Перестал работать роутер после отключения электричества. Вызвали мастера, что бы исправили. Роутер покупали у компании дом.ру, но давно. За вызов взяли 500 руб, ссылаясь на то, что роутер не компании, а уже наш. Ремонтировать ничего не стали, мастер никакой диагностики не провел, роутер к своему оборудованию не подключал. Предложил только купить у них новый роутер. В итоге проблема никак не решилась, мы без интернета и с минусом в 500 руб в кошельке. Недобросовестный подход к клиентам.
Дополнение от 05.03.2024. я написала в Дом.ру после того, как получила от них ответ на мой отзыв. Обещали связаться со мной для решения этого вопроса, но так и не сделали этого.
Офис компании ЭР-Телеком . Отличный коллектив . И отличный интернет . Без заморочек . Скорость выше некуда за небольшую плату. Устраняют быстро все проблемы с интернетом .
Отвратительный провайдер. Ввели предоплатную систему берут деньги за неоказанные услуги. Вчера отключили кабельное за неуплату, тут же была оплачена задолженность и предоплата за июль 2024 года. Через сутки кабельное не работает, вызов специалиста оформили ещё через 2 суток. Интересно что берут деньги за месяц, а кабельное неизвестно когда заработает. Не советую этого провайдера, сама буду его менять