Здравия всем возможно будущим клиентам этого Дома быта! Сегодня с дочерью пришли в Плазу и хотели сдать в ремонт изрядно поношенные джинсы. Когда к нам подходила мастер, я уже видела на её лице гримассу: "ходят и ходят, как надоело всё это!". На мою просьбу не заштопать, а сделать хорошую заплатку, мне было сказано: постирайте, принесёте... Я была от неожиданности в недоумении, так как брюки были конечно же выстираны перед передачей в ремонт. Сотрудница с таким недовольным лицом ещё и у других сотрудников переспросила о запахе! Вся эта ситуация была так унизительна, ведь всё это хамство и мои оправдания происходили на глазах дочери-подростка!
Мы уже ремонтировали кроссовки здесь и по качеству исполнения ремонта вопросов не было. Но сегодняшняя ситуация, судя по отзывам
других клиентов - это норма для Дома быта в Плазе!
Если устали достойно исполнять свои обязанности, с учётом того, что вы не на принудительных работах - поменяйте сферу деятельности! А так разговаривать, унижая клиентов - это хамство!
Все кто будет спрашивать про ремонт НИКОГЛА НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ ЭТУ ЛАВОЧКУ!
Ужасное отношение к клиентам от матера обуви. Я не могу сказать, как данный дом быта оказывает другие услуги, но пару слов о ремонте обуви у меня есть. 01.06.24 я принестс туфли, на которых была оторвана резинка. Я была уверена, что мастер, который должен понимать как носится обувь, сделает так, что резинка минимально потеряет свою длину. Но это были лишь мои мечты. Девушка, которая принимала туфли мне сказала, что длина уйдет, потому что резинка должна быть вшита. Я еще раз повторюсь, что была уверена, что резинка уменьшится не критично. Прихожу за туфлей и вижу ужасную работу. Мастер порвал резинку второй раз и очень сильно ее укоротил. Я подождала его 20 мин. У меня упало настроение. Вы думаете мастер как то захотел решить эту проблему? Нет. Он разговаривал со мной пренебрижительно. Он настолько уверен в себе и собственной провоте, что абсолютно не переживает, что испортил чужую вещь. Мне было бы стыдно, а ему нет. Я спросила у него, что если он видел, что изначально резинка сильно сокращается, тогда зачем он делал. Есть номер телефона, можно связаться и объяснить. А не делать лишь бы как.
Я написала жалобу. Я очень надеюсь, что администрация прислушается к негативным отзывам и примет меры. Скажите почему человек, который испортил туфли пустяковым ремонтом, будет продолжать дальше работать и хамить.
Добавляю фото для понимания.
Мне очень понравилось обслуживание. Сдавала куртку, чтобы поставили кнопки.Работай очень довольна. Сделали очень аккуратно и быстро. Общались со мной хорошо. Большое спасибо за работу!