Спасибо докторам и всему персоналу за ваш труд, за наших спасенных, вылеченных питомцев. Особенно хочется выразить огромную благодарность врачу Колыбину Павлу Евгеньевичу, это очень чуткий и грамотный доктор. Когда переживаешь за своего питомца, приятно что встретила такого человека. Спасибо ему огромное.
Отличная клиника, самая лучшая в городе, с любой проблемой можно обратится, всегда все отзывчивые сделают всё чтобы помочь животному. Отбельную благодарность хочется выразить Марине Павловне которая приняла роды у моей алабаихи .Именно благодаря Марине Павловне на свет появилось 11 щеночков. Всё на высшем уровне 🤩❤️
Обратилась в клинику в выходной день с кошкой,до этого постоянные клиенты с собакой,у нас она расчесывала холку ,состояние ухудшалось, в клинике народу нет ,девушка администратор сфоткала нашу проблему и показала врачам,через минут ответила нам что все врачи заняты и нам лучше записаться к дерматологу,мы уехали в клинику тотошка ,нас посмотрели ,взяли анализы ,выявели проблему и назначили лечение.добрвн руки не рекомендую, больше туда не придем !
В данной клинике обследуем, лечим и проходим ежегодную вакцинацию уже больше 7 лет. Очень качественный и индивидуальный подход к каждому животному пациенту!!!
Отличная клиника! 5 лет доверяем своих питомцев ветеринарным врачам этой клиники. Отдельная благодарность нашему любимому врачу Марине Павловне! Профессионализм и отзывчивость - это всё про неё!
Клиника отличная! Наша семья благодарит от всей души врача Романа Родионовича за оказанную помощь в операции нашему любимому котику Марти.Роман Родионович профессионал своего дела!Так держать 🤗💪💪💪
Спасибо всему коллективу клиники за спасение нашего любимого пса Рыжика. Был привезен нами после ранения. За 9 дней , проведенных на лечении после тяжелой операции , было видно , что питомцев здесь очень любят. Всегда внимательные . Были на связи с клиникой по несколько раз в день и тут же получали информацию о его состоянии. Особая благодарность врачу Марии Владимировне Кравчук.
Хорошая клиника, квалифицированные врачи, особенно спасибо Кириллу Сергеевичу, по совету друзей привёз своего пса в критическом состоянии, после клиники Возрождение, где собаку чуть не умертвили таблетками, пока ещё предстоит долгое лечение, но собаке стало намного лучше, Спасибо врачам, Они знают своё дело
Хорошая клиника, спасли кошку у которой пошло воспаление после родов, толтко к сожалению одного котеночка не спасли, но остальные все остались живы и здоровы, относительно не дорого по спавнению с другими клиниками, много персонала, поэтому в очереди огромной сидеть не надо, вежливые заботливые о животных врачи. Спасибо вам за Луну.
В клинике работают профессионалы своего дела. Обращалась много раз и всегда моим хвостикам ставят правильный диагноз и назначают лечение. Кирилл Сергеевич,Светлана Юрьевна, Роман Родионович, Марина Павловна - прекрасные, знающие своё дело врачи!!! Особенную благодарность хочу выразить Светлане Юрьевне за неоценимую помощь в лечении моего котёнка. Вирусный перитонит - очень серьезное заболевание. Светланой Юрьевной сразу был поставлен точный диагноз, назначено правильное лечение, она курировала нас в течении 3,5 месяцев. Сейчас со здоровьем все нормально, Светлана Юрьевна пролечила и второго моего кота, она очень опытный врач, классный специалист, любит свою работу и животных.
Принесла домашнего питомца морскую свинку Скинни с абцессом на голове. Сразу сказала: когда будут делать операцию и увидят что всё серьёзно, то лучше не будем мучать животное и лучше сделаем инъекцию. В итоге сделали операцию и назначили капельницы. Одну ночь Скинни ночевала в клинике, вторую дома. На следующий день привезли в клинику а она уже почти не шевелится, глаза от боли расширились, что даже белки было видно! Говорю доктору: ей совсем плохо, как думаете есть смысл продолжать лечение?
Доктор уходила от ответа и сказала что при операции половину челюсти и часть носоглотки удалили и что не может дать точного прогноза. Это как понимать?
