Заказала памятник в гранитной мастерской Дымовский , заказ PQD-24-6047 . Установили памятник 23.06.2024 г., изготовлен ХОРОШО . Процесс общения со всеми работниками мастерской оставил только хорошее впечатление . Начиная с оформления , ведения согласований и установки памятника , всё было только с положительными эмоциями .
Учитывая свой опыт общения уверенно могу рекомендовать эту мастерскую , цена - качество всё устроило . Благодарю весь коллектив мастерской за профессионализм , терпение в общении с клиентом . Желаю мастерской дальнейшего процветания !
Сегодня 01.07.2024 г. были произведены работы по благоустройству могилы на Щербинском кладбище, с организацией общаюсь уже более 4 лет, цены ну ооочень демократичные, установщики ребята иногородние, ответственные, доброжелательные, "мастера своего дела"- в отличие от местных, кладбищенских, летают как "коршуны", не дают работать сторонним организациям, так же были произведены гарантийные работы (после зимы: много снега, пошел завал стеллы), все четко.
Единственное , что омрачало - это общение с менеджерами, вот здесь полная несогласованность, договоров не знают, не передают установщикам, какие работы нужно производить (ведь проще простого, посмотри договор!). Связаться по телефону трудно.
Уважаемое руководство, обратите на это внимание, чтобы не было отрицательных отзывов. Договор 6058 от 09.12.2023 г.
Доброго дня.
Заказывали производство гранита и полное обустройство захоронения.
Компанию крайне не рекомендую.
- долгие сроки исполнения работ;
- полное отсутствие коммуникации;
- по прошествии года с момента исполнения остались недочеты: отклеился один каменный столб и строительная смесь, которая должна быть между брусчаткой, находится на брусчатке.
Подробнее ниже.
Подписание договора начало июня 2023, завершение работ середина сентября 2023 с подписанием доп. соглашения.
Из плюсов:
- визуализация заказа и гибкий подход, менеджер Василий на момент июня 2023.
- поэтапность в проведении работ по установке (Максим).
Из минусов:
- сроки проведения работ: в договоре сроки установки - две недели, при этом с начала установки выясняется, что оптимальным решением является выстаивание залитого цоколя три недели - непонятно.
- по работам возникают сдвиги по погодным и иным условиям, при этом вас как клиента никто из офиса не информирует и не ведет в процессе выполнения заказа по изготовлению;
- выяснения всех причин будет на вас и от вас с выяснениями, необходимостью дозвониться и т.д.
- работа офиса полностью отсутствует:
менеджер Виктория - в случае вопросов составляется запрос, решений не принимает;
старший менеджер Алина - общение состоялось уже по факту тупиковой ситуации, общение сводилось к "виноват клиент";
начальник по установке Максим - общение состоялось уже по факту тупиковой ситуации, при этом после одного разговора просто перестал брать трубки и отвечать на переписку;
- общая организация бизнес-процесса: все вопросы по установке обсуждаются только с исполнителем.
Эффективность подхода, когда процессом надо и управлять, и делать одновременно, особенно в спорных и конфликтных вопросах, оставлю на стороннее суждение.