Обратились с неисправностью дорогих наушников, окунулись в очень приятную атмосферу. Инженер, к сожалению, не знаем имени, молодой человек с бородой, очень вежливо принял нас , выслушал досконально наши претензии, всё грамотно проверил, выписал акт о неисправности.Всё понятно и доходчиво объяснил, дал в качестве бонуса свои рекомендации по дальнейшему выбору аудиотехники. Большое спасибо, обязательно прислушаемся, приятно иметь дело с профессионалами. Продолжайте в том же духе, ребята.
Прекрасный сервисный центр!
Из минусов только удаленность от метро и платная парковка на улице с небольшим количеством мест.
Обращался сюда по гарантийному ремонту принтера. Очереди не было. Я пришёл, взял талончик, и меня сразу пригласили. Вежливые, грамотные и доброжелательные сотрудники. Исправили проблему с принтером за 15 минут (которую я безуспешно пытался решить с продавцом принтера целую неделю). Я даже не ожидал такого, был приятно удивлен. Хотел просто сдать принтер на диагностику, а его отремонтировали при мне.
Когда я его забрал, пришёл следующий клиент, больше никого не было. Всего в сервисном центре 4 приёмных окна. Есть удобные диванчики.
Спасибо всем сотрудникам СЦ DNS!
Меняли с племянником в данном сервисном центре дисплей на дорогом телефоне. Сотрудник сказал, что десплей оригинальный, произвели замену. Качество не устроило и выяснилось, что дисплей поставили не оригинальный. Забрали телефон на диагностику и обещали дать ответ через 42 дня. То есть нас дезинформировали попросту обманули и мы ещё должны ждать 42 дня какого ответа. Какого? И что можно диагностировать 42 дня? При повторном обращении за ответом в торговую точку сотрудник сказал, что ничего не знает, что книги отзывов и предложений нет и номера телефона директора тоже нет. Путем длительных переговоров по тел с кем то из сервисного отдела, человек представился одним из директоров нам все таки дали жалобную книгу. Но руководитель на проводе разговаривал грубо и в итоге просто бросил трубку. Это возмутительно. Будем жаловаться в Роспотребнадзор и обратимся в Прокуратуру.
Такая редкость для Питера, что работает сервис до 8 вечера, да еще и 7 дней в неделе! Вот, действительно, сервис для людей, а не для неработающих бездельников:) Насчет ремонта ничего не могу сказать, так как дефект не выявили 🤷♀️ Но впечатление очень приятное.
Поделюсь своим отзывом, о СЦ ДНС, который находится в городе Санкт-Петербург (Горелово). Тема такова, появилась проблема с кулером блока питания, начал трещать, т.к компьютер на гарантии, обратился в гарантийный отдел, для того чтобы, компьютер забрали из дома и доставили в СЦ, силами самого магазина ДНС, это позволяет мне сделать закон! Забрали, доставили в сц, прошло 2.5 недели, звонок из СЦ, говорят, компьютер готов, заменили блок питания. Назначили доставку на 14 февараля 2024 года. Привезли, сразу включать не стал, потому что с мороза, выждал несколько часов, но когда включил, был удивлен, подсветка кулеров не работает, два кулера не крутятся, плюс вмятина на корпусе. Вот вам и сервисный центр Днс Спб, вот такое отношение к товару который на гарантии и такое отношение к своим покупателям. Испортили настроение. если нужно вот номер накладно на ремонт - МГ5-000344.
Компьютер стал выключаться и в сервисе все быстро проверили, каждое комплектующее испытали и четко определили проблему.
Быстро и все по существу, спасибо мастеру Андрею
Хочу выразить благодарность администратору Глебу. Прекрасный человек, готовый помочь решить проблему, которую не могли решить несколько недель. Спасибо вам большое. Пусть все добро вам вернётся в двойном размере
Посетил сервис на Марата 43 в СПб с гарантийным случаем.
Сделали все быстро, но не без огрехов. Так бы и остался в 99% тех благодарных клиентов, которые забывают об отзывах... НО!!!
Какой шикарный они сделали кабель-менеджмент!!! Он шикарен. Спасибо вам большое ребята.
P.S. Но радиатор башни охлаждения могли б и продуть. А то столб пыли после запуска не впечатлил...
Отличные ребята! Были проблемы со штекером ИБП, заменили полностью шнур, ничего не колхозили, выглядит отлично, отдали обратно через день, не ожидал что так быстро починят. Спасибо!