Как только я сказала что давайте не будем мучать и сделаем инъекцию. Доктор сразу поменяла мнение и дала понять, что нет смысла продолжать лечение. Операция с капельницами стоила почти 5 тысяч рублей. Эвтаназия 620 рублей. Мне денег не жалко на любимое животное. Но зачем мучать?! Зачем?!!! Видимо им не важен результат. Для них самое главное- это заработать БОЛЬШЕ ДЕНЕГ. Конечно! Мы же всё равно заплатим! К вам я никогда больше не принесу своих питомцев. И никому НЕ РЕКОМЕНДУЮ к вам приходить!
Клиника небольшая, но с отличными специалистами. Я эту клинику посетила, как волонтер приюта для животных, необходимо было свозить на прием хвостика.
Записались без проблем к нужному специалисту, в группе в соц.сети и на сайте всегда есть актуальный график приема врачей.
Прием вёл главный врач клиники, осмотрел, дал рекомендации и не взял с нас денег за прием, за что отдельное спасибо Кириллу Сергеевичу.
И кроме того, помог найти очень нужное лекарство (из-за санкций достать было трудно), сказал, что есть дорогой аналог, но честно признался, что он плохой.
В общем, в клинике работают очень отзывчивые люди, которые всегда готовы прийти на помощь, а это дорогого стоит
5
3
А
Анонимный отзыв
29 июля 2023
Отвратительное обслуживание.
Информацию приходится уточнять по 10 раз. Сначала говорят, что вакцина есть в наличии, потом приходишь с животным и тебе говорят, что её нет. Без извинений и всего прочего, просто «позвоните через 2 дня, возможно вакцина будет, но не обещаем». Администраторы тоже неприветливые, часто нет на месте и приходится ждать хоть кого-то и то не факт, что до тебя соизволят снизойти. Никому не советую ветклинику
Отличная клиника, персонал внимательный доброжелательный. Огромное спасибо врачу Лукиной Марине Павловне за спасение нашего котёнка Гарика. В вет клинике Айболит вообще предложили усыпить, что нет никаких шансов на выздоровление, в клинике Добрые руки успокоили, дали понять, что шанс есть всегда и в итоге наш любимец выздоравливает, растёт и радуется жизни. Профессиональные хирурги, знающие своё дело! Спасибо, теперь только эта клиника нас устраивает.
Хотелось бы выразить огромную благодарность специалистам , которые очень быстро среагировали.
Утром случилось беда наша собака проглотила иглу , мы не думая сразу же поехали в данную Ветклинику , по приезду нам сразу же сделали все необходимое и быстро извлекли инородное тело из собаки
Еще раз хочу выразить свою благодарность специалистам , и отдельное спасибо Данилову Кириллу Сергеевичу , отличная ветклиника!!!!
Рекомендую
Хочу выразить благодарность хирургу Андрею Александровичу! Провел операцию собаке в возрасте отлично! Очень сильно переживали, но врач нашел к нам подход и донёс всю информацию грамотно! Спасибо, Вам огромное! Будем рекомендовать вас знакомым!
Отличная клиника! Обратились с проблемой, которая появилась во время лечения в другой клинике. «Добрые руки» очень рекомендовали друзья. Сотрудники клиники (в частности Кирилл Сергеевич) буквально спасли нашего питомца, за что мы бесконечно благодарны. Персонал - золото. Ещё раз хочу сказать огромное спасибо! Сами теперь - только сюда. Всем друзьям и знакомым так же рекомендую обращаться в «Добрые руки»!
Не рекомендую эту ужасную клинику. Посетив её первый раз, при входе даже не было чистых бахил. Видно экономят на чистоте , лучше пусть вся грязь с улиц в кабинеты и операционные несётся.
Врача УЗИ Светлану Юрьевну ни как не назвать профессиональным врачом , такое впечатление, что ей по барабану поможет она животному либо откажет и ей будет пофиг. Короче, работает на отвали.
Приехали мы в эту клинику на УЗИ к ней, она спрашивает подготовились ли мы к УЗИ. Я ответила, что да, едем на тощак, так как кормила в 6:00, а приём в 11:00
Начала перечислять препараты какие то(не помню), которые мы должны были принять перед УЗИ. Когда мы записывались на УЗИ, то администратор ни чего про эти препараты не обмолвилась.
