Купила в данном магазине фен, приехала домой, включила, предварительно надев насадку, а он буквально за 2 минуты нагрелся до очень горячего состояния. Через дня 3 повезла его обратно, консультант предложил обменять на такой же, что я и сделала. Позднее оказалось, что этот фен тоже нагревается очень сильно, именно при наличии насадки на нем. Неделю не могла попасть в магазин, феном за это время воспользовалась один раз. Сегодня, по приезде в магазин с просьбой оформить возврат, парень за стойкой отказался это делать, ссылаясь на 5 статью в законе о защите прав потребителей. Удивило то, что на вопрос «почему в прошлый раз поменяли, а сейчас отказываетесь», поступил ответ «видимо по лояльности». Может я чего-то не знаю, но понятие «лояльность» тоже входит в данный закон? В какой статье о нем говорится? Или это за красивые глазки?
Выбирали с женой себе смартфоны, зашли для этого в днс. К нам подошел продавец-консультант Андрей, все нам подробно объяснил, помог определиться с выбором и после приобретения смартфонов оказал помощь в переносе данных со старых смартфонов и настройках. Спасибо большое Андрею за его добросовестный труд.
Часто заходил, но разочаровался из-за постоянных возвратов
3 раза покупал товары и приходилось возвращать...самое обидное, что кансультанты даж не разбирались в сути проблемы оформляли возрат и все
В магазин приходишь потому что нужен товар, а они даж не заинтересованы чтото продать...
Мало того, приходится по полчаса ждать когда помогут с возратом так еще и такое отношение