Я являюсь пользователем этого провайдера с 2008 года. До не давнего времени вопросов к нему у меня не было. Но вот в последнее время всё чаще они стали возникать. С тех пор как упразднили абонентские отделы достучаться и решить вопрос стало проблематично. Роботы не всегда приходят на помощь, скорее больше получишь раздражений, чем правильных ответов. А с переходом на предоплату вообще даже на обращение по электронке не отвечают. За всё время , что я являюсь клиентом этого оператора оплату производила полностью, своевременно, даже с предоплатой. В мае заплатила за два месяца тарифного плана, но этого оказалось мало. Осталась в должниках. А то ,что за все эти годы организация пользовалась моими деньгами, которые я оплачивала по предоплате не в счёт? У организации хватает совести ещё и требовать доплатить за перенос календарного времени оплаты с 1-го на 9-е число. Календарным месяцем считается с 1-е по 30-е число. И оплата так же должна взиматься за это период, а не с 1-е по 9-е числа. Тариф так же предусматривает оплату за календарный месяц. Буду обращаться в Роспотребнадзор, т.к. провайдер нарушает закон "О защите прав потребителей". И почему я должна оплачивать за то, чего ещё не получила. А как быть с тем, что люди сейчас уходят в отпуска и пользоваться услугами интернета например НЕ кому. Кто вернёт потраченные средства по предоплате?
Абсолютно согласна с последними отзывами. Просили внести предоплату в размере 3800. У меня долгов нет, тк они либо предоставляют обещанный платеж, который если не внести то доступа нет, либо без оплаты ежемесячной тоже нет доступа. Сначала просили внести сумму по тарифу 885, потом выкатили счет на 3800, я заплатила сначала 1400, инет не включили пока я всю сумму оставшуюся не оплатила. И, самое интересное, я после этого вносила уже 2 РАЗА ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ ПЛАТУ! Где деньги я не могу добится ответа второй месяц. Ужасный, неудобный личный кабинет, в историях операций не отображается нормально инфа, и ПРОСТО НЕТ СВЯЗИ С ОПЕРАТОРОМ. НИКОГДА! При заполнении обратной связи звонит опять БОТ. Тоже будет жалоба в Роспотребнадзор, видимо с ними легче, комфортнее и приятнее общение проходит чтоб еще и штрафик или административку выкатили. Теперь я должна либо идти к ним в офис выяснять после работы, либо пусть выясняет Роспотребнадзор, а меня информирует по факту. Неприятно то, что я с ними чуть ли не с начала времен, а такое отношение. Конкурентов много, выбор есть, прощание я думаю состоится после того как они мне деньги вернут, за которые мне еще придется убить кучу своего времени на выяснения.
Не советую, данную компанию, сдаю квартиру по Улицы Шумского 9а кв. 50, жил квартирант, который не платил и прихватил роутер провайдера, так же я был обманут с оплатой аренды! НО теперь квартира в черном блоке нельзя подключить интернет, так как долг весит за роутер, почему собственник помещения и новый квартирант должны страдать за ошибки другого человека! Кто мне оплатит ущерб, за аренду! Абсурд, надо в суд обращаться, еще говорят нет возможности подключения, хотя дело в роутере (6900 руб). Я не готов платить за кого-то
Цены высокие кстати! и Кабеля они режут ТВ! Тоже были случаи обращался с свою УК! Приложу чат с ними! Так что им плевать на людей, главное бизнес! Статья 7 Закона РФ "О связи" - право на доступ к сети связи; - Статья 10.1 Закона РФ "О связи" эти законы они не знают!