Очень не довольна этой компанией.Стараюсь никогда не связываться с дпд,т.к был уже негативный опыт.Но пришлось к сожалению опять воспользоваться,т.к продавец с озон отправил мне стеллаж дпд.В обещанное время естественно не привезли ,даже не звонили,а в статусе вдруг стало числится неудачная попытка вручения 🙈Со второй попытки курьер всетаки привез мне стеллаж .Курьер оказался недовольным мужиком ,который все это время своим видом выражал недовольство ,тащил волоком стеллаж(который стоил в районе 8 тысяч )!!В итоге у стеллажа повреждены углы.Откуда набирают таких "чудо курьеров "непонятно.Настроение испорчено !!!За свои же деньги ,я заплатила за эту доставку ,получила испорченное настроение и кучу нервов от этой неопределенности привезут-не привезут .Если есть возможность -то лучше не связываться с этим г…м.Отзывы выше говорят сами за себя!!!👎
3 дня не могли доставить посылку. Главное отправитель им оплатил доставку, а там можно не доставлять. Предупреждают, что курьер звонит за 30 минут в период с 9 до 18 часов, т.е. никуда далеко не отойдешь в день доставки. 2 дня просто переносили ПОСЛЕ окончания времени доставки, на 3ий день курьер сделал пару звонков с разницей в 2 минуты (по их словам, смс от мобильного оператора не было о недозвоне), не дозвонился и опять перенос, теперь уже якобы по вине получателя. Бред. 3 дня потеряла.
Качественная доставка, ответственный персонал.
Из того, что хотелось бы улучшить:
1. Сделать статусы перемещения грузов более понятным.
2. Уменьшить период синхронизации головного сервера и филиалов (при переносе срока доставки посылки отмеченном в системе в 9 утра - сообщение отправляется только ближе к вечеру).
3. Все-таки дать возможность пообщаться с оператором, хотябы в виде обратного звонка (дозвониться не получилось на протяжении 30 мин.).