Нужно более лучше делать образцы заявлений для оформления образования платных услуг из мат. Капиталла. Один образец что на образование , что на улучшения жилищных условий , а подписи и пункты разные . Надо улучшать .Вообще кошмар после подачи документов помимо того, что час мне оформлял молодой человек с наколками , так сделал что то , что получала отказ за нарушение неправильно предоставленных документов , с нарушением До этого оформлял у женщины в возрасте полненькая такая сидит , так она мне тогда быстро сделала и ни каких отказов на учебу я не получила. А с эти молодым человеком все пошло не так. Поеду в другое мфц на Горчакова. Вообще идти страшно , а это время и деньги потраченные . Не умеет этот товарищ заниматься документами на мат . капитал . Так ставьте грамотных туда людей , как женщина которая мне оформляла с короткой стрижкой полненькая такая , очень грамотная
Весьма негативное впечатление от этого офиса. Не ясна суть сотрудников, которые встречают посетителей. Зато видна минимальная компетенция. Несколько эмоционально, конечно, но осадочек остался. Прямо в дверях начинают делать опрос. Ты сообщаешь, что тебе нужно, и получаешь не талон, а следующий вопрос-пожелание, а может вам не к нам? К вам! Ок, по просьбе сотрудника Мои Документы на листочке записала название услуги, после этого сотрудник начинает звонить куда-то, рассказывая что вот пришла посетитель, хочет того-то и того-то. Ну ладно, поговорила она, даже как-то услугу обозвала. После этого нажала на кнопку получения талона, которые оставила себе и следом предложила отдать ей мои документы, сотрудница сама их до окна донесет и все для меня сделает. Серьезно? Отказала сотруднице Моих документов. После отказа 6 раз ответила на вопрос о том, что все необходимое у меня есть. 6 раз. Любопытно, после 2 и 3 раза ответ должен был поменяться?.. Пришла к окну, еще раз указала название услуги, но там же до меня втсречающая подсуетилась, которая назвала услугу. Как выяснилось не ту. На мой логичный вопрос, зачем мне этот документ, если я заказывала другой, возник диалог между сотрудниками, почему была названа не та услуга. Девушке в окне спасибо. Она на слух услышала, что нужно и спокойно вывела нужный документ. По итогу: на входе в Мои документы я потратила больше 15 минут на диалог. И до сих пор я не понимаю, по какой причине некомпетентный сотрудник устраивает в дверях опросы, собирая очередь, которая стоит рядом и слушает. Время обсуживания в окне составило 10 минут, с учетом, что вывели изначально не то. Простите, но впечатление осталось, что это "совок" и цель сотрудника при входе убедить посетителей, что им нужно ехать в другое МФЦ. Самый худший доп.офис, который встречала. Хотелось бы, чтобы было проведено обучение сотрудников, и такая ситуация больше не повторялась.
Это просто безобразие!!!Хотя я очень редко бываю,сегодня пришлось обратиться по вопросу показаний воды,возник вопрос.Так мне у входа начали совать анкету,хотя я уже зарегистрировалась в главном офисе.:Горчакова 11.Просила дать талон-даже не собирались делать этого,начали прямо у дверей расспрашивать что и как.Это что новая услуга?Это что за команда Собянина такая ,где делают все,что бы ты не смог попасть к специалисту!!!!!На каком основании мне отказали обратиться к специалисту?????
Очень понравилось, что практически нет очереди. Сотрудники квалифицированные. На мои вопросы всегда дают исчерпывающую информацию. Ещё ни разу не ушла ни с чем.
Ряд услуг отказываются делать. Хотя таких прав нет.
Странно, что посетителей готовы проконсультировать прямо в дверях, на проходе, в тесном коридоре. И не важно, что какие-то вопросы хочется обсудить без лишних ушей. А в дверях стоят и другие люди.
Посчитали грубоватой консультацию от женщины, в возрасте, которая стояла за стойкой выдачи талонов. Талоны нам не дали, консультировать начали прямо у входа.. сотрудница, которая явно хотела поскорее закончить рабочий день, и избавиться от посетителей, отвечала с напором и предоставляла информацию с возмущением.
Нам не хотелось скандала, но нужны были ответы, мы чувствовали себя дискомфортно на такой «консультации в дверях».
Нам порекомендовали обратиться в другое МФЦ - услугу получим быстрее.
Мы обратились в МФЦ района замоскворечье - там вообще другой уровень. Все понравилось: пригласили к окну, проконсультировали, предоставили услугу. Очень приятно. Мы оставили отзывы на имя сотрудника. Хочется, чтобы там поощряли таких сотрудников. Кто вежлив и помогает в необходимых вопросах.
