Не думала , что на рынке еще существуют такие дилетанты , как DPD. Сделала заказ для мамы в Эконике , в приложении DPD выбрала дату и промежуток времени для доставки ( выбирала ВЕЧЕРНЕЕ время , когда мама вернется с работы и сможет примерить заказанную пару обуви с нужной одеждой) В выбранную дату УТРОМ позвонил курьер и сообщил , что будет через 30 минут.На мое замечание , что для доставки был выбран промежуток времени с 18.00 до 22.00 он сказал , что он уже приехал в этот район и привезет товар через 30 минут, а когда узнал , что товар смогут принять только в выбранный ранее временной промежуток , грубо сказал: " Ну ждите , может дождетесь" и бросил трубку !!!! Попытки через оператора решить вопрос не увенчались успехом , т к операторы ( набранные по объявлению ) никак не могли и не хотели вникнуть в суть ситуации !!!!!. В итоге в течение последующих 4 дней они присылали смс, что не могут доставить товар и даже откровенно врали , что не дозвонились , хотя пропущенных звонков у меня нет. В итоге заказ я отменила. Мне жаль , что такая успешная компания , как Эконика выбрала партнером для доставки такой якорь , как DPD. Надеюсь Эконика одумается и , чтобы не терять прибыль и клиентов , выберет нормальную службу доставки.
Если вам вдруг звонит курьер из этой компании и просит по погодным причинам доставить вам посылку завтра, то ни когда не соглашайтесь! Сначала у вас появиться в личном кабинете, что была неудачная попытка вручения. И доставка не будет назначена на «завтра» а на дне так через 3-4. А потом компания делает вид что усердно пытается вам её привезти, но ни как не привозит. Потом звонит оператор, и даже дает выбрать интервал времени на очередное завтра. И в этот день ( судя по статусу) товар вообще возвращается в сортировочный центр. Я не выбирала эту компанию как доставку. Это её корпоративный клиент Bork экспрессом пытался доставить до меня товар из Питера в Москву. В Москву быстро прибыло. И вот уже едет неделю экспресс доставка до центра города. Снегопады закончились, улицы чистые от снега. Прилагаю фото процесса доставки. В дни якобы доставки мне звонили сотрудники и строили планы на завтра. Потом в личном кабинете появлялось, что в эти дни неудачно доставили-по моей вине, видимо.
Добавлю к своему предыдущему отзыву. Заказ я до сих пор не получила. Жду с 5 июня. Сейчас 21 июня!
Сегодня у них была попытка доставить мне заказ третий раз, но, как и предыдущие два раза, она не увенчалась успехом.
Я смогла дозвониться курьеру, который мне сообщил, что наверное не успеет приехать. Нормально? Ну и естественно ( для этой компании) не успел.
Мне уже приходили уведомления по вайберу с датой доставки, в телеге, звонили голосом, а сейчас пришло уведомление в вк с предложением выбрать дату доставки на 24 июня, те еще через три дня и никаких гарантий.
П.С. Обращаюсь к представителям данной «компании», которые предложили мне в предыдущем отзыве обратиться к ним за помощью и написать им на почту. Надеюсь вы в состоянии сами поднять трубку и позвонить мне для уточнения номера заказа, а также рассчитываю, что ваша помощь ( странно, что вы называете вашу работу помощью) будет заключаться в итоговой доставке мне моего заказа!