В семье не первая пара обуви.
Купила прекрасную модель красивые, удобные, но…
Были оранжевые нубукоые вставки, купила конец июля, была в Москве много ходила, стал меняться цвет и сходить не ровно. Отдала в магазин, который расположен в городе Ростове-на-Дону, на улице Садовая для установления дефекта.
Мне позвонили и сказали, что нубук имеет свойство выгорать. Серьезно, за два месяца. Руководитель магазина, сказала что возможно я их стирала. На что. Ответила что ничего не повреждено, следов стирок нет и я дала обувь на экспертизу. Ответ меня удивил. Мне сказали, что тряпкой протерли и краска не слезла. Когда я спросила, это экспертиза ? То приказным тоном со мной стали вести диалог. На основании чего ваши сотрудники так общаются. Какая тряпка, во что была смочена тряпка ? Напомню кроссовки мои и тряпкой с непонятным раствором протирать очень страшно. У вашего руководителя магазинах есть сертификат эксперта ?
Научите ваших руководителей разговаривать с клиентами, я не подчинены слушать ее командный тон. Когда я попросила не разговаривать так, она сказала, что разговаривает так со всеми 🫣.
Получается солнце и дождь противопоказаны ? Жду ответа от управляющего состава.
Отвратительная работа, касающаяся доставки. При оформлении двух пар обуви менеджер подтвердил адрес, предложила выбрать интервал времени. Выбрали, в назначенный день ждём. Никто не звонит, не пишет. За 5 минут до окончания интервала доставки звоним в ecco и оказывается, что никто и не собирался в этот день ничего привозить. Одну пару какая-то служба доставки привезла в свой филиал за 80 км от указанного адреса, другая пара едет куда-то другой службой доставки и когда приедет непонятно. После обращения с просьбой помочь в решении вопроса с корректной доставкой, первую пару просто отправили назад с невозможностью её в дальнейшем заказать. Обувь была заказана в подарок на день рождения. Вы вообще нормальные люди????