Далее прозвучал ответ от Светланы Юрьевны :-Ну, не знаю чего там увижу , не увижу , то и напишу. 😳Я просто в шоке от такого некомпетентного узиста. С октября 2021 года лечимся на Воровского у Ольги Степановны и раз пять уже делали УЗИ у Маргариты Вячеславовны, но такого настроя и подхода к нам владельцам своих любимцев ещё не встречала. Как и всё, прежде чем вести хоть ребёнка,хоть четвероногого своего любимца к врачу, я тоже просмотрела отзывы об этой ветклинике.Подумала,благо,что еду делать только УЗИ.Когда пришла на Южакова3, я администратору просто сказала, что "Отзывами хорошими вы не блещите".Так эта Маргарита Сергеевна пошла и доложила, то что я сказала ей. В итоге, Светлана Юрьевна вышла и сказала, что делать нам УЗИ не будет, раз у меня такое недоверие и, что я пришла и озвучила мнение людей по отзывам. 🤦♀️
Но заметьте, негатив пошёл сразу как я пришла и стала заполнять договор. Сразу не желание работать. Как может врач так отвечать? -"Ну, что увижу или не увижу, то и напишу".
В итоге мы ушли. И спасибо Екатерине, Ольге Степановне, с ветклиники на Воровского 10 за то, что договорились с другим врачам узистом.Я им с Октября премного благодарна за их любовь понимание и подход к нашим любимцам. Не рекомендую. Читайте отзывы.
Очень ценю специалистов этой клиники. Считаю что это самое главное для моих животных, а их у меня достаточно много.
Делали операции, помогали пожилым, молодцы!
Сегодня была в клинике "Добрые руки" со своим любимцем Лапой. Нас очень хорошо встретили, все доктора говорили комплименты собаке, какой он красивый. Процедуру взятия крови пёс перенёс хорошо, ждём ответа. Уверены в высокой компетентности и профессионализме Кирилла Сергеевича, общими усилиями проблему Лапуси решим. Успешной работы коллективу клиники!
Клиника хорошая, персонал приветливый, к сожалению помочь не смогли, как оказалось в очень простом случае, слишком много ненужных манипуляций с животными, назначили операцию,в которой НЕТ необходимости от слова совсем(!!), при этом сделали также ненужную капельницу за приличные деньги. Не советую.
Прием был в воскресенье. Пришлось ждать полчаса от назначенного времени по причине экстренного приема другого животного (это я допускаю), но врач ошибся в постановке диагноза, предположив наличие опухоли у взрослого кота, что в тот же день опроверг врач в другой клинике. За два мнения пришлось заплатить в два раза больше.
Лечились с котом в Фауне, там поставили диабет и астму, решили обратиться в добрые руки. Диагноз не подтвердили. 4 звезды за обслуживание. Бахил не было, грязновато в фае, на сиденьях следы животных не отмыты, парковки нет или занято. Дверь тугая еле открыли. В целом нормально, посмотрим как в следующий раз будет.
Ветклиника очень хорошая как сама по себе,так и персонал.Обратилась с котом,была беда с задними лапами,но врачи смогли его спасти,на протяжении долгого времени ведут за ним наблюдение.Особенно хочу поблагодарить врача Светлану Юрьевна и её молодую коллегу Алёну Витальевна,они очень полюбили моего кота и помогают мне поставить его на ноги.А в общем весь персонал доброжелательный,внимательный,вежливый.Спасибо,что вы есть!!!
Очень толковые врачи, главный врач - профессионал своего дела. В клинике вполне демократичные цены, ответственный персонал. Пользуемся услугами клиники много лет, благодарны за хорошее обслуживание и квалифицированную помощь, рекомендуем!
