Здравствуйте. Отличный компьютерный магазин! Всегда большой выбор, радуют акции! Доброжелательный и приветливый коллектив, всегда подскажут и помогут с выбором! Спасибо большое за Ваш труд! Желаем процветания!
Зашла в магазин 15 мая 2024г в 19.05
На кассе сидела женщина с парнем, работать не хотят, общаются грубо, хамят, спросила про микрофон, он показал пальцем вместо того чтоб поднять одно место и показать, в итоге то что мне нужно было не оказалось, я спросила могут ли они посмотреть в налии в других магазинах, на что этот парень помахал головой. Нет никакой клиентоорентированности. Лучше вообще убрать сотрудников и поставить кассу самообслуживания, чем контактировать с такими людьми.
Заказали наушники через приложение, оформили самовывозом и оплатили товар, было написано, что есть в наличии, и заказ готов к выдаче, по приходе в магазин оказалось, что их нет! Якобы у них инвентаризация, это меня вообще не должно волновать!
Звонила в тех,поддержку для возврата денежных средств , сказали оформить возврат самой через сайт или подойти в магазин заявление писать, почему я должна это делать, если ошибка не моя ?!
Спросила «что делать , если я не знаю как делать отказ самостоятельно» на что получила ответ «ну оформляли же как-то»
В магазине консультант не говорит про то, что мы должны писать заявление, отказ САМИ делать. В общем очень сильно расстроила эта ситуация и это отношениям к покупателям!
А что было бы , если я заказала доставку , а не самовывоз?)))