МФЦ на савицкого посещать не хочется. Хотя, рядом с домом. Жаль(
МФЦ замоскворечье - зеркально, все устроило, не смотря что далеко ехать, приедем ещё и не раз. Зная, что нам помогут решить вопросы. Спасибо
Обращалась несколько раз, и каждый раз они ничего не делают, ничего не выдают, всё онлайн , и разбирайтесь сами как хотите, ужасное обслуживание, довели до истерики, и только тогда смогли помочь
Хуже мфц я не видела. Уж лучше бы закрыли, чем содержать такое( на любой вопрос, с каким бы не обратились во все времена - один ТОП ответ -в интернете посмотрите.
Конечно хорошо, что рядом есть дополнительный офис центра Госуслуг, но услуги,
которые там оказывают минимальны. Жаль, потому,что ехать на Горчакова далеко. Хотелось бы чтобы перечень услуг здесь тоже расширялся по мере появления новых.
Только положительные отзывы.
Персонал приветливый, при необходимости поможет. Очередей нет совсем. Комфортная температура в зале.
Этот дополнительный офис получше некоторых полноценных МФЦ будет.
От данного мфц только пока не очень приятное впечатление. Обслуживание на низком уровень, перечень услуг предоставляется не весь, приходится ехать в другой мфц по определенным вопросам. И часто сталкивались здесь с непрофессиональными работниками.
... Буто бутово, девчонки работают помогают... Ну короче бюрократия на бюрократии, без бумажка ты.. А с бумажкой человек. Есть люди которые делают людей)))
Маленький офис. Многие функции, которые доступны в больших офисах, именно в этом недоступны. Заказать страховой медицинский полис в этом офисе оказалось невозможно.
Для чего вы открыли это мфц? Просто бесполезная трата денег налогоплательщиков!!!у вас на сайте написано, что этот филиал выдает удостоверение многодетных, я пошла туда с грудным ребенком без коляски, зная что с коляской я не поднимусь, и вдруг мне сообщает персонал, что они уже 5 лет не выдают это удостоверение и уже просили убрать эту информацию с сайта!!! Я была возмущена!Тут ничего не делают! Как не приду, они этим не занимаются и отправляют в Щербинку!!! Пандуса для колясок нет, в дверь еле зайти🥴 ужасно! Постройте или откройте нормальный филиал для людей!
В части помощи в получении нужных документов офис не подводил ни разу - и долго ждать не приходилось, но вот тесновато там все же, нет по большому счету удобного места для ожидания.
Очень жаль что не все вопросы можно решить в этом МФЦ! Документы на паспорт сдавали здесь, а получать отправили на Горчакова! Да и вообще по многим вопросам отправляют в другой МФЦ, а хотелось придти и сразу всё сделать и получить, как во многих МФЦ
Ужасное отделение, работники не хотят помогать, ужасное обслуживание, терминал который стоит в отделении, отношения не имеет к отделению со слов персонала и помогать в поиске какой-то услуги они не хотят.
Сидит бабка вечно с недовольным лицом. Думает что я взяла наверное у нее долг на миллион и не отдаю😆! Думаю пора отправить на пенсию. Ничем не помогает. Только дает бумажки в руки и отправляем в свое МФЦ
Очень вежливые сотрудники,всегда подскажут ,что надо сделать,помогут решить ваши вопросы)Мфц близко к дому, что очень удобно ,но есть ряд вопросов например (прописка,получение сведений из главного архива,)которые они не могут решить и тогда вам придется ехать в главный офис Мфц на улице Горчаково.
Смысл от вашего это пункта МФЦ вообще не вижу!! Ничего путного не делаете там!!! Подать доки на посоьия-езжайте в основной.. прописать ребенка-езжацте в основной.. ребенка вписать в паспорт опять езжайте в основной... Не компетентны иногда бывают... не вижу смысла от данного МФЦ вообще!!!!
Фигня, а ни МФЦ. Предоставляют лишь мааалюююсенькую часть услуг, по всем остальным вопросам отправляют в другие МФЦ. Что ни спросишь - мы это не делаем. Зачем они, вообще, тогда там стоят не понятно...
Ужасное место, и ещё более ужасное начальство. Услуги очень ограничены, вечно ничего не могут и не знают. Сюда можно обратиться, если только хочется поругаться. Даже когда приезжаешь в другие МФЦ и говоришь, что я отсюда, отвечают : ну, все понятно! Неужели нельзя наладить работу сотрудников, и прежде всего начальника!
Нравится офис госуслуг, обслуживающий персонал внимательный. Главное, что находится близко к месту проживания. Все сотрудники одеты в очень приятные униформы. Любо, дорого смотреть на них. Желаю всем добра и не ронять положительных впечатлений о них
.
