Сегодня первый раз после ребрендинга заказал здесь пиццу. И вы знаете, приехало откровенная лажа. На Маргарите моцареллой и ее пахнет, банально дешёвого российского сыра насыпали. Вид ужасный. На вкус троечка. Это откровенно не уровень Доминос и более того, замороженная пицца из пятерочки и то лучше выглядит. Заказ ждал час. Пицца приехала ели теплая. В общем сплошное разочарование. И хотелось вот узнать это мне так не повезло или это теперь норма для всей сети?
Обновление: после обращения в поддержу Домино, на следующий день мне позвонил менеджер и предложил абсолютно бесплатно повторить мой заказ в лучшем виде. И действительно со второго раза ребята справились лучше. Респект за лояльность к клиентам.
Заказала 5 пицц ко времени.
Когда установленное время доставки прошло, обратилась в поддержку. Оказалось, что заказ мне уже привозили, и я не вышла на связь. Я была дома, в дверь никто не звонил. На телефон был всего 1 звонок с незнакомого номера, и его тут же скинули. Я даже не успела взять трубку, хотя телефон держала в руках. Перезвонила, мне ответил робот. В итоге заказ отменили, я осталась без обеда. Что вообще происходит у них?
Пришли с подругой в заведение, сидели спокойно и никого не трогали. В пиццерию зашел какой-то маргинал, начал требовать, чтобы отдали ему еды. На отказ и просьбу оставить нас в покое, начал кричать, оскорблять и пытался украсить чемодан. Сотрудники данного заведения просто стояли и смотрели, на просьбу что-то сделать — ничего не сделали. И после того, как этот неадекватный ушел, сотрудники вернулись на свои места и перед нами даже не извинились.
Успели попробовать только крылышки, нам не понравилось.