Предоставляемые справки:больничный лист, медицинский осмотр, санаторно-курортная карта, медицинская книжка, справка для поступления на работу, учебу, справка в бассейн
Проходили клиническое исследование мази в этой клинике. Очень приятные вежливые врачи проводили обследование. В клинике простенько, но чисто, всё аккуратно, удобно. В стационаре по две палаты в блоке с санузлом. Уборка частая.
Единственное, с едой как-то неудобно было. Кормили непонятно по какому расписанию: завтрак в час дня, ужин в 21.30. С собой ничего брать нельзя из еды, только то, что дают. По меню однообразно, три дня давали плов, и кашу на утро, которую не все едят. Если не поел, то жди до вечера.
В остальном спасибо персоналу, почти все приятные милые девушки и парни.
Важно прочитать тем, кто хочет попасть сюда на оплачиваемое исследование. Ну и администрации было бы неплохо посмотреть что о них реально думают клиенты.
Самое главное что стоит отметить для всех: у нас в городе есть конкуренция в этой сфере, довольно сильная. Клиник несколько штук, которые предлагают различные исследования за оплату. Но это место на Гагарина объективно худшее из всех и вот почему:
1) Начинается всё со скрининга. Как у авиакомпаний есть овербукинг, так и тут он есть по записи и доведен до абсурда. Если скрининг начинается в 9, то приходить лучше за пару часов, а то пока еще будет сидеть половина очереди - выйдут и скажут что набрали достаточно и все остальные кто просидел несколько часов могут идти домой.
Сам процесс устроен отвратительно. На первом этапе вы просидите несколько часов. Да и в целом прохождение заняло часов 5. Не понимаю почему у них такие очереди тут, ведь условия тут самые худшие по городу.
2) Расположение тут тоже очень неудобное. Либо на машине по пробкам стоять, либо довольно далеко от метро идти, транспортом наземным тут особо не доедешь.
3) Условия и оплата. Одни из самых низких ставок по городу. Кто был тут из знакомых - говорят условия тоже так себе госпитализации.
4) Пустая трата вашего времени. Мы прошли скрининг, пригласили на госпитализацию. И то пришлось самим искать телефон и звонить, так как у них сплошная неразбериха там.
Хорошо что перед выездом позвонили, так как сюрприз: огромный овербукинг уже и для тех кто прошел скрининг ) Приходить надо тоже чуть ли не пол дня что выиграть в эту "лотерею"
Т.е., допустим, вы взяли выходной, собрали вещи, едете через весь город к этим... А приехав вовремя, вам скажут что уже всё, а всё уже.
Это натуральное свинство и такого я нигде у нас в городе не видел. Это позор для организации и они еще говорят что так у всех. Нет, не у всех, только у вас )
В общем, нам хватило одного знакомства с этой клиникой, что бы сделать все выводы. Вроде у них в центре еще есть филиал, там тоже есть эти проблемы, но не так ярко выражены. На Гагарина это же просто жесть.
Крайне советую всем бойкотировать эту организацию и ходить к другим, выбор очень даже есть.
Пришла на узи ЩЗ за свой счёт и сдачу анализов по согласованию со страховой компанией, в регистратуре мне сказали, что гарантийное письмо (ГП) просрочено и в грубой форме отправили звонить в страховую и запрашивать новое письмо. Позвонила, согласовали, направили, возвращаюсь в регистратуру, где женщина снова в грубой форме говорит, что они ничего не видят и вообще гарантийные письма рассматривают менеджеры и потом сообщают в клинику. Зачем тогда было говорить, что нужно заново согласовать, если ты заранее знаешь, что не пропустишь человека? Смотреть дубликат письма, которое направили мне, сотрудница отказалась.
Далее звонила в дмс для решения проблемы, они отправили в клинику (по дмс сделали все, что могли, письмо отправлено), звоню на горячую линию клиники, где мне опять говорят, что они ничего не видят, но, да, почта общая, но посмотреть они ничего не могут и вообще рассмотрение ГП это очень долгий процесс, а если я хочу все-таки сдать анализы сегодня - звоните в страховую, просите, чтобы они звонили в клинику и записывали вас. Позвонила в страховую, обо всем договорилась, возвращаюсь в клинику, чтобы пройти хотя бы узи и прошу выдать номерок для регистратуры, на что ТА ЖЕ женщина начинает кричать на весь холл со словами "АНДРЕЙ, НЕ ДАВАЙТЕ ЕЙ НОМЕРОК Я НЕ БУДУ ЕЕ ОБСЛУЖИВАТЬ". Это нормальное отношение к клиентам? Как вообще можно о подобном заявлять, ещё и на весь холл? Я спросила могу ли я хотя бы тогда пройти узи ЩЗ за СВОЙ счёт, на что получила гениальный ответ - ИДИТЕ В КАБИНЕТ! Какой кабинет? А документы никакие не нужны? А оплата после услуги?
Кое-как получила номерок в очередной раз (хотя сотрудник Андрей был уже не рад их мне выдавать), заполнила все бумаги, оплатила полную стоимость услуги и прошла узи.
P.S. имя сотрудницы регистратуры не запомнила, но она была единственная в период с 9:00 до 10:40 01.07.
К сожалению, вынуждена впредь обращаться в другую клинику, где прекрасное отношение к клиентам и не хамят в регистратуре.
Я понимаю, что клиника направлена на мед комиссии и проф осмотры, но неужели это даёт право хамить пациентам, которые пришли на плановый осмотр?