплевательское.
А доставку перенесли на неудобный для меня день. Самодеятельность выше крыши. Попросил перенести дату доставки. Сказали уточнят, перезвонят.
За это время, почитал отзывы. По узнавал у друзей. Оказывается что это вечная проблема в этой конторе. И что не факт что и во второй раз они тебя с доставкой не продинамят. И сами продавцы об этом говорят. Руководство во Владивостоке, может там так принято доставку делать. Может они её там на оленях делают. Но не везде это покупателей устроит.
В итоге решил забрать денги и купить в другом магазине. И больше с этой компанией дел иметь не собираюсь. И вам не советую. Берегите нервы!
Покупал там телевизор маме. Хороший и приятный продавец. Все рассказал и показал. Было о чем посплрить нам, в технике разбирается. Перед продажей все включил, проверил.
Хожу сюда только потому что рядом. Последний раз была, хотела купить блендер. Выбирала из 2х, надеялась, что мне помогут... Но продавцы были заняты.. Чем? Стояли кружком и кидали бутылку! Когда она упадет на ножки! В общем, покупаю если нужно что-то мелкое конкретное- мышь, провод, коврик
Хорошая известная по всей России сеть магазинов электронной техники. Если даже чего-то и нет, это всегда можно заказать у них на сайте, и они привезут прямо к ним на склад в этот магазин.
Чисто, красиво..Жарко. в зимней верхней одежде, больше 10-15 мин не проходишь. Может так специально сделали, чтобы покупатели не шатались.
Рекомендация - если товар магазин, не может отпустить в течении 7-10 минут, по причинам магазина, создайте зону ожидания для покупателя. С удобными стульями/креслами, с журналами и т.п. кулером воды/кофе машина-за деньги конечно))
Иначе, сказав покупателю, подойдите через мин 15-20, магазин может лишится продажи.
Огромное спасибо персоналу,а особенно управляющему Максиму,сделали обмен непонравившегося телевизора без проблем ,остались очень довольны обслуживанием!!!
Достаточно большой магазин, но работников самый минимум. Второй раз прихожу за покупкой в данный магазин и второй раз не консультанта не найти , не дождаться, а уж о заинтересованности , что либо продать вообще и речи не может. Работают одни мальчишки, которые пришли лишь бы отсидеть смену и уйти. В данном магазине нет клиентоориентированности, от слова совсем!
1
2
Посмотреть ответ организации
М
Максим
Знаток города 10 уровня
24 января
Заместитель управляющего данного магазина, Семёнов Сергей Владимирович, который работает с претензионной работой (в части возврата товара ненадлежащего качества) абсолютно не знает Закона о защите прав потребителей. Я обратился в конце декабря с претензией о возврате денег за бракованный товар. Так этот управляющий просто не отослал претензию дальше. Прошел положенный законом срок 10 дней, я пришел узнать, какое решение по претензии, а этого решения нет. Ну, ничего страшного, я ещё дополнительно подал требование о выплате неустойки, и могут тянуть сколько угодно, пока тянут- мне платят 1% в день от цены товара. В итоге, через 4 дня после подачи этого требования деньги мне вернули (кроме процентов). Я пришел ещё раз в магазин, узнать, когда мне ещё и проценты переведут (возвращали они по реквизитам на банковский счёт, мало ли, будет ещё один платеж). И этот заместитель управляющего мне ответил, что в неустойке мне отказано (что абсолютно незаконно, я сослался в своих требованиях на конкретные статьи закона). Я попросил письменный ответ- отказал, сказал, никакого письменного ответа он давать не будет, ещё и нахамил мне, сказал "хотите я вам в ладошки похлопаю?" Это что такое, что он себе позволяет? Я ему объясняю, что он нарушает закон сейчас. Он сидит лыбится, упивается своей "властью". В итоге, я просто подал обращение в роспотребнадзор и прокуратуру, а так же написал обращение руководству ДНС через форму на сайте компании, и через 2 дня руководство компании прислало мне ответ, что мое требование о неустойке одобрено, и начисленные проценты мне выплатят в ближайшие дни.
Руководство компании прошу провести работу с данным сотрудником и поставить вопрос о его некомпетентности впринципе, он не знает законов и не умеет работать с клиентами, конфликтный, за языком не следит. Наш разговор записан на диктофон, запись могу предоставить (претензия от 29 декабря 2023 года, требование о выплате неустойки от 8 января 2024 года, там все мои контактные данные есть).