Очередной звонок привёл только к тому, что мне предложили обратиться в полицию, потому что отдавать моё имущество они не будут. Как и менять на новый. Так что выбор за вами - связаться и быть обманутым или вообще не связываться...
Спасибо сотруднику что мне очень помог с телефоном! Он даже потратил свои 1,5 часов после работы чтобы помочь мне оформить возврат телефона по гарантии
Хуже магазина и сервисного центра не видела
Приобретали для дочки электроплиту в днс, был выявлен заводской брак, после этого отдали на гарантийное обслуживание. Привезли после гарантийного ремонта, сотрудники доставки днс отказывались предоставить дочке осмотр техники, отказывались распаковывать, ссылались на то, что все вопросы к магазину. Все же удалось упросить, хотя бы распаковать. Дочка попросила их записать выявленные повреждения, также отказывались, говорили «все вопросы к магазину», дочка отказалась от принятия техники, ответили, что она не имею на это право, оказывали моральное давление. Далее грузчики согласились записать недостатки, однако записали лишь скол, дочка указывала на погнутые ножки, хотела записаться сама, но грузчики ВЫРВАЛИ у нее бумаги. Попросила вернуть мне подписанные мною документы, отказались это делать, ушли.
Не советую данный магазин, нарушают права покупателя, не соблюдают никаких договоренностей, зря потратите нервы. Правосудия не добьетесь. Ко всему этому продают некачественный товар, который еще больше доломают в своем сервис центре. Ужасный магазин ДНС и их сервисный центр.
Тут сидят профессионалы
ноутбук мне не сломали
поставили мне систему операционную
можно теперь работать по взрослому
все хорошо но не бесплатно
заплатил 1,5 штуки но не жалко
будем пилить проги дальше
эти стихи без лишней фальши
Спасибо Оператору Тимофею за отзывчивость и внимательное обслуживание!
Посмотреть ответ организации
K
Konstantin Golubev
Знаток города 9 уровня
5 января
Побывал уже два раза. Чинили смартфон (RealMe) по гарантии бесплатно. Сервис хороший - вежливый персонал, делают свою работу четко. Смартфон, однако, не очень радует - каждые два месяца отключается и отказывается реагировать. Они его перепрошивают. Надеюсь, прошлый раз станет последним.
В июне приобретал блок питания Samsung, на этой неделе он перестал работать, сходил в данный сервисный центр, блок проверили, убедились что не работает, и дали листочек на замену товара или возврат денежных средств. Обслужили качественно и самое главное быстро. Все 5 звёзд!
За замену разъёма взяли с меня 3.500. На следующий день позвонили, сказали , всё готово, можете забрать. Не сразу проверила. Дома заметили, что ремонта впомине не было. Принесла обратно, только после обмена любезностями, со второго раза исправили неисправность. Дня 3 делали.
Отвратительный сервис. Никому его не советую и сама буду стороной обходить. Сдала ноутбук и принтер. Обещали позвонить, так никто и не позвонил, пока сама не пришла. Ноутбук не видел принтер и кнопку тире нужно было сделать. Аккамулятор новый поставить. В итоге аккамулятор больше недели ждала. Привезли откуда то новый, а он не такой. Специалисты называются. Поставили сразу после моей ругани на следущий день, якобы новый, но он держит всего 2, 5 часа. Ноутбук как не видел принтер, так и не увидел. Пришлось компьютерщика на дом вызывать. За 3000 все сделал. А кнопка как не работала, так и не работает. Заплатила в сервисе 2, 500. Пришла домой, ничего не работает. Звонила начальнику и ему наплевать на все. Хотела аккамулятор вернуть. Плюнула на все. Нервы и здоровье мое мне дороже. В итоге заплатила им 2500 и компьютерщику 3000, кот.на дом вызывала. Почему я сразу его не вызвала? Аккамулятор придется заказывать новый на озоне или в валбересе, хотя в ДНС сказали, что они заказывают у проверянных поставщиков. Оно и видно. На 2ч 30 мин хватает при работе с документами. Я даже видео не включала. Короче выбросила деньги на ветер, нервы потрепала, а им по барабану. Такого сервиса я никогда не встречала. Никакой ответственности. Работникам этого сервиса плевать на все. Продержали мою аппаратуру больше двух недель, а толку никакого. Никому не советую.
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ DNS!!!!!!!