Сотрудники повышают голос и перебивают не выслушав проблемы, притом сами толком не разбираются как работает вся эта их система с госуслугами, сначала говорят одно, потом говорят другое, в итоге ничего не понятно. На вопросы прямо не отвечают, а если ты все такие докопался до сути, то просто пожимают плечами и говорят мол «почему-то не работает»
В общем гнилая система, в которой работают гнилые люди, которым просто лень выслушивать и решать все проблемы связанные с «ноу-хау» приложением «госуслуги», хотя, казалось бы, это их работа и им платят за это деньги.
Некомпетентные медлительные сотрудники, включая руководителя. Такое впечатление , что сотрудников этого неприятного офиса производят в какой то плохой местности на плохом заводе, плохие люди ! Чем на большее количество вопросов отвечают некомпетентные сотрудники , тем больше ( в геометрической прогрессии) возникает новых вопросов. Ни на один вопрос ответа не получила!!! По плате коммуналки каждый раз новая цифра, которая не соответствует предыдущим, каждый раз новая ошибка!!! Ничего объяснить не могут… тяжёлый случай!!! Неадекватно, путано, липко … отврат! Не советую туда попадать, погрязнете в вопросах без ответа, потеряете время! Руководитель ситуации не исправит, потеряете время и нервы. Руководитель после потерянных мной 40 минут попросил написать письменно, так как объяснить начисления не смог за 40 минут, сообщив , что это дело долгое)))). Обосновать начисления ( третьи по счету за дин и тот же месяц с разными цифрами) не смог- долго)))
Очень жаль, что завершает свою работу такая империя как "ЗАГС". Смешно, что предложение связать свои судьбы теперь послужит предложение сходить МФЦ... Долгие годы ЗАГС считался для влюбленных, как что-то загадочное и очень впечатляющее, что-то будоражающее сердце. Теперь этого не будет. Была во многих МФЦ.. Очереди, много людей с разными неразрешенными проблемами, которые не может, в силу своего человеческого, решить человек в службе "одного окна", он не машина и знать все тонкости того или иного вопроса, приобретаемые в течении долгих лет службы в узких сферах деятельности, это практически нереально. Кому это удобно - не понятно. Была организация, где решался вопрос одним днем. Что теперь: сдаем документы, они едут неизвестно куда, там выясняется, что нет необходимых документов, которые должны быть для решения вопроса, документы возвращаются обратно в МФЦ, вызывают гражданина, объясняют ему, что нужно донести, человек доносит, отправляют опять в ту организацию, котрая будет непосредственно решать вопрос, и так далее.... И это может продолжать и продолжаться. Это хорошо, если организация и МФЦ находятся не далеко друг от друга. В Щербинке, например, тот же отдел, который решает узкий круг вопросов ЗАГС, находится теперь около метро Нагорная, в МФЦ. А почему бы не сделать такой отдел в МФЦ Щербинка, куда поедет вся новая Москва и окрестность. Все знают, какое неудобное транспортное сообщение в Щербинке. Доехать до метро утром нереально, только если на электричке. А народа в нашей стороне очень много, строить продолжают, народ прибывает и приумножается. Если уж закрывают организации, которыми люди пользовались всю жизнь, то почему бы не создать удобства для граждан отдаленных округов Москвы!
По человечески отнеслись, пошли на уступки и сделали ксерокопию важных документов, которые очень были нужны маме срочно!
Огромная благодарность!
Очень признателен сотрудникам!
ВНИМАНИЕ
Подаю показания на МОС.РУ ,показания электричества и расход воды , все казалось бы хорошо но не тут то было
Неусмотрел за тем что нужно делать поверку счётчика, и тут понеслось.
Сначала пропали с портала показания по воде ,вообще нет. Не в УК не в МОС.РУ никто не пре делах , мол вы не подавали , хотя показания за свет есть в полном объёме.
Еду в УК , и там дамы из канцелярии проговорили что когда счётчик какой либо просрочен для нас для граждан наступает шквал невезения и потеря денег Организации УК,МОС.РУ И МФЦ по проверенной схеме уводят из кошелька наши денежки.
За якобы пропавшие месяцы насчитывают огромные суммы прикрываясь законами и постановлениями, чтобы совсем в никуда загнать народ .
Взялись бы за должников , по 200 000₽ не платят и ничего .
Нашли супер злодея ,любыми способами норовят людей ободрать.
Куда ВЛАСТЬ смотрит.
Собрал все документы ,переписку, аудио записи разговоров , отослал во все инстанции, надеюсь что мы люди а не статистика для властей .
Не понимаю зачем такой убогий филиал мфц сделали. Как к ним не обратишься - у них нет данных услуг: соц защиты - нет, мвд - нет, пфр - нет. Короче, просто для галочки сидят и ничего не делают. Отправляют в другие офисы, а до ближайшего офиса ехать около часа, в общем, все для народа.