Хороший магазин, народу немного, расположен удачно: в тц на втором этаже, персонал очень отзывчивый, но человек немного в зале, пришлось подождать, когда освободится, но консультацию дали очень хорошую и полную.
Магазин очень плохой! Продают сломанную технику и выдают за новую!!! Сталкиваюсь с этим не первый раз! Жалко видео нельзя загрузить.. машинка воду набирает и сливает сразу, прыгает как Кузнечик, а они мне будут сказки рассказывать. Что она рабочая
Пришли забирать заказ в 20.40 Прождали 10 минут и оказывается они уже сняли кассу и оплатить за наличный расчет нельзя!!! И даже не предупредили пока стояли ждали.
Халатное отношение сотрудников интернет магазина,сделала заказ на стиральную машину, для утверждения заказа и даты доставки мне позвонили когда моя новая стиралка из другого магазина достирывала 3ю стирку. Примерно 3или 4 дня прошло со дня заказа.
Хороший магазин электроники. Есть парковка. Всегда мало народу. Особенно хочу сказать спасибо продавцу-консультанту Вячеславу, который предложил выгодный товар по акции и профессионально посоветовал, что лучше.
Цены адекватные, всем рекомендую.
Хочу выразить огромную благодарность грамотному и внимательному управляющему магазина - Артёму. Своевременно и организованно помог разобраться с нюансами при покупке ноутбука. Артем, большое Вам спасибо!
Хороший магазин, большой выбор товаров. Покупали холодильник и ноутбук. Продавцы вежливые и в то же время ненавязчивые. При необходимости всё покажут и расскажут. Заказывали доставку, все пришло вовремя, ребята даже помогли с установкой. Теперь за техникой только туда. Подкупает нормальная парковка перед магазином. Это тоже очень удобно.
Выбор товара обычный, достаточный. Ничего не купил, т.к. просто коротал время в ожидании готовности пиццы (этажом ниже).
Посмотреть ответ организации
Анна
Знаток города 8 уровня
29 апреля 2023
Ну.. давайте будем честны. С доставкой у этого ритейлера огромные проблемы. А что уж говорит за количество персонала на момент моего присутствия в магазине, это вообще шок. Я понимаю что это не проблема конкретно магазина. Это проблема всей сети. Которая не предусматривает то, что час пик ну ни как не днём.. оставлять на такой огромный магазин ц сотрудника на вечер. Ну ребят, серьезно? Совсем проблемы с расставанием графика работы?
Вроде магазин большой , но не всегда в нем есть , то что мне надо, приходится ездить в Жуковский , там гораздо меньше помещение , но есть в наличии , а ждать у меня как обычно нет времени и желания , мне главное здесь и сейчас ! Конечно может дело во мне , а не в магазине , но это сугубо мое личное мнение )
Срочно потребовался мобильный кондиционер, в магазине предложили сделать предзаказ, что я и слелала через телефон. Менеджер нашёл модель по приемлемой цене, через день привезли в магазин, очень вежливре обслуживание, спустили на тележке к машине. Правда товар даже никто не смотрел, коробку не вскрывали. На этом радость от покупки закончилась, оказалось, что кондиционер гоняет воздух без охлажления, вентилятор за 27000 р, это слишком. На след. день отвезла в магазин, для подъёма на второй этаж теперь тележки в магазине не оказалось, пришлось изворачиваться. Сказали, что возврату не подлежит без экспертизы, хотя при покупке сказали, что не ставят печать гарантии для того, чтобы мы могли его вернуть в магазин. Экспертиза в течение 21 дня, жара закочится. Теперь продавцы были не столь любезны, управляющий сказал, что неработаюший кондиционер теперь это наша проблема, а не их. И даже после экспертизы сказали, что вернуть его мы не сможем, т.к. это сложно-технический товар. ВОПРОС, так почему же сложно-технический товар не проверяют на месте, а впихивают покупателю со словами, что можно товар вернуть? Пожалуй больше не буду покупать в этом магазине сложную технику, чтобы не попадать в подобную ситуацию, и вам не советую.
Купил недавно беспроводные наушники так вот один наушник не работает вообще кейс очень мало заряда держит если двумя словами наушники говно лучше не брать там ничего по скольку почти все либо сломается очень быстро либо бу