Живу рядом и часто прихожу. Из минусов - некомпетентный персонал. Ни разу не удалось получить вменяемую консультацию от продавцов -консультантов. Из плюсов: одна из самых качественных в плане сервиса горячая линия! Предоставляют доступно и профессионально подробную информацию о товарах в магазине. Рекомендую сначала звонить в службу поддержки и уточнить информацию о наличии и качества товара, а потом идти в магазин за покупкой
Ужасс, пришли выбрать микроволновую печь, все стоит в коробках и чтобы посмотреть,что там внутри нужно позвать консультанта, он на своем телефоне сканирует штрихкод и в телефоне показывает как выглядит товар...На вопрос как выглядит керамическое покрытие внутри, консультант минут 15 распаковывал печку, чтобы я посмотрела....и что так каждый товар просить распаковывать, чтобы посмотреть ,как выглядит....ушли ни с чем..такого ни в одном магазине нет.Везде пришли, потрогали, посмотрели, открыли,закрыли и выбрали, а тут просто ужас..
Насколько всегда с удовольствием посещала все салоны ДНС и насколько плохое впечатление оставил именно этот магазин. Во-первых, на кассе все минут 15, что мы были в магазине, было вот так, как на фото, т.е пусто.
Во-вторых, консультантов днем с огнем не сыщешь. А если и найдешь, спросишь, где нужный товар, то в лучшем случае покажут пальцем в нужную сторону. Подвести и показать так сложно? Махнули в сторону мониторов и ищи где-то там.
Ладно, товар САМИ нашли, выбрали, пришли на кассу. На кассе всё еще пусто! Послали ребенка поискать консультантов и позвать их на кассу. Так у консультантов хватило наглости еще и на цу-е-фа решать, кто из них пойдет на касс, пока мы их там стоим ждём. Хамство чистой воды.
Единственный плюс магазина - ассортимент. Консультатнты - низший уровень. 12.09.23г