В общем я поставила Две звезды из-за пахабного отношения, но не самого магазина а в мастерской. Короче дело было в том что, я как-то раз собиралась в DNS мастерскую, но не личного я обратилась в ДНС мастерскую, а через переписку то есть смс-ку написала, что мне нужно починить наушники, но я не написала что мне прямо нужно их починить, я спросила стоимость сколько будет стоить, а они мне сказали:"Мы наушники не чиним". Всмысле не чините? А ничего, что вы мастерская, вы идёте преимущественно от самого магазина DNS вы обязаны чинить не только телефоны, а также акссесуары к телефону и неважно маленькие это поломка аксессуара или нет вы должны по-нормальному взять, посмотреть, сказать в чём проблема И сколько это будет стоить, а Второй раз я просилась к ним уже с телефона у меня пришла но я уже пришла Лично мне через переписку а пришлось с телефоном А у меня телефон был на тот момент ну короче он у меня упал в воду и он у меня отключился и потом не включался я приходи я потом второй раз приходила к ним чтобы вот они посмотрели и узнали сколько и сказали цену Я пришла смотрю один из мастеров стоит Ну короче стоит в телефоне стоит что-то в компьютере лазит не знаю может искал или может делал вид что работает вот я говорю Посмотри телефон а нет Я говорю у меня телефон по поводу Скажите сколько это будет стоить его починить Вот так я спрашиваю Сколько будет стоить у тебя починить мастера вместо того чтобы там по нормальному как-то обычно делают все мастера взять телефон там хотя бы попытаться его включить там ну провести диагностику Ну он сначала спросил сколько дней он у вас стоит Я говорю Ну наверное уже 2-3 ну второй или третий день он говорит Ну если так кто не получится а если не получится то это будет кругленькая сумма Я такая говорю а он мне такой говорит я могу сделать я могу конечно провести полную ну короче он говорит я могу конечно провести диагностику телефона лучше новый купить первый раз вот я не понимаю для чего оперируете Каждый раз когда к вам обращается клиент такой да проблемы из-за того что бы взять помочь зачем мы каждый раз регулировать вот этой вот фразой и говорить "новый телефон лучше купить чем починить", смысл говорить такого правила то это значит его уже ничего делать не хотите вот и всё тогда Нахрена вы сидите в этой мастерской каждый раз вот это вот фразу Говорите каждому клиенту В итоге он так и не взял мой телефон Вот он его только в руки взял Он даже его включить не пытался диагностика никакого не провёл только покрутил телефон положил почитал мне нотации что вот вот лучше новый телефон купить чем починить и что мол это Ну то есть сам ремонт он ничего не сделал сам только вот сам только брал видимо в компьютере даже я же говорю он даже не попытался телефон не включите и даже не было видно что он провёл какую-то диагностику Потому что если вам провёл диагностику потом сколько это выйдет вот
Хороший магазин большой ассортимент товаров, работники зала приветливые и отзывчивые, вежливые помогают разобраться в товарах если нужна помощь, покупал процессор и термопасту все отлично работает. Рекомендую
Хороший магазин с хорошим ассортиментом. Можно посмотреть на сайте цены и купить онлайн. Оплатить можно на сайте или в магазине. В магазине оплата по карте или наличными. Есть гарантия на товары. По ценам самый недорогой.