К сожалению , я тоже повелась на этот магазин . Нашла на озон , понравился диван , отзывов не было , но меня это не напугало , так как магазин ответил на все мои вопросы , даже дали ссылку на их сайт , где я и связалась потом в вотсапе с их менеджером. Менеджер присылала видео всех интересующихся мне тканей . Вообщем , сомнений не было . На озон был диван без задней планки , за планку мне сказали нужно доплатить 5 т
Но они не настаивали и даже отговаривали . Но я перевела на их ИП 5 т
Оформила на озон заказ, приложила чек и все. Доставка была в течении 20 дней , срок доставки подходил к концу , мне позвонил озон и сказали что в понедельник приедет диван
Наступил понедельник, дивана нет
Я пишу в чат магазину , они мне не отвечают , я жду еще пару дней , диван так и не пришел , в чате тишина . Вот только после этого у меня начались сомнения
Вообщем , диван так и не пришел , в чате отвечали шаблонными сообщениями , девушка с которой я общалась в вотсапе писала , что она не имеет никакого отношения к доставкам , пишите в чат, спустя два дня и наездов ,она дала мне номер доставки , но конечно же номер не отвечал . Заказ я не могла отменить , так как он светился в пути . В чате магазина мне отказывались отменять заказ , говорили , что он индивидуальный ( из за того что с планкой ) и отменить такой заказ они не могут .
Спасибо поддержки озон , которая за три дня помогла решить этот вопрос , отменили заказ и вернули деньги . Конечно не без ругань и доказательств , что этот магазин *** , а так же законов о потребительских прав человека . Но 5 т , которые заплатила за планку мне не вернули , так как озон не имеет к этому отношения , я переводила лично на счет .
Очень жаль , что Яндекс отзывы я увидела только потом , так как при поиске этого магазина они не выбиваются в самом начале
Очень странная контора, подтверждаю.Обманывают, игнорируют сообщения, очень непрофессиональное отношение к людям и к работе...
Привезли испорченный диван (была ли проверка качества на производстве?Не думаю), благо там было несложно подремонтировать самостоятельно, менеджер данной фирмы предложила прислать в подарок пуф в качестве бонуса за испорченный диван, но нам так ничего и не прислали, несколько месяцев "кормили завтраками".Зачем вообще было предлагать это, если знаешь, что не сделаешь?Зачем обманывать во всех вопросах и вводить людей в заблуждение?Это крайне странное поведение.Менеджер сама вредит своей компании.
На озоне почти одни положительные отзывы (рада, что кому-то повезло), потому что негативные там не публикуют, мой отзыв удалили сразу. Люди, лучше выбирайте другого продавца, если запланировали покупать подобного стиля диван, не рискуйте! Продавцу удобно, он находится далеко и знает, что вы ничего не сделаете и не поедете к нему разбираться( из дальних городов) в случае чего.К тому же, качество дивана не очень, но это будет заметно через время.
10 ноября 2023 года заказала кровать, которую до сих пор не привезли. Сейчас уже 26 февраля 2024 года. Отменить заказ не могу и вернуть деньги, т.к. у него статус "в доставке". Служба поддержки только шаблонные фразы пишет, а последний месяц и вообще на сообщения перестала отвечать. У меня просто украли деньги!!! Ещё как будто издеваются, баллы мне на новую покупку отправляют. Жаль, что не видела этих отзывов ранее, не хочу покупать больше никогда и никому не советую!!!
Буду с ними судиться!!!!
Почему я не догадалась почитать отзывы перед заказом дивана?
Оплатила диван (который в наличие в большом количестве) и вот уже больше месяца кормят завтраками. Менеджеры ничего не знают, по доставке тоже ничего ответить не могут, сроки все переносят и переносят. Ждут, когда я сама отменю заказ, чтоб у них не снизился рейтинг. Буду писать жалобу в сам ОЗОН на это магазин.
Не тратьте нервы, вы не получите товар и в итоге просто отмените сами заказ. Магазин ничего при этом не потеряет, тк за отмену покупателем ему даже рейтинг не снизят.
Поддержу всех, диван ждала правда не долго, привезли примерно через 2-3 недели. Но вот качество дивана👎, диваном пользуюсь примерно 6 мес, на спальных местах появились ямы, пружины( механизм) скрипят, подлокотники шатаются, подушки сбиваются в кучу, швы меж сиденьем разъехались!Хочу вернуть этот диван по гарантии, но мне идут нелепые отписки: подушки нужно взбивать, подлокотник подкрутить, пружины смазать и спальное место тоже нужно взбить и тогда оно выровниться, а то что швы такие стали, так это технологически предусмотрено! Еще пружины скрипят от перепада температуры- мне так ответили, я так то в квартире живу, а не на улице. И самое главное мне написали: « А каким образом он попадёт назад,возрат за Счёт потребления по закону РФ», да я и на это согласна , доставить до ближайшего пункта, а там везите куда хотите. На озоне открыт спор, теперь жду ответа! Фото одно из многих, так для примера, что бы видели что с диваном становится! Подумайте прежде чем покупать!
О, я не одна такая… диван оплатила 01 марта через Озон, сегодня 21 июня. Ни дивана, ни денег. Шаблонные менеджерские отписки с марта. Озон тоже пока не помогает. Говорят, что от дивана можно отказаться, когда он приедет, но будет удержана сумма доставки. Зашибись, ждать диван 4 месяца, за котопый даже деньги не вернуть.
Ждал диван, но так и не дождался! Бесконечно переносили дату доставки, причем и маркет плэйс не особо реагировал на жалобы, не рекомендовал бы вообще кому либо связываться с этой клмпанией! Ужас!
Деньги мне вернули в итоге, но потраченного времени жалко
Расстроена сотрудничеством с этой конторой- сотрудницы- хамят!
Доставка- месяцами,
Конкретного ответа. Когда ждать,
Как продвигается работа- нету.
Игнорируют сообщения!!
Кормят завтраками- обещают перезвонить, уточнить
- и исчезают… крайне не рекомендую данную компанию- и буду выкладывать на всех платформах переписку с сотрудницами этой организации- чтоб никто не попал и не тратил деньги.
***, принимают заказы через озон и пропадают. Деньги обратно не вернуть, товар не получить, как и ответов. Озон, а таких случаях, к сожалению тоже не помогает. Говорит мы лишь витрина. Поберегите свои нервы, ничего у них не заказывайте.
Дополняю отзыв. Через месяц деньги все таки я вытащила, но писала и звонила и им и в озон постоянно, указывала статьи из закона РФ, которые они нарушают.
Никогда не связывайтесь с этой компанией. Особенно через озон. Сотрудники не умеют общаться с людьми, хамят, сроки переносят доставки. Изначально был месяц, продлили еще на месяц. Одна звезда - и то слишком много для них.
Ненадежная компания, которая все время переносит сроки доставки , пользуясь денежными средствами клиентов. очень не рекомендую заказывать мебель в этой компании.!
Ужасс!!!Жду диван с 25.06!Просто позор!Не заказывайте у них ничего!!!!
Андрей Андреевич
Знаток города 6 уровня
23 января
Диван привезли быстро, почти за 4 недели. В комплекте прислали подушки от другого дивана, которые гораздо больше чем нужно. Пользоваться крайне не удобно. Заменять подушки отказались, идут отписки, затем игнор. Озон спор отклоняет.
5
П
Посетитель
Знаток города 8 уровня
29 февраля
товар ждем два месяца- ни слуху, ни духу. На связь не выходят, информации не предоставляют. Не связываетесь)