Оставила ноутбука 3 дня после покупки (из-за произволного внезапного переключения + громкие непонятные звуки), хотела возврат денег, а они ответили, что сначала должно было проходить диагностике в сервисе. Оставила эго, а они сказали до 5 дней всё будет установлено. Я предупредила, что не хочу ремонт, а когда установят проблема хочу согласовать следующие действия со мной. (Но этого не случилось) Ещё через неделя позвонила, чтобы узнать, что происходит. У никаго не была информации (4 человека). Мне срочно был нужен ноутбук, а узнала от подруге что можно было взять на замена. После этого пошла в магазин, там после 5того спрашеного, оказалось, что можно было получить бракованой ноутбук. (до даже и для этого необходими были 3 дни). После ещё 5 опыта получить информации о моем ноутбуке и 4-5 недели оказалось, что были писали мне, а у меня ни одного сообщение от DNS. Ноутбук был готов, а на вопрос какая проблема была, даже не получила ответь.
Это 3тая неудачная покупка. Больше не будет!
Просто ужас!по телефону одно говорят,а по факту другое,купил чехол Apple кожаный,протерся буквально за 3 недели,говорили если будут проблемы поменяют спокойно,тут начали качать что надо отправить на экспертизу на 3 недели,что они там собрались проверять?без понятия
Всё бы хорошо ,но уж очень долгий срок ремонта по гарантии ,45 суток ,сделали за 38 ,но и это очень долго ,в остальном всё отлично ,правда ещё не пробовала шить .
1
Посмотреть ответ организации
Э
Эмм Кузьменко
Знаток города 9 уровня
12 апреля
Не помню имени, сотрудник с усами гусара)) отличный человек, быстро сориентировался по гарантии осушителя, быстро принял заявку и быстро они его починили! Рекомендую!!!
Покупал наушники AirPods Pro в декабре 22, через 1 месяц появились посторонние звуки в одном из наушников. Обратился в сервисный центр (Заказ наряд м25-001505) с жалобой на посторонний звук в одном наушнике, звук похож на треск и появляется при прослушивании на высокой громкости. Сервисный цент не только дал заключение после диагностики что всё в порядке, но и всем составом включая управляющего сервисным центром проводили тестирование наушников на своих смартфонах на минимальной громкости убеждая меня, что никаких посторонних звуков они не слышат. Даже когда непосредственно со своего смартфона поставил трек при котором отчетливо слышны посторонние звуки, представитель сервисного центра морщился, краснел, но отрицал наличие неполадок. Это было похоже на фарс, такого свинского отношения нигде не увидишь, если хотите им что-то доказать лучше обращаться в независимую экспертизу с последующей подачей иска в суд.
4
Посмотреть ответ организации
Дмитрий Матченко
Знаток города 3 уровня
22 апреля
Сначала в днс мне продали сломанную материнку, потом человек в сервисном центре убедил меня, что мой случай не гарантийный, ткк на сокете погнуты все ножки. Консультант даже не знал, что у LGA1700 все ножки стоят под углом изначально, уровень непрофессионализма поражает
Добрый день!
Приобрел ноутбук MSI GF76 Katana 25.01.2023 г., при установке операционной системы, в диалоговом окне было указано, что отсутствует жесткий диск для установки ОС.
26.01.2023 г. ноутбук был сдан в сервисный центр по адресу г. Уфа, ул. Пархоменко 156/5.
Со слов консультанта сервисного центра был озвучен срок рассмотрения 2-3 дня
По состоянию на 31.01.2023 г. решению по товару нет. В личном кабинете заказ-наряд не отображается. В сервисном центре при ежедневном обращении сотрудники сообщают, через день, что товар находится либо в "очереди", либо в "работе".
В соответствии со ст. 21 ФЗ №2300 "О защите прав потребителей"
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
Покупали электрический духовой шкаф DEXP, к сожалению, мастер при установке его уронил, и разбилось внешнее стекло. Это ничего, я думала, что стекло можно заменить. Но как оказалось, это очень сложно для сервисного центра ДНС.
Стёкл с нужным креплением нет, из других городов тоже не предлагают привезти. Да и вообще ничего не предлагают. По сегодняшний день духовой шкаф стоит без дела и без двери. Разочарование на максимуме.
Заявка: М24-000023 от 12.09.2022 18:55:23
Нарушают закон, злоупотребляют правом. Заставляют сдавать в ремонт видеокарты, не являющие технически сложным товаром, вместо обмена или возврата д/с. Лепят какую-то чушь про ОКВЭД. По факту в суде потом проигрывают, но не все же с этими жуликами идут судиться, на то и расчет.
