Доброго всем дня! Хотелось поблагодарить команду ИП Силина А.Ю. за добросовестный труд и самоотдачу. В частности прорабу Вагайцеву Владимиру Сергеевичу хотелось сказать огромное спасибо за активное участие в организации и непосредственном участии в отделке и доделках квартиры. Ребята, вы молодцы! Работаете быстро, мобильно и всё у вас схвачено, в хорошем смысле этого слова. Если бы не вы, ходить бы нам по недоделкам долго и упорно! А мы ограничились одним вам звонком и все было устранено! Так держать! Молодцы, что помогаете простым смертным в решении насущных проблем! Команде ДСК надо ровняться на вас!
Много всяких отзывов о ДСК и хороших и плохих...Лично я столкнулся вот с чем. В 2015 году купили у ДСК двушку в новом доме № 241/9 в микрорайоне Новом (дом с детским садом на первых двух этажах). Чистовой ремонт вполне приемлемый. На окне кухне обнаружили трещину в стекле, Стеклопакет заменили в течении 5 дней.
В 2023 году купили у ДСК двушку в доме № 45 корпус 1 по ул. Станкевича в ЖК Европейский. Удачная и просторная планировка квартиры, громадная (14,7 м.) остекленная лоджия через кухню и все комнаты, чистовой ремонт очень понравился: не дешевые обои, ламинат, нормальная плитка, сантехника, потолки - заходи и живи... кроме стандартной мебели поставили еще два камина и вообще стало уютно... При приемке 01.08.2023 квартиры недочетов как таковых не обнаружено, кроме как туго открывающиеся двери в санузел. Устранили это за 2 дня регулировкой защелок на дверях санузла. Также по моей просьбе в день обращения перенесли в ванной раковину на 20 см. чтобы между ней и стеной влазила стиральная машинка. Спустя 9 месяцев после подписания акта приема - передачи, а именно 22.04.2024 обнаружил в ванной трещины двух керамических плиток, возможно возникших из-за усадки дома. В тот же день обратился с заявлением об их замене по гарантии, все плитки заменили без каких-либо вопросов уже через два дня, а именно 24.04.2024...
В целом приятно поражен быстротой и качеством работ по гарантии, впечатления от ДСК только позитивное, если еще будем когда-либо покупать недвижимость то только в ДСК:-)
Один небольшой недостаток в ЖК Европейском все же имеется и это количество корзин для кондиционеров в одной квартире. У нас одна такая корзина, а кондиционеров нужно три: в две комнаты и на кухню. Мультисплитсистемы (один внешний блок и несколько внутренних) достаточно дороги, поэтому исхитрились уместить в корзине 3 внешних блока и осталось еще место под четвертый, благо заявленная нагрузка корзины это позволяет.
Еще из незначительных недостатков хочется отметить отсутствие антенных розеток на кухне и в спальне, такое впечатление, что в этих помещениях застройщик при проектировании телевизоры забыл предусмотреть.
Но данные замечания считаю не сильно критичными
За что же вы так ненавидите своих клиентов!?!? Не встречал еще компании, которая бы была настолько неклиентоориентированной и вытрепала столько нервов. Начнем с того, что при приемке в квартире были обнаружены недостатки, которые в официальном порядке переданы застройщику. И вроде бы компания и подрядчики начали их устранять. Вот только устраняя одно, начали портить другое, как будто бы специально. Пару плиток переклеили - скол в ванной. Окно отрегулировали - нестираемые пятна на подоконнике. Двери межкомнатные отрегулировали, сорвали головки саморезов на ответных планках. Клали герметик по периметру ванны, угваздали силиконом все вокруг на 15 см. Складывается ощущение, что гадят намеренно. В ответ на мой официальный запрос, направили ответ письмом, да вот только не Почтой России, а через какую-то частную почтовую компанию. Она работает с 9 до 18 только по рабочим дням. Или доставляет письма курьером, но день и время ты выбрать не можешь. Если тебя нет, письмо отправляется назад. И ты должен все бросать и охотиться за этим письмом по городу. Конечно, самое главное, чтобы было удобно им, а не клиенту. За 2 месяца указанные недостатки так и не устранены в полном объеме. Ужасный сервис, никакого уважения!