Всегда пользуюсь телефонами самсунг, все нравится, поэтому заказала в днс ( г. ТЮМЕНЬ, ТЦ МАТРЕШКА) самсунг s, в магазине он был последний, этому значения я не предала как и тому, что телефон нагревался, недавно телефон нагрелся так, что задняя крышка стала откодиваться от чего я была в шоке, такого ни разу не было. Телефон уже не гарантийный, поэтому обратилась в ремонт, узнать цену вопроса, в чем проблема. А проблема в том, что батарея нагрелась и вздулась по одному краю, мастер сказал, что батарея не приклеена, хотя заводской клей присутствует на ней то есть ее снимали и экран оказался тоже менялся. Только дело в том, что я никогла его не вскрывала и экран не меняла, делаю вывод, что это было до того как я его купила. А учитывая, что скидки на то, что он был в ремонте, а также какой- либо информации мне не давали, по факту я купила новый телефон с уже замененным экраном, видимо уронили и по-тихому заменили экран и продали уже самовольно конкретно в этом магазине, только при снятии батреи ее замяли и вследствие чего она начала греться и я узнала такую правду.. Пишу отзыв , чтобы покупателм были внимательны и забирайте только не вскрытый товар,тк гарантии нет никакой ,что он не ремонтировался ранее. Я в шоке, обидно очень, не ожидала такого от днс
Продали брак, как обычно.
Покупать в днс - себе дороже. Пару лет назад покупал материнку - через 2 месяца, сгорела, выявили брак. Покупал наушники, на второй день заметил, что тех. звуки. перебивают музыку - консультант уверял, что это норма, в итоге выявили брак (ничего удивительного, ненависть к консультантам днс занимает первое место, после ненависти к их сборщикам) .
На днях также купил материнку - брак. После брака добрые до 20 дней ожидания, +дни на доставку комплектующих под замену. На вопрос "В каком виде отдадут компьютер с браком?" - Ответ: "Не знаем, в разобранном, наверное". И клали все на то, что термопаста уже намазана, всё собрано - сиди дома, перебирай всё по новой или плати за сборку у профи, чьё наименование если в гугле набрать с фразой "сборка пк" - первое видео, что увидите - перекрученные болты, провода смотанные в игрушку для кота и все остальные прелести сборщиков магазина.
Консультанты, кстати ничем не лучше. Да, вам подберут из 10 комплектующих 8 нормальных, но эти 2, что остались - одна будет браком, другая будет просто отвратно себя показывать в аспектах, в которых консультант уверял, что она будет хороша.
Ещё, кстати у ДНС очень классная осведомлённость о товарах (прочтение этикетки с тех. характеристиками.) Покупая у них наушники от рейзер, модели помоложе - знайте, что на вопрос о том, есть ли код для активации проги объёмного звука, который должен быть в коробке - консультант вообще не поймёт о чём речь и начнёт читать какой-то скрипт, в котором хоть как-то фигурируют похожие слова. Кода, кстати не будет, кто-то из сотрудников уже до вас его вытащил и повезёт, если не успел активировать.
Единственная причина покупать в днс - цены, да они ниже, чем в аналогах в своём большинстве, но за эту низкую цену вы получите гемор длинною в месяц вашего времени.
Хороший гипер, ребята посоветовали хорошую сушильную мпшину и подобрали по нашим запросам кондиционер, еще нашли и подешевле модель. Спасибо за заботу и помощь в выборе!