Самый лучший магазин, хороший выбор и очень отзывчивые и внимательные продавцы ! Подберут именно то что нужно. Всегда хожу именно в этот магазин и нахожу свою пару!
17.11.2023 меня не обслужили, когда я стояла у кассы, ждала когда мне пробьют мою покупку. Сначала одна продавец сказала мне, что у нас много покупатей, хотя она могла бы уделить мне время. Потом вторая подошла к кассе и сделав вид, что не замечает меня, начала пробивать покупку покупательницы, которая стояла за мной. Третья сделала ей замечание. Но если она все это время видела, что я долго стою у кассы, почему не подошла ко мне?!
Я являюсь постоянным покупателем и очень люблю аксессуары и обувь ecco, но сегодня у меня было ощущение, что я была на рынке, а не в фирменном магазине ecco. Я очень разочарована. Ушла без покупки.
Когда почитала отзывы о плохом сервисе в этом магазине, думала это шутка или преувеличение… но нет. Зашли вчера вечером (13.09.23 ~ 19:30) и убедились в этом. Пренебрежительное общение продавщицы, даже я бы сказала язвительное. Обувь ecco любим , но тут Ушли без покупки естественно. Сделайте уже что то с вашими продавцами, научите их общаться.
Вчера, 3 мая 2023 года, я имела несчастье нарваться на продавцов, которые нагло пристали ко мне с целью склонить к покупке не подошедшей обуви. На просьбу отстать они распаляются ещё больше, вплоть ло пожеланий "сдохнуть". Я впервые вижу этих продавщиц. Почему им всё это позволено? Когда я решила снять их на телефон, двое из них убежали в подсобку, перед этим угрожая вызвать полицию. Вот такой "сервис" теперь в этом магазине.
Добрый день! Сегодня у мужа был День Рождения , и мы решили купить ему ботинки на осень. К сожалению, у мужа маленький размер ,39. Как раз этот размер обуви бывает очень редко. На наше счастье нам попал очень добросовестный, неравнодушный, грамотный, внимательный консультант Ванюхина Екатерина. Только с ее помощью мы приобрели не только ботинки, но и туфли нужного размера. Магазин находится на Ленинградском шоссе дом 17. Благодарим Екатерину за такое внимательное отношение к покупателям.
Девочки прекрасные здесь. Покупали детям рюкзаки. Всё достали, поискали, показали, помогли выбрать.
Посмотреть ответ организации
Р
Роман В.
Знаток города 5 уровня
27 октября 2023
Научите своих продавцов общаться и прощаться с покупателем, когда он выходит без покупок.
Зашел примерить сумку мужскую , во-первых над душой стояла, как будто я убегу с ней, во-вторых Зачем спрашивать буду ли я советоваться с кем то или нет на счет покупки.
Вопрос к продавцу: А ты каждый день со своей з/п продавца покупаешь себе сумку за 20 к?
Конечно я посоветуюсь/подумаю и тд.
Недавно покупали ботинки, стоили они в чуть меньше 20к. В магазине при примерке они были очень удобные, но только стоило их надеть на улицу - неудобный стык резиновой части и ткани. Как итог: разодранная задняя часть ноги... Хотелось бы настоящее качество за такие деньги...
Отвратительный персонал во главе с администратором магазина в ТЦ Континент встретил меня 27.01.2022г. Хамят клиентам, видимо так принято. На вопрос показать постановление правительства с новыми изменениями касаемо QR кода отправили в интернет...Сами ищите, читайте, разбирайтесь. Интересно, если бы я была бабушкой 80 лет, как бы мне с этим справиться...? Вы не имеете права находится в магазине - говорили они. Спрашиваю - на каком основании? Отвечают - читайте в интернете. Прекрасный сервис, я считаю, нет слов. Что ж, в вашу сеть больше ни ногой. Всего доброго!
Не хватает клиентооринтированности. Всей семьёй покупали ранее обувь ecco. Было хорошее качество за соответствующими деньги. Разных сезонов, и в основном обувь устраивает. Сталкнувшись с непонимание, не хочется обращаться заново. Надо все таки думать о клиентах, а не зарабатывать разово. К этой зиме выбрал уже другую фирму. Отдал препочтнее коламбию. Пока устаивает. Хотя дело может в конкретном магазине..
Мой отзыв будет не о магазине. Скорее, о том, как нехорошо поступают в этой сети с постоянными покупателями.О том, как не дорожат своими клиентами.
Я покупаю обувь Ecco чаще всего для своих детей.Потому что целый день в школе детским ногам должно быть комфортно.
Так было и в этот раз.
Я ждала несколько месяцев скидок на определенные туфли, поскольку заплатить полную стоимость считаю нецелесообразной тратой.
Дождалась , приехала в магазин на академической ,поскольку сайт выдавал наличие именно в этом магазине определённого цвета и размера.
Там этой пары не оказалось и мне предложили доставить ее в магазин через пару дней.
Я оставила телефон и мне ,действительно, позвонили в четверг о том,что можно забрать обувь.
Я сказала ,что ,возможно, не получится приехать прямо сегодня и тогда я завтра(в пятницу) точно приеду и заберу товар.