Хороший сервисный центр, сдавала детский планшет, перед тем, как приступить к ремонту, звонят и согласовывают стоимость, если стоимость устраивает, то приступают к ремонту.
Отдал в сервисный центр видеокарту на платный ремонт, через 11 дней пока сам не звонил в Сервисный центр пока до этого дня никто ни разу не открывал товар не диагностировал, обещали течение 2-3 часа диагностировать дать ответь, через 2 часа звонит мастер говорит причину и цену, я сказал течение получаса позвоню скажу согласен или нет, через 20 минут перезвонил мастеру несколько раз он так и мне не отвечал на звонки. Прошло уже 3 дня так и не ответа не привета (г.Иркутск Улица Березовая Роща 30) а так по гарантийным случаям никогда такого проблема не было всегда течение двух дней решили вопрос
Сдавал в ремонт пылесос Samsung. Сильно шумел. Было подозрение, что полетел подшипник. Ребята из центра оперативно (1 или 2 дня) выполнили свою работу. Продиагностировав, определили, что шум в моторе из-за загрязнённости механизма. Почистили, вернули. Взяли деньги только за чистку. Никаких разводов и накруток.
Спасибо!
Максимально некомпетентные сотрудники, которые называют себя инженерами, впаривая бабушкам чехлы и защитные стекла)
Пришел чтобы поменять матрицу на мониторе, помочь не смогли. Поменял в другом месте буквально за один день
Отдал телевизор на диагностику, через 8 дней резюмировали , перегорела плата питания , ремонт 3500 , запчасть 32000 ( в нулях не ошибся) притом что на сайте сам телик стоит 35000.... Ладно, отказался от ремонта , отвез в другой СЦ , и как вы думаете , сколько там обошолся ремонт? 8000!!!! И неисправность была в подсветке , сделали за один день!!!
Не советую данный СЦ , единственное если только по гарантии и то промурыжат по срокам.
Г. Магадан.
Если хотят уточнить информацию для проверки неисправного товара, то могут полениться и даже не позвонить на оставленный в заявке номер. Просто прислали смс и все. Время потеряно, смс не прочитано. Не ответил - твои проблемы. Это называется - итальянская забастовка.
5
Посмотреть ответ организации
Михаил И.
Знаток города 6 уровня
31 января 2023
Оставлял наушники airpods pro 2 в ремонт. Проблема была в разряде наушников и кейса (1% в минуту и разряд кейса в пассивном режиме 15% за 2 часа, пока он просто лежал на тумбочке с полностью заряженными наушниками). Сдав на ремонт в понедельник, сказали что потребуется 2 дня на решение проблемы. Позвонил в среду, сказали нужно время до пятницы. Позвонил в пятницу, сказали до субботы. В субботу позвонили и сказали, что дефекта не нашли. Я с таким результатом был не согласен и попросил ещё раз проверить. Поняв в воскресенье, что это бессмысленно, ибо будет такой же итог, попросил вернуть, но сказали что никто в Субботу не звонил, никакого результата не было и если заберу, поставят результат, что я забрал с теста без проверки. Это было сказано в Воскресенье, хотя обещали, забирая в Понедельник, что всего на 2 дня.
Вернули в понедельник и ожидаемо все исправно. Жаловался на разряд наушника, сделали 2 полных цикла зарядки кейса.
Техническое заключение М24-000254
Ни в коем случае не сдавайте сюда технику, помимо классического "у вас еще то поломалось" и огромных задержек , у меня еще поменяли в принтере картридж, который до "ремонта" был новый( ставил новый как раз до ремонта поскольку думал, что это решит мою проблему), после стал пустой. Сам конечно виноват ,что не вынул картридж, но ожидаешь в 22 году нормального сервиса, тем более от крупной конторы. Позор!
сдавал свой xiaomi mi 12 lite. хочу выразить благодарность зам. управляющего - выслушал меня, проникся проблемой, и сервис ее устранил! обращайтесь не стесняйтесь
Отвратительное отношение к людям ! Я на 9 м месяце беременности с мамой и маленьким ребёнком приехали на Богатырский 10 в сервисный центр. У мамы телефон сломался, оставалась неделя до конца гарантии и мама чуть ли не умоляла помочь сотрудника , тот говорил, что надо удалить данные, у нас не получалось . Он общался очень мерзко , грубый хам ! Я впервые столкнулась с таким отношением. Имя его не помню, но почта его осталась ( Khovalkin.PA…) . Прошу разъяснить сотруднику , который работает в сфере обслуживания о нормах общения с людьми !