Очень добрые и хорошие люди там работают. И очень любят животных. Рекомендую
3
А
Ангелина Гомзикова
Знаток города 3 уровня
15 апреля 2022
В течение 5-и с лишним лет обращались в клинику по вопросам лечения, прививок нашей собаки и 2-х кошек. В основном во время наших обращений услуги оказывались надлежащего или приемлемого качества. Все животные подобраны с улицы, и проблем со здоровьем у них было много. Всегда была благодарна работникам клиники за помощь в решении проблем. Первый звоночек был в прошлом году, когда доктор-гастроэнтеролог при обращении в клинику с псом назначила не вполне правильное лечение, и состояние пса ночью ухудшилось. Обзвонила другие клиники Вологды, выяснила, что при тех симптомах необходимо в первую очередь сделать тест. И хотя спрашивала можно ли провести какие-то обследования, доктор в клинике добрые руки о тесте даже не заговорил. Позвонив снова в клинику добрые руки, выяснила, что тесты у них такие есть. К назначенному времени мы подъехали в клинику, и там псу был проведён тест, который дал положительный результат. Наконец -то был поставлен диагноз энтерит, и уважаемый Кирилл Сергеевич отменил ранее назначенное лечение, назначил другое. Псу были поставлены капельницы, сделаны уколы, пёс поправился. Я поблагодарила Кирилла Сергеевича, его помощниц. На прошлой неделе произошло ухудшение состояния одной из кошек. У неё был несильный запах, по поводу которого я обращалась с вопросом к докторам, но ни разу никто не предложил осмотреть ротовую полость кошки. Я не знала, что это могло быть по этой проблеме. Когда у кошки выпал зуб, и потекла слюна изо рта, мы обратились в клинику добрые руки. Доктор, выслушав мои жалобы на состояние кошки, осмотрел её ротовую полость. Сказал, что на десне у неё гнойник и сталось корни. Помимо этого много зубного камня, необходимо провести санацию полости рта. Я спросила:"что он имеет ввиду под словом санация?" Последовал ответ, что необходимо удалить корни, прочистить гнойник и после чистки зубного камня, возможно, придётся удалить 1 или 2 зуба. Я спросила: "надеюсь, речь не идёт об удалении всех зубов кошки". Мне был дан четкий ответ:"нет, конечно". В таком случае мы согласились привезти кошку в Вологду, что и сделала моя дочь. Доктор знал, что это моя кошка, но не соизволил ответить на мои звонки в клинику. Дочери он ответил, что удалил кошке все зубы. Как он объяснил ей, что этого потребовала ситуация после чистки зубного камня. Естественно, мы были обеспокоены произошедшим, т.к. всё это было сделано без нашего разрешения на удаление всех зубов, и мы не знали ,как это отразится на её дальнейшем существовании. Я настаивала на разговоре с оперирующим доктором, но разговор с ним так и не состоялся. Он не захотел найти время и объяснить мне произошедшее. Вместо него трубку взял Кирилл Сергеевич и начал разговор на повышенных тонах. Он проинформировал меня, что доктор ему сказал, что в предварительном разговоре я якобы дала согласие на удаление всех зубов у кошки при необходимости. На мой резонный вопрос, почему они считают допустим такое поведение доктора, мне было сказано:" но ведь мы уже загрузили кошку?". В первую очередь их волновало не невыясненная необходимость проведенной доктором процедуры, а получение денег за неё. В случае, если бы нас предупредили о возможности такого поворота событий во время операции, мы на неё не согласились бы, и сходили бы на консультацию к другому доктору. Но, по всей видимости, это не входило в их планы. Вечером дочь оплатила полностью операцию и лекарства, назначенные для дальнейшего лечения кошки. При этом ей, как это происходило в Москве и других клиниках Вологды, например, "надежда", "тотошка", не был выдан счёт с указанием на что были потрачены эти деньги. Там всегда указывались манипуляции, лекарства, использованные во время процедур, и их стоимость. Сегодня я позвонила в клинику с просьбой предоставить счёт. Мне было сказано : " напишите письменную просьбу, и в течение 3-5 дней, мы вам дадим ответ". Я напомнила, что это их обязанность, ведь цены они берут не с потолка, тем более оплата прошла вчера. В ответ мне вежливо пожелали доброго вечера. Очень жаль, но моё доверие к данной клинике подорвано самым серьёзным образом. Я многим советовала обращаться в данную клинику в соколе, думаю, что теперь я этого делать уже не смогу. Хочется пожелать клинике пересмотреть своё отношение к клиентам и пациентам. В соколе они практически являются монополистами, и всё таки это не даёт им права вести себя соответствующим образом".