Я уточнила стоимость -3450 р.со скидкой.
Спросила,можно ли будет забрать завтра? Мне ответили «да», без комментариев.
Когда в пятницу я приехала за своим товаром,на кассе выяснилось,что обувь стоит уже 3999 руб.
Я спросила почему увеличилась цена на 500 рублей ?
Мне ответили , что у них утром была переоценка и товар стоит уже других денег.
Я впервые с таким столкнулась.
Я спросила , почему же меня на предупредили хотя бы по телефону о возможном изменении цены(как выяснилось,это практикуется) или не предупредили утром в пятницу ,что цена изменена,возможно за 500 рублей я не стала бы ехать.Для меня это тоже деньги.
Но внятного ответа я не получила.
Оказалось ,в ходе беседы, что если бы я сделала это через сайт ,цена была бы фиксированной.
Но я,как клиент,узнала это на кассе в последний момент.
Конечно, я не стала поднимать скандал , купила эти туфли для дочери.
Но вышла я в подавленном настроении из магазина.
Получается,что они (продавцы) знают обо всех изменениях и нарочно не говорят и не ставят в известность даже тех клиентов,которые УЖЕ забронировали по устной договоренности конкретный артикул и находятся в пути.
В глазах этих консультантов не было ни капли желания помочь,позвонить руководству ,обьяснить сложившуюся неприятную ситуацию,сделать все,чтобы клиент ушёл довольный.Это ведь первое правило торговли : клиент должен всегда уходить довольным.Ведь довольный клиент приведёт ещё четверых,а недовольный уведёт за собой восьмерых.
Это факты из маркетинговых исследований.
Мне жаль,что об этом никто даже и заботится.Важно продать сегодня ,заработав эти несчастные 500 рублей сейчас,а завтра хоть трава не расти...
Это подход компании, которая скоро разорится. Увы. Путь в никуда.
Ещё хотелось бы высказать своё удивление тому,что я являюсь держателем карты.Покупаю частенько,но никогда не беру новые коллекции,зачем? Цена на них падает через месяц,другой на 30 процентов минимум! Но при предъявлении этой карты на кассе у меня НИ РАЗУ не было никаких бонусов (оказывается, их зачисляют только за покупку товара из новой коллекции).
Так зачем вообще нужны эти карты ? Чтобы собирать телефоны клиентов и атаковать их смсками? Странный подход.
Итак, я купила в ecco в последний раз.
Я не богатый человек, для расточительства,но очень принципиальный. И прекрасно знаю всю систему торговли в таких магазинах, был опыт. Я понимаю , что со мной поступили несправедливо и нечестно. Формально призвать их к порядку и сделать так,чтобы другие люди не ушли такими же «обиженными» из-за непорядочного подхода магазина Ecco - я не могу.
Возможно , мой отзыв для кого-то станет решающим в выборе магазина.
Может , кто-то учтёт мои ошибки и не сделает своих при обращении в магазин.
Я по профессии журналист, отзывы пишу крайне редко.
Но за подобное обращение с покупателями, я считаю , магазин должен понести справедливое наказание - отток клиентов.
Это возможно,если мой отзыв прочитают уязвимые клиенты дорогих магазинов обуви.
Отзыв не столько на продукцию магазина, сколько на сотрудников работающих в Экко Академическая. Больше месяца жду возврат денег на банковскую карту за обувь оплаченную в интернет магазине с доставкой и возвратом ее в тот же день в отделение Экко Академическая. Оказывается сотрудники данного магазина не торопятся или не хотят отправлять заявления на возвраты в главный офис. При подаче заявления озвучили срок возврата 10 дней. Через 20 дней позвонила в магазин. Цитата: "Ой, что вы, ждите 30 дней". В итоге в головном офисе выяснила через 35 дней, что мое заявление им не поступало. А в интернет-магазине озвучили срок возврата 3 рабочих дня после подачи заявления! Не понятно... Это некомпетентность и халатность сотрудников магазина Экко на Академической... или это "политика" Ессо и именно так они обучаю своих сотрудников...
Продавцы ужасные хамки. В магазине была 7 августа. Больше всех орала продавец Екатерина, позволяя в мой адрес оскорбления. Даный факт зафиксирован на видео.. Помимо того ,что качество обуви ужасное, в компании вообще не обучают продавцов общению с покупателями. Жирный минус!!
9
2
А
Анонимный отзыв
8 февраля 2020
Очень хороший магазин с качественной обувью. Спасибо консультанту Дарье за оказанную помощь в выборе обуви. Всем рекомендую!👍👍👍
Периодически покупаю обувь в этом магазине, для себя и своей семьи, был доволен обслуживанием. Посещение сегодня разочаровало отношением продавца (один продавец, один клиент), полное отсутствие желания помочь.
Небольшой магазинчик в ТЦ, соответственно и предложение ограниченное. При выборе продавец помогает, подносит коробки без заминки, объясняет особенности, достоинства соответствующей модели.
Но вот при оплате очень навязчивый сервис по предложению сопутствующих товаров.